Прекрасный отель! Не смотря на то, что открылся в июле...
Прекрасный отель!
Не смотря на то, что открылся в июле, ощущения, что где-то что-то не достроено, не налажено, у нас не возникало. Зелени много. Персонал подготовленный, на все просьбы своевременно реагирующий (относительно t воды в бассейне, ремонта бра и тп). Море чистое, полный штиль, располагает к релаксу. Лежаков предостаточно. Береговую линию каждое утро чистят от медуз и мусора, берут пробы воды. Конечно вид «на небольшую полоску воды» (как писали в отзывах), так это особенность Пальмы, как искусственного острова. У нас был номер в центральном корпусе с прекрасным видом на Персидский залив через дорогу, которая ничуть не мешала отдыху, тк шумоизолляция у отеля прекрасная и расположен он на самой верхушке «пальмы», поэт транспорт не беспокоил. Действительно крайние корпуса с неудачным видом на стройку или на шумную кулерную.
В номерах есть WiFi, утюг, фен, чайник (кофе чай бесплатно), TV с 2-мя русскими каналами, даже коврик для моления)). Косметика от Lanvin. Уборка 2 раза, постельное, халаты меняют часто, вечером номер готовят ко сну: включают музыку, ночной свет, сладкие презенты от отеля. Единственный минус – не делают влажную уборку, клубы пыли под столом непростительны.
Еда в главном ресторане обычная, фреши на завтрак. Никаких очередей не наблюдали, даже при 100% загруженности отеля в арабские праздники. Порадовало, что у отеля нет особых требований к одежде в ресторанах (прописан стиль casual). В шортах с ужина не выгнали, а каблуки так и уехали домой ненадёванными)). Рыбный ресторан посетили единожды и были разочарованы, может быть неудачно сделали выбор, но всем нам принесли те же блюда, что были в главном ресторане каждый день.
Отель расположен на Пальме, поэт будьте готовы к тому, что поблизости НИЧЕГО нет, кроме отеля Атлантис. Из-за этого, думаю, требуют депозит 500дир/сут (на завтраках). У нас был полупансион, поэт мы отделались меньшей суммой. Лучше иметь при себе кредитку, тогда не потеряете на курсе конвертации при депозите, и вообще очень удобно резервировать билеты онлайн, например на башню Халифа получается по 110дир/чел.
В отеле есть небольшой магазин с сувенирами и самым необходимым: памперсы, шоколадки и тп. Бесплатный трансфер до крупных ТЦ. Хотя такси нам показалось самым удобным видом транспорта в Дубае (35-60дир до ближ.ТЦ). Метро интересно посмотреть, хотя по ценам не дешевле такси и в час пик довольно переполнено, даже Gold Class.
Детям в отеле действительно скучновато. Детский клуб есть (отдельное здание с кинотеатром (мульты на английском), небольшим выбором настольных игр, компьютерными играми для детей постарше, в будущем будет детский ресторан), аквагорки-2шт, но детей русских очень мало, поэт сын не оставался ни на минидиско, ни с аниматорами (есть русскоговорящие). Нам не хватало детской площадки с лазалками и компании)).
Экскурсии брали у TEZтура. Королевское джип-сафари с ужином, мечеть Заида понравились, а вот обзорку по Дубаю не советую, тк ничего примечательного экскурсоводы не рассказали и не показали (все основные достопримечательности мы посмотрели самостоятельно), в основном был «развоз» по магазинам. Мы были вынуждены её купить, тк без неё наш гид не продавал билеты на башню. Очень понравился район Дубай Марина, в следующий раз туда поедим, там много ресторанчиков с хорошей кухней, набережная, магазины, всё рядом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?