АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.11
Страны, города: 16 / 32
Отзывов: 42
Комментариев: 0
Читательский охват: 39861
Фото: 65
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
29.11.13 - 06.12.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель

Отдыхали в данном отеле с 29.11 по 06.12, и в целом отель Alva Donna, как таковой, оставил весьма приятное впечатление. И это невзирая на то, что практически во всем самым крупным шрифтом чувствуется "НЕ СЕЗОН".

Размещение. За одну минуту, с улыбками, комплиментами и максимальной степенью любезности, к багажу не позволили даже прикоснуться, еле убедил, что кейс с ноутбуком хочу нести сам. Носильщик провел краткую экскурсию по номеру, все показал, чаевых не просил. Сам номер оказался не очень большой, но для двоих вполне достаточно. Сантехника блестит, мебель почти новая, все работает. Поначалу испугало то, что большая "двуспальная" кровать состоит из двух односпальных, но ничего не разъезжалось, В номере, помимо кровати, все стандартно: кресло, журнальный столик, комод, две тумбочки, плазма с довольно большой диагональю, чайный уголок, небольшой гардероб в прихожке, электронный сейф, пол - мягкий, приятный ковролин. В санузле - фен, полный набор "мыльно-рыльных" мелочей. Мини-бар - бесплатный, сок, пиво, кола, вода с газом и без, один раз поставили еще какой-то местный кумыс. Жаль, что в нем отсутствует платная алкогольная составляющая. Балкон маленький, едва входило два пластиковых стула и сушилка. Вид - крытый бассейн и море вдали. Номер 1411.

Уборка - нормальная, претензий нет. Полотенца, белье - меняли ежедневно, банные мелочи - тоже, так как все не использовалось, на третий день мы попросили их больше не добавлять, но бесполезно, куча баночек и флакончиков все росла. Чаевые со стола не брали, пришлось давать в руки, когда удавалось увидеть уборщицу. Пополнение мини-бара - тоже ежедневно. В общем, создалось впечатление, что на туристах здесь не экономят.

Питание. Тоже не экономят. Нам понравилось. Попробовать все за неделю очень сложно, все вкусно. Может быть, для гурманов чего-то и не хватает, но если начать перечислять все то, что находилось на раздаче, можно устать. Правда, с 1.12 закрыли большой и удобный ресторан "Панорама" на 1 этаже, все питание, кроме "а-ля кэрт" перевели на нулевой этаж. Но особо это не напрягало, так как ни толп у раздачи, ни отсутствия свободных столиков замечено не было. Официанты, на наш взгляд, выше всяких похвал. В первый же день запомнили наши предпочтения по напиткам, приносили мгновенно, чистоту на столе поддерживали как до приема пищи, так и в процессе.

Качество алкоголя... лучше, чем можно было ожидать. но хуже, чем можно было надеяться. Бесплатно с 10 до 23: виски. джин, ракия, коньяк, водка, пиво, вина, алкогольные и безалкогольные коктейли (бармены молодцы, все очень красиво!). В остальное время - все платно. Десерты - во всех барах. Если попросишь - дают орешки, чипсы, один раз дали мороженое.

Ресторан "а-ля итальянский" - ничего особенного. Для разнообразия можно сходить, но на "ах" не рассчитвайте.

Сам отель выглядит вполне себе шикарно: статуи, цветы, мостики, везде чистота (хотя туристы любят помусорить). Пресловутые 4 белых лебедя и один черный исправно попрошайничают. К сожалению, единственный остававшийся работающим бар на открытом воздухе тоже закрылся 1.12, а вода осталась в двух открытых бассейнах из, по-моему, семи. Но в сезон там, безусловно, на всей не особенно большой территории, масса мест, где можно выпить/закусить/отдохнуть/поразвлекаться. Состав отдыхающих - примерно поровну турки / русские / немцы и прочие шведы. "Тагила" почти нет, чуть-чуть напрягли корпоративы-симпозиумы наших соотечественников, но это уж каждый отдыхает, как умеет: кто-то с уважением к окружающим, а кто-то с уважением только к себе.

То, что "под крышей" - спа-салон (все замечательно, но соотношение цена-качество для процедур слегка печалит), несколько магазинчиков, игровой зал с парой дорожек боулинга, и бары, естественно. Крытый бассейн - тепло, приятная вода (хлоркой не пахла!), мало народу, много лежаков, есть джакузи и детский лягушатник.

Анимация. Не сезон. Дартс, аквааэробика, иногда живая музыка, по утрам - типа зарядка. Футбол, волейбол - это уже если организуются сами. Больше ничего замечено не было. Но аниматоры стараются, этого не отнять.

Отель слегка далеко расположен от "цивилизации", съездить в Белек на такси, например, тянет на 50 долларов. Метрах в ста от выхода, направо - небольшой "островок жизни" с торговыми рядами, кафешкой и экскурсионным агентством, которое почти ничего не предлагает - удалось выбраться только на джип-сафари и в хамам.

Полбалла за сервис снизил исключительно в адрес девушек с гест рилейшн. На месте их не удавалось застать почти никогда, а когда удавалось - приходилось об этом пожалеть. Полное нежелание вникать в просьбы и проблемы, высокомерие и выражение лиц "как вы мне все надоели". Ложка дегтя в бочке "Альва Донны".

Теперь о негативе, который отношения к отелю не имеет. У гида от Корал/Одеон Зейнап взяли экскурсию в Памуккале (в полтора раза дороже, чем в уличных бюро, хотя разницы в качестве, по опыту, почти никакой), на которую, как известно, выезжать нужно очень рано, в нашем конкретном случае, в 4 утра. А это значит, что ночь толком не спали, выползли в темное, хмурое турецкое утро, и прождав ЧАС С ЛИШНИМ (ни один телефон не отвечал, а на ресепшн об экскурсиях знать не обязаны), поняли, чито никуда не едем. Что и подтвердилось позднее, экскурсию отменили. Но это ничего, это бывает. Поразило отношение госпожи Зейнап, которая, наверно, должна была как-то известить об этом заранее - типа, спите спокойно, поездки не будет. В ответ на наши претензии о нарушенных планах мы не только не услышали извинений вообще никаких, но нам еще и дали понять, что даже возврат денег за несостоявшуюся экскурсию - это такое великое благодеяние, что надо, наверно, упасть на колени, и благодарить до самого отъезда.

Кстати, те экскурсии, которые за недорого брали в уличном агентстве прошли на "ура", пунктуально и интересно. Вот и решайте сами...

Резюме: Конечно, сколько людей - столько и мнений, но что касается нас, то в Альва Донну, оставившую хорошее впечатление даже в "несезон", хотелось бы вернуться. Получится, или нет, не знаем, но отель рекомендуем без тени сомнений.

StrangeR оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.12.13 14:27 (6 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 10.12.13

спасибо за отзыв! написано все подробно, но хотелось бы уточнить некоторыми вопросами кое-какие важные детали. как работает интернет во внесезон? дествительно ли отдел по работе с гостями не намерен решать вопросы людей , нуждающихся в их помощи?

23:51 10.12.13

Добрый день, в отношении интернета, мне приходилось искать места, где скорость хотя бы без проблем обеспечивает скайп: это лобби у ресепшна, почти весь нулевой этаж. На первом, т.е. в нашем номере и вокруг, сигнал был уже такой, что только почту посмотреть. На территории отельного интернета практически не было, но зато было 4-5 "чужих" незащищенных сетей. По поводу гест рилейшн - не хотелось бы сеять негатив, возможно, это были просто неудачные дни... но нам удавалось намного лучше решать все проблемы либо через ресепшн (реакция была незамедлительная и исчерпывающая), либо напрямую с исполнителями услуг.

09:58 11.12.13

спасибо за ответ, надеемся что проблем не будет.

18:48 11.12.13

Уважаемый Игорь,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" в лице генерального руководства отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха!
В своем комментарии на Ваш отзыв, мы бы хотели выразить свои глубочайшие извинения за шум, который был доставлен Вам и Вашей супруге в момент Вашего отдыха в нашем отеле,
В ответ на отсутствие сотрудников гест - релейшен, спешим заметить, что помимо нахождения их за стойкой, основной задачей наших сотрудников является также обязательный осмотр территории и, вероятность того, что из-за сокращения количества сотрудников в соответствии с зимним периодом, сотрудники были заняты решении других организационных моментов. Тем не менее, еще раз приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись с момент Вашего отдыха в нашем отеле!
Уважаемая Наталья, спешим развеять Ваши сомнения и заверить Вас, что никаких затруднений в решении лично Ваших вопросов не возникнет, ни со стороны отдельных сотрудников, ни со стороны отеля в целом!
Уважаемые Игорь и Татьяна, в очередной раз позвольте поблагодарить Вас за оставленный комментарий и выразить свои извинения об инцидентах, и до последнего надеется, что не смотря ни на что, в следующий раз Вы вновь выберете наш отель для проведения своего семейного отдыха!

С уважением и благодарностью,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы StrangeR R (42)