АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
декабре 2013
01.12.13 - 02.12.13
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохо

Запланировали отдых от городской суеты, 1 декабря. Приехали, заселили быстро, т.к. отель был пустой. Нам дали номер Бангкок, с окнами напротив круглосуточно открытых ворот на трассу (метров 20 до неё). В номере не было отопления, о чем мы сразу информировали девушку на рецепшене. Почему-то вместо того, что поменять нам номер, принесли масляный радиатор (но принесли быстро). Он с прохладой в комнате не справлялся (на улице -7 градусов). Номер миленький, хотя без изысков. Санузел большой, но с разбитой плиткой. Пошли в спа. Сауна обыкновенная, турецкий хамам не работал, в женской душевой не горели лампочки. Вода в бассейне холодная и грязная. Зато не было ни одного человека---вкупе с панорамным окном во двор, выглядело обманчиво-романтично. Когда вернулись в номер, оказалось, что вдобавок к отсутствующему отоплению, еще и горячую воду отключили. Снова пожаловались и на то, и на то- сантехник пришел быстро, проверил, но не изменилось ничего. Воду включили поздней ночью. Но зато отключили ранним утром свет - масляный радиатор без него остыл очень быстро, а отопления в номере так и не было. Неприятненько! Уехали разочарованные и замерзшие. Написала в книгу отзывов жалобу, но осталось впечатление, что это какая-то "левая" тетрадочка, которую никто из руководства никогда не читает- там даже нет подписей и печати. Плюсы отеля: недалеко от города, удобное месторасположение, большая территория, есть хорошие виды из окна (на залив), есть свои бассейны- в помещение и на улице. Тёплые одеяла. Хороший ресторан, в нем приятное обслуживание, вкусно готовят, и прекрасный камин. Минусы: полная разруха ЖКХ. Для нас осталось загадкой, почему после пятикратных звонков на ресепшн с разными жалобами, нам ТАК И НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПОМЕНЯТЬ НОМЕР?!?!! Свободных номеров было много. Судя по тому, что после жалобы в письменном виде, мне так никто и не позвонил с извинениями, то напрашивается вывод, что руководству абсолютно наплевать на клиентов. Ну, тогда считаю, что если это и "Президент-отель"- то если только для какой-нибудь из стран третьего мира, а для Санкт-Петербурга это довольно второсортно.

Добавлено 08.12.13 14:51 (2 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 16.12.13

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства во время Вашего проживания в отеле "Президент"!
В качестве моральной компенсации предлагаем Вам бесплатно провести День SPA отдыха в нашем отеле в период с 7 января по 31 мая 2014 года.
Сертификат на 2 персоны Вы можете получить в представительстве отеля в СПб по адресу ул. Артиллерийская, 1, предварительно позвонив по тел.:
(812) 579-67-62 и 8 (921) 858-43-67

Администрация отеля "Президент".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв