АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 496
Фото: 21
Отдыхала Парой в
ноябре 2013
06.11.13 - 14.11.13
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Вот и пришла пора поделиться впечатлениями...

Здравствуйте! Вот и пришла пора поделиться впечатлениями от поездки в солнечный Египет. Эмоции поулеглись, а чувства остались! Сражу скажу, что мы с мужем в Египте, да и заграницей в целом были первый раз, поэтому сравнивать особо не с чем. Остается писать голые впечатления, что по своему плюс. Хм... наверное начать стоит по порядку.

Заехали в отель мы в 11-30 утра, по египетскому времени. Пока оформили документы подошло время к обеду и нам предложили сходить на обед, а потом возвращаться за вещами и ключом от номера, что мы и сделали. Еда впечатлила сразу. По отзывам боялись, что будет небольшой выбор, или что-то не вкусное, но мы остались под впечатлением. Выбор огромный, наверное чуть ли не на любой вкус. И рыба, и курица, и несколько видов риса, и макароны, и пюре, и запеченая картошка, и разнообразные море продукты. Ни разу за весь отдых мы не остались голодными, хотя муженек в 110 кг весом покушать очень любит)

После обеда вернулись на ресепшн, получили ключ, нас отвели в номер .... и ... мы расстроились. Номер обшарпаный, темный...под окнами что-то весьма похожее на блоки кондиционеров. Номер 227. не советую. Кроме того там весьма плохо пахло. Естественно мы попросили поменять нам номер. Аргумент сотрудника, что возможно предыдущие жильцы окна не открывали и поэтому такой запах показался нам несостоятельным, поскольку, в нашем понимании, перед заселением новых жильцов номер должен быть подготовлен! поэтому на 5 никак не тянет. В дальнейшем нас переселили в другой номер, вполне приличный, того же класса и мы остались удовлетворены.

По поводу сервиса - убирали в номере каждый день, правда не всегда в удобное время. Хотелось после обеда, перед походом на море переждать жару в номере, а примерно в это время проходила уборка. Зато каждый день новые, так любимые всеми, звери на кровати.

То, что конкретно наш отель находился на 2 линии это даже плюс. Территория комплекса действительно огромная, выбирая, в каждый из 8 дней нашего пребывания там, новый маршрут к морю мы так и не обошли ее всю. Нам не надоело, а наоборот интересно, что же там еще. У каждого из 7 отелей свой уголок рая, немного не похожий на другие.

Кстати, побывав на экскурсии, и пообщавшись с гостями других отелей этой сети были приятно удивлены: оказалось, что наша четверочка во многом превосходить 5-и первой линии. как по персоналу, так и по состоянию номеров и питанию. Экскурсию, дайвинг, если кому интересно, брали не у отельного гида, а на пляже. Боялись немного, но решили, что придем на место, дайвинг клуб Титаник, и посмотрим-будет народ, пойдем. Нет, ну и фиг с ним. Результат - отличные впечатления и экономия почти в 2 раза.

Отдельное спасибо хочется сказать Саиду, "Капитану" и его Pure Spa. Они делают шикарные массажи по оооочень гуманным ценам. Муж просит передать спасибо Кариму, золотые руки!

Совет тем, кто хочет посетить рестораны аля-карт. Пытаться записаться туда надо либо рано утром, либо после 12 ночи, когда открывается запись на новый день. Первые дни мы не разобрались и потеряли несколько дней. Кстати потом выяснилось, что в основном ресторане топаза кормят лучше)))) Были в Средиземноморском, Итальянском и в Барбекю. Понравился только первый, а барбекю вообще не впечатлил.

Собственно о плохом. Видно, что за отелем, за всем комплексом и за Топазом, в частности, персонал старается ухаживать, поддерживать в порядке, но любая вещь со временем стареет и теряет свою привлекательность. В данном случае от сети осталось именно такое впечатление... Такое ощущение возникло, что построили и забросили. Не персонал, нет. Им огромное спасибо за то, что они стараются сохранить надлежащий вид. а вот... даже не знаю кто... хозяева?

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Бассейн, ежедневное водное поло.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Питание в основном ресторане отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Нам лебедя, и мы лебедя)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Дайвинг

Фото туриста отеля

Номера

Вот такой нам номер дали в результате. Первый не стали даже фотографировать, ибо запах на пленке не отражается))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вход в Голден 5 изнутри

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.12.13 15:57 (3 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 09.12.13

Добрый день, Юлия!
Нам приятно, что после посещения нашего отеля у Вас остались только позитивные эмоции и Вы с теплом вспоминаете время, проведенное с нами! Возвращайтесь к нам снова!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Дудко (1)