АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1692 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2013
10.11.13 - 24.11.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель чистый и ухоженный,тем кому не нравиться,мой...

Отель чистый и ухоженный,тем кому не нравиться,мой совет-платите за 10 дней 10000 доллоров и требуйте хрустальную ванну.Нас,как и многих по приезду постигло разочарование с заселением на 2-ю линию,но это не вина отеля,а нашего туроператора "Солвекс",который обязан был предупредить о данной ситуации.И поскольку мы люди позитивные,на недостатки обращать внимания нет особого желания.Номерной фонд на 2-й линии вполне достойный,до пляжа(7 мин) всегда ходили пешком,это даже полезно,персонал приветлив и дружелюбен,анимации можно сказать нет в принципе,это слабое звено отеля,детской анимации нет как таковой.Питание ,весьма среднее,уборка номеров-без претензий.Пляж небольшой,но многоуровневый,места всем хватало,риф чудесный,пантон небольшой.Огромное достоинство отеля,близость к Сохо,Мы отдыхали две недели и остались весьма довольны,в Шарме уже в 6-й раз,самое главное не забывать,что мы не дома,а в гостях,как ты относишься к людям,так будут относиться и к тебе.

Наталья Санкт-Петербург.

Добавлено 05.12.2013 01:40 1 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Наталья я с друзьями лечу туда в феврале, в турфирме при бронирование я тоже не знала, что селят на вторую линию, в связи с малой заполняемостью, прочитала в отзывах, тоже расстроилась, но пообщавшись в группе данного отеля с людьми успокоилась, к тому-же вторая линия дороже, т.к. там номера люксы, а не стандарты. Можете рассказать про отношение персонала к русским? Хоть и за все посещение Египта у меня не было проблем, но все же. Спасибо.
Полезный отзыв
честно говоря меня,меня такой вопрос всегда ставит в тупик.В любой сфере обслуживания,существует человеческий фактор,у меня самой свой ресторан и порой ты официанту до мазоли на языке будешь обьяснять правило постоянной улыбки и доброжелательности,но только отвернешься и все забыто,так и здесь,есть приветливые,услужливые ,улыбчивые,а есть,как вяленая рыба.Мы выучили пару фраз на арабском,чем приводили их в полный восторг,поэтому нам всегда были рады.А если у Вас не было проблем в путешествиях,значит Вы позитивный и не конфликтный человек,значит у Вас все будет хорошо.Удачи Вам и хорошего отдыха! Да!,неприменно возьмите экскурсию в заповедник Абугалум(спас жилет в прокат брать обязательно)Удачи!
Скажите, а на пляже с территории соседнего отеля шум строительной техники еще донимает? Мы отдыхали в Хилтоне год назад и это единственное, что нас напрягало?
Полезный отзыв
Ну,не знаю....,со слухом у меня все хорошо-шума не слышала,вид конечно не впечатляет,но со стороны стройки полная тишина,да и движения там не было видно.
Подскажите как обстоят дела с интернетом в отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (920) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 692
  • Фото: 0
0 Благодарностей