АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3794
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
декабре 2013
21.12.13 - 24.12.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море супер, остальное очень посредственное

Приехали компанией 9 человек, особо не прихотливые, в 7 утра ,ждали 6 часов чтобы заселиться. Вопрос ранего заселения,даже за 10 $ не ускорил процесс и не решился.Пришлось спать как бомжам в пуховиках в лобби до 14.00. Браслеты дали в 10 утра, позавтракать только за деньги, и то такой завтрак 5 $ никак не стоит. Отель староват, износ всего хорошо виден. Со слов местных Топаз лучше остальных и новее из сети Golden5.Еда однообразная, мясо отсутствует, даже курица, вместо этого субпродукты и заменители мяса. Бывает дают скумбрию и печень . Удивляюсь как массово переводят продукты и портят элементарные блюда. Узбеки по сравнению с арабами -КУЛИНАРЫ! Гид Корала и Санмара Арафат вопрос заселения не смог решить.Очень напрягся, стал кричать когда узнал ,что мы купили экскурсию на улице. Вместо номера Family , дали обычный номер, на вопрос где будет спать третий взрослый гость, администратор ответил:"Спи где хочешь или плати за отдельный номер". Арабы приставучие, иногда борзые. Единственное положительное впечатление осталось от моря!Дайвинг,кораллы- это стоит видеть!

Добавлено 25.12.13 16:50 (1 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 28.12.13

Добрый день, Искандер!
Мы обратили внимание на Ваш отзыв. Отметим, что заселение действительно происходит в 14:00 часов, но в случае, если у нас есть возможность заселить гостей раньше, мы всегда это делает. Скорее всего, в отеле просто не было свободных номеров, поскольку отель заселен на 100%. К сожалению, мы не можем принять какие-либо меры к гиду, но нам очень интересна ситуация с изменением категории номера, в случае, если она имела место быть. Также, нам очень интересно, какой именно администратор был столь некорректен. Просим Вас связаться с нами по адресу: s.coskun@princessegypthotels.com . Приносим Вам извинения за любые причиненные неудобства и очень ждем весточки от Вас.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Искандер (2)