АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
18.11.13 - 27.11.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в ноябре месяце,экстерьер отеля...

Отдыхали в этом отеле в ноябре месяце,экстерьер отеля на твердую пятерку,но на этом и все.Питания заявленной звездности не соответствует,стол уж очень скудный,поверьте,есть с чем сравнить,являюсь активным туристом,много путешествую,обслуживающий персонал,то суетится,то отсутствует, выглядываешь,где официант,чтоб заказать чай на пляже.Были б кнопочки вызова, и нет проблем, как во многих пляжных отелях этой страны.Но хочется отметить, что персонал вежлив,приветлив,приятно!Отдыхали с ребенком 7 лет,каждое утро,после завтрака ,девчонки из детской анимации, рисовали на личиках аквакрасками,фотки получились шкодными,спасибо им.Хочу заметить, по депозитам.Сплошное недорозумение!Прошел месяц, как мы вернулись, а денежки, в размере 1000 дирхам ,взяты за депозит, так и не перевели обратно на карту, с таким я встречаюсь впервые. Писала письмо с просьбой разобраться на официальном сайте отеля, но чего то никто не торопиться мне ответить.Так что как то так! Придется опять тратить свои кровные и звонить в сам отель.Когда тратишь не малые деньги за отдых, а потом тебе приходиться куда то писать потом звонить,поверьте, но не хочется.Да и по отъезду, после того,как мы уже сделали чек аут приходилось объяснять, что спиртные напитки ,которые стоят в холодильнике мы не пили, что все на месте. Можно было спокойно отправить бой рума, чтоб все проверил и не ставить своих гостей в неловкое положение, вообщем желания возвращаться в этот отель нет.

Добавлено 25.12.13 20:12 (1 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:51 03.01.14

Стесняюсь спросить - Вам точно ЧАЙ на пляже нужен был? Не судьба в номере воспользоваться бесплатным чайным набором?:) В декабре никаких заморочек с обслуживанием на пляже не было, ребенок регулярно пикник себе устраивал на свежем воздухе... Задержка возврата депозита - обычная банковская практика и никак не зависит от отеля. "Активный турист" мог бы об этом и знать. Не стоит названивать, просто наберитесь терпения. В этой стране "не кидают". Тем более, что депозит с Вас взяли более, чем скромный. Удачи и не портьте себе впечатления от отдыха такими мелочами!)

16:57 21.01.14

Уважаемая Ольга,

Разрешите поблагодарить Вас, что выбрали наш отель и за Ваш отзыв!
Мы обязательно передадим Ваши комментарии относительно сервиса у бассейна в Службу Организации питания. Руководство отеля высоко ценит отзывы и комментарии наших гостей, позволяющие улучшить сервис в отеле.
Мы очень рады, что Вашему ребенку понравилась детская анимация!
К сожалению сроки разблокировки денежных средств с кредитной карты не зависит от отеля. Как только гости выписываются, мы сразу же предоставляем эту информацию в банк. За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь в свой банк-имитент карты.
Надеемся снова увидеть Вас в отеле.

С наилучшими пожеланиями
Елена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв