АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 10172
Фото: 8
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2013
21.11.13 - 03.12.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, путешественники!

Признаюсь сразу, это была первая поездка за границу. Тайланд - райское место, главное, нужно подготовить себя к тому, что едете вы не в прилизанную Европу, а в Азию!

Путешествовали мы с двумя детьми - дочке 8 лет и сыну 1 год 10 месяцев. С нами была подруга, поэтому брали два номера делюкс. Если бы взяли один номер на семью - было бы жутко тесно, потому что для дополнительной кровати места совсем нет. Нам принесли в номер кроватку для нашего маленького, но мы ее отдали и сын спал с нами, благо кровать огромная.

Приехали в отель очень удачно в 13:30, почти сразу получили ключи... и жутко удивились, что заселили нас в разыне корпуса, получилось, что наш ребенок восьми лет жил в другом корпусе. Первые два дня на ресепшене дежурила Алия, ничем она нам помочь не смогла или не захотела, на третий день на ресепшене была Алиса и тут же нас переселила. Спасибо ей огромное.

Жили мы в пятом корпусе на втором этаже. Номера уютные, местами пошарпанные, балкон очень маленький. Кондер действительно очень шумит, но к этому быстро привыкаешь. Наш малыш спал спокойно, лучше, чем дома.

Убирали в номере каждый день, пляжные полотенца клали всегда чистые, даже если мы брали с собой на пляж полотенца, в номере появлялись свежие. Постель меняют редко. Мы оставляли чаевые 20-40 батт, горничная очень милая, нам понравилась.

Завтраки: выбор достаточно большой, всегда уходили сытыми, даже малышу было что поесть. Но вторую половину отдыха уже хотелось каши домашней и черного хлеба.

Питание: еда там дешевая. Кушать мы ходили в рыбные ресторанчики (до кольца и потом направо много таких мест), где сам выбираешь морепродукты и как их приготовить, 15-20 минут и ужин у тебя на столе. В конце отпуска кушали в русском ресторане "Веранда", еда похожа на нашу, так что попробуйте (это тоже от кольца направо, не доходя до храма). В самом отеле есть ресторан тоже неплохой. В конце отпуска, когда сын отравился, просили там сварить бульон куриный, это было единственное, что сын смог съесть и усвоить за два последних дня. Очень удобно, что в отеле на ресепшене русскоговорящие менеджеры, помогаю объясниться с тайцами. которые и по английски не очень говорят.

Пляж чудесный. Волны постоянно, что очень весело. Ходили на Кату, там скучно и серо. Песок такой хрустящий на Кароне и желтый!

Экскурсии брали в Матрешке. Очень понравилась поездка двухдневная на острова Пхи-пхи, Джеймс Бонд и т.д.

Если для вас отель - это главное в отдыхе, то не рекомендую ехать в бауманкасу.

Для нас отель был просто местом для ночевки, поэтому особо не парились.

В целом отдых очень понравился, решили, что вернемся в Тайланд еще не раз.

Добавлено 12.12.13 11:35 (2 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 14.12.13

Подскажите пожалуйста
-- есть ли там утюг,
-- сколько стоит средний ужин(обед) в местных кафе на одного человека,
-- менять деньги лучше с рублей или долларов,
-- как часто пополняли закончившийся шампунь, мыло в номере?

15:25 15.12.13

Утюг есть на ресепшене. Мы меняли деньги и с долларов, и с рублей, все зависит от курса, он почти каждый день меняется, с долларов немного выгоднее. Курс выше у купюр по 100 $, и еще купюры 1993 года не принимают нигде, у нас были таких две бумажки, привезли обратно домой. Шампунь и гель приносят каждый день, даже лишку оставляют. Что касается кафе: в рыбных ресторанчиках на троих взрослых и двух детей вместе с пивом и соком мы платили в среднем 1200-1300 батт. В ресторане отеля чуть дороже. В Веранде, ели там уже в конце отпуска, котлета с картошкой и овощами стоит 180 батт (запомнила почему-то именно это блюдо).

10:53 16.12.13

Добрый день! Спасибо что отдыхали у нас, в PGS BAUMANCASA и за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Все ваши нарекания обязательно передадим руководителю. Относительно русского персонала обязательно будет проведена беседа.С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация