АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
16.11.13 - 30.11.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмар

Читаю отзывы об отеле и недоумеваю. Может я в другом отеле был? И как так? Номер плохой, кормили плохо, а общая оценка 4,5??? Что - то я не догоняю! Находились в этом отеле с 16 ноября по 30 ноября 2013г. Приехали в обед. Холл – огромный, аляповатый, верх безвкусицы! Посреди, стоит статуя Ники Самофракийской! Что к чему? Переплетение культур древней Греции и Восточно – попсовой смотрится просто ужасно! На полу разномастная, разноцветная и разноплановая плитка! Такое впечатление, что насобирали по разным стройкам, да и положили на пол. Даже при беглом взгляде, возникает ощущение ветхости и разрухи. Как будто этому отелю лет 35 – 40 и он ни разу не ремонтировался. Прежде чем заселиться пересмотрели 4 номера. Сначала очень усиленно хотели поселить нас на 1 этаже – отказались, после долгих споров и просмотров наконец то дали на 4 этаже. Вроде - все нормально, но входной замок открывался с очень с большим трудом. Обратились на рецепшен, прислали 2 «мастеров», они смазали замок шампунем ???????? Ну и типа – Все нормально!!!!! Белье серого цвета, застиранное по самое «нехочу»!!!! Нас – двое! Флакончик с шампунем – один!!! Так и продолжалось до самого конца. Номер – ветхий!!! Ящики стола держаться на «честном слове»!!! Двери в шкафу двигались с приложение достаточно значимого усилия, так как нижние направляющие были сломаны. Телевизор – древний, показывал – ужасно! Вся мебель поцарапанная, ветхая. Единственный плюс – убирали вовремя и аккуратно. В целом, оценка номера на три с минусом. Питание в общем ресторане. Еда – просто ужас!!! Завтрак за две недели один и тот же. Яйца переваренные, чистятся с большим трудом, желток имеет приятный «грязно – зеленый» цвет. Видимо яйца кипятили минут 40. С пастой тоже самое. Бедные макароны разваривают до чуть ли не кашеобразного состояния. Пончики по плотности как пряники. Все остальное недоваренное. Картошка хрустит на зубах. Единственное спасение яичница, которую готовят тут же. Правда, достаточно длинная очередь. Убили помидоры! Помидоры перезрелые, такое впечатление, что уже начинаю гнить. Листья салата не очень чистые, при употреблении на зубах хрустит песок. Масло растительное самое дешевое, рапсовое. Один раз попробовал сосиски – ни кому не рекомендую! Фруктовые салаты, так называемые, приготовлены из не съеденных за прошлый день фруктов, так что я побоялся их пробовать. И самое ужасное! Утро, а кофе – растворимый!!! Пил только чай из пакетиков! Чашек вечно не хватает, постоянно очередь. Вся посуда старая, с трещинками, выщербленная, затертая. Обед – спасение рис и курица. Все остальное на любителя. Фруктовый стол поразил своей незатейливостью: 1. незрелые (зеленые) финики; 2. зеленые, кисло – сладенькие дыни; 3. апельсины – И ВСЁ!!!!!! И это в стране, где 360 дней в году солнце!!!! Бар, работающий в основном ресторане в обед и на ужин, отдельная песня. Бармен, разливающий пиво, вино и «крепкие» алкогольные напитки – еще тот «пассажир». Сначала он начал очень активно и нагло вымогать деньги, потом начал саботировать свою работу. Наливать по 1/2, а то и по 1/3 стаканчика пива или вина. Крепкие спиртные напитки разбавляются в 3 – 4 раза. Пить их невозможно. Работал он, только когда около него стояло начальство. Несколько раз наблюдал такую картину: - приносят помытые стаканы, в которых осталось вода, после полоскания, так он ее даже не выливал, наливал туда вино или пиво. А когда он вскрыл новую, картонную упаковку стаканов и даже не ополоснув их, стал разливать туда пиво и вино, я просто пришел в ужас. Такой антисанитарии я даже в армии не видел. На обед и на ужин выдавали мясо либо рыбу. Выдавал повар по 2 – 3 кусочка и если просишь еще, то на тебя смотрят, как на врага народа. Очень неприятно. Я поправился за две недели, потому что основным питанием у меня были булочки с медом и чай. Так что за питание 3 с большим минусом. Пляж – достаточно большой. Побывали на разных участках. Полотенца на пляж выдаются по специальным карточкам. Полотенцам, навскидку, лет 5. Лежаки старые, зачастую поломанные. То гвозди торчат, то подголовник не поднимается, а если поднимается, то не фиксируется. То ножки у лежака сломанные. Матрасы на лежаки старые, затертые, засаленные. Не очень приято. Единственный бар на пляже. Пиво наливают в маленькие пластмассовые стаканчики. Есть свежевыжатые соки и свежие фрукты, но за деньги. Манго – 8 долларов! Очень сильно достают всевозможные пляжные зазывалы. На их фоне очень выгодно отличаются ребята с виндсерфинга и дайвинга. Спокойно с достоинством, ненавязчиво. Смотрел, как работают – достаточно профессионально. За пляж – 3, за море 5 с большим плюсом. Вечером решили погулять. Освещение - «кошмар на улице вязов». Какой то «гений» разместил светильники прямо на дорожке. Свет снизу бьет в глаза и дороги не видно. Много совсем темных, не освещенных участков, приходилось подсвечивать телефонами. Очень неприятно было, когда из - за бунгало на нас в абсолютной темноте выскочило животное похожее на собаку, но с хвостом как у лисицы. Так что вечера коротали за просмотром фильмов, которые предварительно закачали в ноут. Резюмируя свои впечатления от отдыха: Отель на 5 звезд вообще не тянет. В самом лучшем случае 2 звезды по египетским стандартам. По европейским стандартам много даже 1 звезду. За последние 20 лет это был самый ужасный отдых. В Египет больше ни ногой.

Добавлено 08.12.13 12:25 (5 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:11 10.12.13

IT IS OBVIOUS THAT THE CLIENT IS EXAGGERATING TOO MUCH AS HE OR SHE DIDN'T LEAVE ANY THING TO CRITISIZE FROM THE VERY EXPENSIVE MARBEL WHICH HE CALLED CERAMIC PASSING ALL THE AREAS OF THE HOTEL AND THIS IS NOT TRUE AND WE MAKE SURE NOW THAT PERSON WAS ONE OF THE ANIMATORS WHOM BEEN FIRED FROM THE ANIMATION TEAM DUE TO HIS BAD ATTITUDE,MOST OF THE CLIENTS WHO CAME TO AL NABILA GRAND MAKADI ARE REPEATERS FOR MORE THAN 4 TIMES WHICH MEANS THAT THE HOTEL IS GOOD FOR THEM OTHER WISE THEY SEARCH FOR ANOTHER HOTE.

20:26 10.12.13

Всё верно в отзыве. И про номера и про пляж, старые разваливающиеся лежаки засаленные полотенца и отличную лагуну.Из-за которой наверное у отеля ещё есть клиенты. Про еду особенно завтраки с соевыми безвкусными сосисками , и жадным поваром который закатывает глаза при просьбе положить второй кусочек курицы. Про ром и виски крепостью 5-10 градусов.Про чашки и стаканы которых постоянно не хватает.Но я думаю что оценка выставлена на эмоциях 2-3 баллам он соответствует точно. А ещё там была прекрасная анимация из 12 человек которой давно в помине нет.И проблемы эти начались ещё задолго до революции. С каждым годом отель всё хуже.Был в этом отеле 4 раза из-за лагуны и больше не поеду.Неделю назад приехал из другого отеля и не сколько не жалею.

