АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2750
Фото: 6
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала В одиночку в
декабре 2013
30.11.13 - 11.12.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Перед поездкой почитала отзывы - расстроилась, как же все...

Перед поездкой почитала отзывы - расстроилась, что же у меня получилось.

В Египет поехала первый раз, решилась в одиночку, т.к. очень сюда хотелось, а попутчиков не нашлось, я из Владивостока, у нас все ездят в Таиланд и т.д. Ездила от Пегаса, скажу сразу - организация выше всяких похвал, но про это потом

Приехали около 14 час, мне моментально дали номер, не знаю почему (Пегас?), хотя передо мной одну пару не заселили сразу, а предложили сначала пообедать. Я даже не успела предъявить свою регистрацию в Ххонорсе. чтобы номер был получше, не говоря уже про деньги. Номер получился как я хотела - на 7.., в бунгало, второй этаж, единственно "спиной к морю".

Сказали что обед до 16 час, я решила что сначала душ, переодеться, в общем пока все это, и дойти по обширной незнакомой территории - на обед я опоздала. А дорога больше суток, хотелось как-то перекусить и расслабиться, я попыталась по барам найти чего хотелось, но ждал меня извините облом, не знаю почему нигде (вернее в двух барах на бассейне и пляже) мне ничего не дали, а предложили купить пиво за 4 доллара. Здравствуй all inclusive! Я обиделась, купила все-таки (а что делать? рыбка у меня с дороги оставалась), и пошла в номер плакать..Прихожу, а там у меня фрукты от отеля.. ну я всем все сразу простила, и здравствуй, отдых!

Кроме фруктов потом были еще небольшие приятности от отеля, например белые тапочки, белый махровый халат. И цветы.

Какой мой совет из первого дня. Если вам не дали, просите сразу расписание на ресепшине, хорошо его изучите, там написано, что где когда и как вы можете получить. И заодно знайте, что лучший бар находится на ресепшине и работает

(в смысле free) до 18 час.

Длинно пишу, но история с моим заселением не кончилась. Благодаря видимо Ххонорсу, я попала под особую опеку менеджера, он очень хотел решить мои какие-нибудь проблемы, если они у меня есть, ну я особо не надеясь пожелала номер с видом на море.. В общем на следующий вечер я его получила, люблю его до сих пор - первая линия, балкон на всю стену, окна в пол, шикарный вид на море,пляж, пальмы, яхты. Максимальная близость к пляжу, не по центру, а ближе к пирсу, но здесь лучше. До ресторанов надо пройтись, но по какой красивой дороге!

Кто там писал, что озеленение скучное, да здесь такая красота, что можно устраивать специальную фотосессию.

Цветущие деревья, кустарники разных цветов, зеленые изгороди, к-то фигурные растения, все это просто поражает, и это в пустыне, где ничего само не растет, все привозное. Прекрасный дизайн, все красиво, интересно подстрижено, хорошо ухожено, просто удовольствие среди этого ходить. За одну территорию поставила бы 5+.

За номер тоже твердая 5. Да, что-то не новое, ну и что, зато добротное, комфортное, в спокойном стиле.

Утюг, глад.доска, фен - само собой, чайника не было, но мне и не надо было, уверена если попросить - дали бы, у знакомых в похожем номере был и чайник, и чай и кофе. Телевизор до 30 каналов, идут два российские + музыкальный русский, египетские новости, спорт, я смотрела арабский музыкальный.. Любые проблемы решаются по телефону "0", не надо никуда ходить, все они там понимают, и очень быстро исправляют. Мне например, делали умывальник один раз подтекал, света в комнате не было. Приходят два молодца - электрикал проблем? пять минут, и нет проблем. Вот бы дома так.

И электрокар можно вызвать по "0", кому ходить лень, только предложат подождать минут 10.

Комарики были под утро, да, но ведь это известно, берите фумитокс. Муравьев у меня почти не было, но их и травили регулярно (за пределами комнаты конечно)

Убирали хорошо, про украшения из полотенец даже не пишу.. В общем благодаря отельному менеджменту, заботе и вниманию персонала, я совсем не ощущала что приехала одна. Спасибо также девочкам из Пегаса, они помогут в любых ваших неожиданных проблемах, и не пропустите также их первую беседу - для ориентации на месте.

Холл (лобби, ресепшн) - сразу понимаешь что попал в приличное место, все так респектабельно.. Приятно здесь посидеть в ожидании, или просто так, на людей посмотреть.. особенно если при этом в баре взять чего-нибудь

Наверное нельзя так длинно писать, но что-то короче не получается. А еще надо про питание - обязательно хочу высказаться! это в след раз

Фото туриста отеля

Отель

холл

Фото туриста отеля

Отель

холл

Фото туриста отеля

Номера

Халат и тапочки отельные

Фото туриста отеля

Прочее

цветы от Хилтона

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера тоже

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Татьяна оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.12.13 09:59 (4 361 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 30.12.13

Татьяна, подскажите, а HHonors акаунт вы как и когда получили? у вас серебряная карта?

Я только зарегистрировалась на сайте и у меня синий статус. Что можно ожидать? Подскажите, плиз. поделитесь опытом.

и еще вопрос, какой именно у вас был номер - с балконом и видом на море?

03:54 09.01.14

Я тоже регистрировалась по интернету и даже не знаю какой у меня статус, просто показала на ресепшине свой номер (счет). За это можно ожидать индивидуального внимания и разные приятные эксклюзивчики, у всех были разные, мне понравилось.
Номер видимо тоже из-за этого достался эксклюзивный, с большим балконом с видом на море - две последние фотки

22:44 10.01.14

Татьяна, добрый день. Подскажите еще раз, для особо одаренных, что именно вы показали на ресепшине по прибытию и что означает HHonors акаунт???

05:12 13.01.14

Когда я зарегистрировалась по инету, мне был присвоен счет, на котором как я понимаю будут собираться мои баллы - это и есть акаунт, я его распечатала (система предложила и по-русски и по-английски), и показала не ресепшине. Можно было видимо просто сообщить устно этот акаунт. Я-то тоже в этом особо не разбираюсь. Народ говорит про карты, но у меня ее нет, где берут не знаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)