АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2702
Фото: 0
Отзыв об отеле Marmara Deluxe Hotel (отель был переименован 11.03.14)
Отдыхал С семьей в
декабре 2013
03.12.13 - 13.12.13
- Воздержался

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не совсем оправдались мои ожидания по отелю

Так как сама выбирала этот отель по отзывам,считаю своим долгом отписаться после поездки.

Не сильно утомляя и повторяясь,отмечу плюсы для себя ( подробности есть в других отзывах):

1. описание номеров соответствует заявленному

2. уборка каждый день и качественно

3. нет проблем с поездками на пляж и Эмирейтс молл

4. менеджемт работает на 5, можно обращаться с любыми просьбами,стараются помочь

Теперь что не понравилось:

1.рядом с отелем идет 2 стройки,работать начинают в 6-30, заканчивают в 19-19,30. Дали номер окнами на стройку, ну абсолютно не было никакого желания просыпаться на отдыхе в 6-30 утра. Попросили поменять номер,чтобы окна выходили на другую сторону отеля,поменяли на 14 этаж. Как говорится,не знаешь,что и лучше- стройку не слышно, но постоянный монотонный гул от кондиционеров на крыше очень напрягал.

2. однообразные и ну очееень бюджетные завтраки,очень тесное помещение для завтраков, приходится прямо тесниться на раздаче и когда 9 часов,в столовой не протолкнуться. Чтобы избежать толпы,все-начиная от секьюрити до менеджера приходят на помощь-убирают столы,наливают чай,кофе. Меня это очень сильно напрягало- то он стоял где то в холле, и вдруг он уже на кухне что то делает, такая взаимовыручка-это минус ,а не плюс. Кухрабочие должны работать на кухне,а секьюрити стоять на входе. Ну и наконец,неужели это так дорого,не разливать непонятного вкуса чай и кофе,а разложить пакетики и поставить кипяток.

3. Покушать в самом отеле (обед,ужин) очень дорого 30дол. на человека, а рядом только непонятного вида забегаловки для местных,мы там не рискнули питаться. Так что советую сразу брать полупансион-выйдет дешевле, да и можно поменять обед и ужин местами.

4. У меня сложилось впечатление,что такие восторженные отзывы написаны самими менеджерами отеля( они из бывших союзных республик)

Буду рада,если мое мнение кому то поможет в выборе отеля.

Добавлено 14.12.13 17:24 (1 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 16.12.13

Отдыхали в этом отеле , вернулись вчера.По существу :к претензиям по отелю можно добавитьтакже отсутствие вертолетной площадки, территории в 5 Га с ботаническим садом, лилового негра в ливрее на входе и пр. Претензии к выходцам из СНГ напоминают придирки капризной барыньки к дворовой челяди.Персонал отеля работает четко, добросовестно ,грамотно.Нет никаких проблем с транспортом, оборудованием номеров, с едой и водой.
Все, что обещано, было предоставлено в полном объеме.Трудно найти проблему, но некоторым удается.
А сами мы, господа туристы, как себя ведем? Может, это мы втихаря уносим сумочками круассаны с маслом с завтрака, может, это мы ,уходя с пляжа, уносим на ногах по 3 кг песка и несем его по отелю, может, это мы курим в номерах, несмотря на предупреждения?
Приветливые и сердечные Тунай, Елена и весь персонал относятся к каждому туристу с уважением, вниманием и сердечностью.Спасибо им за это.Удачи, процветания и до новых встречь.

11:26 16.12.13

Галина,Вы умничка ,очень грамотно красиво написали комментарий. Спасибо,что не равнодушные люди есть. Читая,комментарии Туная,представляю как ему обидно.

16:48 16.12.13

Считаю своим долгом ответить на данный отзыв. Мне кажется- это Вы "засланный казачек",Ваш отзыв очень странный в плане претензий. До молла 15 мин. ходьбы,можно было прогуляться и выбрать любое заведение для обеда или ужина и по приемлемой цене. Вы видимо не обратили внимание, что выбрали отель в новой части Дубая, а это сплошная стройка. Надо было брать в Дейре. Но думаю такого отеля по цене и качество не нашли бы. На завтраках никогда не ждали когда уберут со стола, все делалось очень быстро и качественно. Мы отдыхали в одном отеле, рядом была мечеть и с утра были слышны молитвы, но это был наш выбор, какие могут быть претензии к кому-то. Если дорого питаться в гостинице, могли приготовить себе сами, благо кухня это позволяла. Купить лобстеров, креветок и устроить себе шикарный ужин.Тем более цены на них просто смешные. Резюме: таких отзывов как Ваш мало, следовательно проблема в Вас.

11:49 17.12.13

Тунай, Вы зря так переживаете!!! Всегда найдутся недовольные. Купят 4ку,а претензии на "Парус" выставляют. Мы выбираем отель уже месяц-то не очень,а то что получше уже дороговато! Сегодня утром наткнулись случайно на Ваш отель-уже забронировались))) Приедем 19 Января. Уверена,что в отеле с таким отношением к туристам,о котором пишется во всех отзывах-наш отдых будет незабываем!!!

23:34 18.12.13

Я тоже не могу не прокомментировать данный придирчивый отзыв. Мы отдыхали в Мармаре с сестрой в марте 2013 года. И до сих пор у нас самые лучшие воспоминания о поездке. И в этом немалая заслуга персонала Мармары. Я очень удивлена такому негативному отзыву. Придирки совершенно не по существу и к мелочам. Атмосфера отеля настолько теплая и домашняя, просто как дом родной! Туда хочется возвращаться и возвращаться. Персонал отеля совершенно искренно и внимательно относится к каждому туристу и пытается сделать все возможное для комфортного отдыха. Буквально с каждым - от охранника на входе до Туная и Елены - приятно общаться. Все улыбчивые, добрые, со всей душой относятся к своим обязанностям. Уважаемый Тунай! Не принимайте близко к сердцу такие отзывы. Вы и Ваш коллектив достойны всяческих похвал, Вы действительно дарите людям праздник, работая не покладая рук для нас, туристов. И за это Вам огромный поклон. Мы к Вам еще обязательно приедем! Спасибо Вам!

04:03 19.12.13

Конечно каждый имеет право на своё мнение и все люди принимают окружающую действительность по-разному. НО! Объективно надо подходить ко всему.Я-не менеджер отеля,не состою в родственных связях с персоналом и не являюсь сотрудником из «бывших союзных республик».Но просто не могу не защитить честь и достоинство самого отеля и тех людей,которые там работают.
Если приезжаешь в дурном расположении и мысли типа:я заплатил за отдых Н-ную сумму и теперь пусть меня «облизывают» за эти деньги – тогда в отеле даже класса «Люкс» вряд-ли получите желаемое в полном объёме.
Marmara- очень хороший отель в своей категории. Сбалансированный во всех отношениях.Почему мы не обращаем внимание на то,что здесь предлагаются услуги бесплатно,которые в других отелях за дополнительную плату?Что основная часть персонала задействована утром во время завтрака-для нашего удобства,а не потому,что им заняться больше нечем…И на саму атмосферу в отеле-радушия и готовности помочь нам советом(на русском языке!!!что тоже не часто встретишь в отелях Эмиратов) или делом.
Мы почему-то не думаем-что сохранность наших вещей,парфюма,косметики,украшений,техники,денег в наше отсутствие и при уборке номеров-это тоже большой плюс отеля.
Уже писала в отзыве,но повторюсь-строительные работы ВЕЗДЕ идут в туристических зонах.И у близлежащего не «бюджетного» отеля «Парус» отдыхающие вынуждены любоваться не только красотой морских закатов и восходов,но и строительной техникой во всём её разнообразии.+++++

04:04 19.12.13

+++++И если у Marmara Deluxe Hotel APT и есть небольшие погрешности в чем-то,то их с лихвой перекрывают те положительные составляющие,которые и дают повод для слов благодарности,любви и уважения ко всем сотрудникам и руководству отеля.

00:27 21.12.13

В чём неадекватность? Уважаемый турагент (фейк) ? Поясните зрителям ??? А то мы тут все улыбаемся

15:31 21.12.13

Неадекватность всего лишь в завышенных запросах и публичных необоснованных обвинениях в сторону людей, которые искренне старались сделать отдых приятным и комфортным. Впрочем, догадываюсь, что вам понять это сложно.
А с Тунаем я согласна :) Слава Богу, что хороших, искренних и благодарных людей много - и в России, и в Эмиратах!

23:15 22.12.13

Тунай и Елена не переживайте из- за таких клиентов - их удел быть всем и всегда недовольными. Не стоит тратить свои нервы на убогих. Я лично еще раз подтверждаю что ваш отель замечательный , и надо ценить ваш подход к отдыхающим. Для недовольных пусть выбирают отель где wi-fi платный , до пляжа автобус один раз итд. Замечательная страна и отличный отель!

17:15 11.01.14

Очень "улыбнуло", что мой отзыв наделал столько много шума - в чем меня только не обвинили - и что я засланый казачок( ну в таком случае, отель бы не подтвердил мое пребывание в нем) и в убогости, еще очень понравилась нападка некоей Анастасии , якобы турагента , которая набросилась на меня , но зарегистрировалась она на сайте первый раз, отзывов у нее 1 , стран посетивших -0 !(В отеле она тоже не отдыхала, в отличие от меня, но посчитала своим долгом обвинить меня в неадекватности. Ну если эта Анастасия существует в реальности, то я сама готова усомниться в ее адекватности) Спасибо всем откликнувшимся еще раз! Вы привыкли всю жизнь маршировать строем и кричать : будь готов! С готовностью отвечая- всегда готов! Ну и продолжайте в таком же духе, а кто не поднимал руку, Вы собирали собрание и его гнобили! Я , уважаемые туристы высказали свое мнение, оно МОЖЕТ не совпадать в вашим, и высказывания такого рода только показывают уровень развития и интеллекта каждого из вас. Всех с Новым годом и новых приятных путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TATV (3)