00:27 11.12.13

Утверждать что я уволенный аниматор может только сотрудник отеля, так почему он под ником Ольга турист!!! ОБМАН! Зарегистрировались под именем туриста и пишете лживые хвалебные оды своему отелю!!! Позор вам!! Обманщики!!! Видно обман у вас в крови, вот вы и ровняете всех по себе. Записать меня в аниматоры!!! Завтра расскажу на работе, вот смеху то будет! Я играл на сцене 2 раза в жизни: Первый - читал стихи на выпускном в школе и Второй раз, сразу после института, играл снегурочку на новый год, на работе. И все! Я отдыхал с 16 ноября по 30 ноября вместе с женой! Я был против поездки,наслышавшись от знакомых про Египет, но жене захотелось рыбок посмотреть!!! Отдохнули БЛИН!!!!! За этот год, по данным Росстата в Египте побывало 1800000 человек, если каждый оставил там по 1 тысяче долларов, то представляете какая сумма упала в бюджет этой страны! И после этого, у них такое хамское отношение к россиянам. Я не хочу поддерживать экономику страны, население которой относится ко мне и моим соотечественникам таким неподобающим образом.А человеку пишущему под ником Ольга - позор!

12:58 12.12.13

Добрый день. Пардон, а вы сколько денег заплатили?Неужели за маленькие деньги можно рассчитывать на Риксос?Давайте уж по честному,в отзывах все написано,вы были готовы,чему удивляться?Что выбрали сами, то и получили. Просто испортили себе отдых и нервы. Уважаемые туристы-внимательно читайте отзывы-и выбирайте по вкусу и цене.И помните,бесплатный сыр только в мышеловке.В огромном проценте,многие дома то ремонт не делают,а в подъезде и подавно, а в отелях пальцы гнут.
Про отель скажу честно -еду туда на НГ в пятый раз.Это наш любимый семейный отель.Твердые 4,стоят тех потраченных денег.Главное в отеле - МОРЕ.А еда и кровать вполне сносная, даже хорошая.Бухта шикарная,ветра нет.Для маленьких деток идеальное место.Главное не загубить нам с Вами красоты моря.Ирина.

16:13 12.12.13

Irina,полностью поддерживаю и с удовольствием прочла Ваш комментарий!

14:39 19.12.13

В "Al Nabila Grand 5*", Слава Богу, не был и теперь уж точно не поеду. Хвала Tophotels, что он есть! Что касается самого отеля - 262 отзыва средних и плохих, это для отеля позиционирующего себя как 5*, явно многовато. Ещё раз - Vivat Tophotels!!! В который раз помогает не наступить в дерьмо.

21:02 25.12.13

Мои дети,отдыхали в этом отеле в 2012 году,все было очень даже неплохо,питание,жили они в бунгало,которые ближе к основному корпусу,отдыхали с ребенком,до этого отдыхали в дорогих отелях в Турции,приехали с очень хорошими отзывами по этому отелю,не могу понять неужели все изменилось в худшую сторону,скорее всего повлиял кризис.Читаю отзывы про отели ,Египта,очень даже не дешевые,как этот,отзывы просто ужасные,да и еще заплатишь в пять раз больше,кто едет наслаждаться морем,а не рассматривать недостатки,то вам конечно в эту прекрасную лагуну.

21:48 13.01.14

А вы поезжайте в европу в отель 5 звезд - там вас и дизайн устроит и сервис и лежаки на пляже....вот только цена, боюсь вас не устроит....А отели Египта все примерно одинаковые (что-то лучше, что-то хуже) - на ту ерунду, что вы описываете, не стоит даже внамания обращать...

00:39 11.04.14

Вот читаю плохие отзывы и раздражаюсь от мужского нытья. У меня отец офицер в отставке, муж правда не военный и вот как предствлю, что они могут вот так себе позволить пускать сопли по поводу, да по поводу всего!!!! Прям противно!!! Фуууу..... И это пишут мужчины, да заплатите же наконец за нормальный отель, нормальные бабки и езжайте в стоющие отели, гда вас в ваши изнеженные .... будут целовать. Да сколько можно размазывать сопли и кривить рты, то там им не дали, тут не налили, здесь не улыбнулись. Да слава всевышнему, что вам там не понравилось, нам же будет лучше отдыхать без вот таких нытиков. Вы же всем не довольны, вам самому не противно, что жизнь идет, а вы всё стонете, бедное ваше окружение, сочувствую им не вам. Пол в холле ему не понравился.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв