АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 5006
Фото: 47
Отдыхал Парой в
декабре 2013
30.11.13 - 10.12.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рождественское очарование Сиерры. (декабрь 2013 г.)

Время отдыха – начало декабря 2013 года.

-Туроператор SUNMAR. Принимающая компания Odeon tours. Все организовано хорошо и удобно.

-Перелет авиакомпанией MetroJet (Колавиа). Перелет без задержек, сервис для чартера на 4+.

Отдыхали с супругой в Сиерре третий раз и прилетели специально, как и в прошлом году, на церемонию зажжения Новогодних и Рождественских огней в SOHO SQUARE. Это отель, в который хочется вернуться, где можно встретить людей, с которыми отдыхали в прошлый раз, такого количества постоянных гостей мы не встречали ни в одном из отелей в которых отдыхали.

Заселение

Перелет прошел легко и мы прибыли в отель около 10 часов, в холле отеля уже стояла большая новогодняя елка, что создало рождественское настроение, и мы сразу почувствовали себя как дома. Спасибо персоналу отеля за теплый прием и холодное каркаде! Многие помнили нас по предыдущему отдыху в отеле. Через минут двадцать сотрудник reception George с улыбкой и вниманием выдал документы и карточки. Наши вещи быстро доставили в номер и через 15 минут мы ушли на море. По нашему возвращению в номер на столике стояла корзина с фруктами.

Номер

В этот раз мы жили в корпусе №3 В. Номер нам понравился, просторный и после ремонта. Убирались в номере хорошо и вовремя пополняли всем необходимым, за что спасибо нашему уборщику Ishak. Приезжая в отель каждый раз видно, что в корпусах постепенно делают ремонт и меняют мебель.

Территория

Все ухожено, чисто, аккуратно и украшено рождественской иллюминацией, фигурками Санта- Клауса на повозке с оленями, елочками с новогодними игрушками и снежинками. Что делает Сиерру еще красивее.

Сервис

К сервису претензий нет, все вопросы решались очень быстро.

Служба guest relation

Как и в наш предыдущий отдых порадовала служба guest relation, которая создает в отеле особую атмосферу. Общение с ней происходило еще до приезда в отель, когда мы планировали свой отдых. Служба guest relation это лицо отеля и огромное спасибо Татьяне и Марине за их внимание и заботу к нам! Весь коллектив guest relation работает отлично.

Для постоянных гостей

Как постоянным гостям выдали карточку Савой клуб и распечатку баллов на карте. Нас вместе с другими постоянными гостями Сиерры руководство отеля пригласило на вечерний коктейль, который проходил на вилле №7 Клеопатра в Роял-Савой, где интересовались нашим отдыхом и пожеланиями по его улучшению. Была проведена интересная экскурсия по вилле сотрудницей отеля Роял-Савой Анной, где она рассказала обо всех предложениях, которые предлагает отель Роял-Савой, которыми мы воспользуемся при нашем следующем отдыхе и порекомендуем друзьям.

Система премиум AL

Посещали: SPA, боулинг, бильярд, каток, кинотеатр.

SPA-центр

Мы активно пользовались услугами SPA-центра в крытом бассейне с гидромассажем, прекрасным тренажерным залом. Посещали неоднократно сауну и турецкую баню с джакузи, ходили на массаж. Все организовано удобно и комфортно для посещения.

Пляж и бассейны

Пляж убирали постоянно. Лежаков на всех хватало, разрешено использовать часть пляжа отеля Савой. В соседнем отеле Four Seasons Resort идет стройка, но она не беспокоит.

В подогреваемых бассейнах на территории Сиерры вода была теплая и купаться было комфортно. Лежаков у бассейнов было достаточно.

Питание

С апреля месяца концепция питания не изменилась. Всего достаточно, стало больше фруктов, единственное, надо быть аккуратнее с острыми блюдами. Свободные столики в главном ресторане и на улице были всегда, официанты обслуживали быстро и ненавязчиво. Работа баров так же осталась без изменений. В главном ресторане в ближайшее время планируют сделать перепланировку зала.

Развлечения

По сравнению с предыдущим отдыхом анимация стала менее активной, возможно это связано со сменой персонала. Аниматоры – Россия, Англия и Италия. Поменялся весь состав, кроме Марты, она молодец, ее позитив и доброжелательность радует нас уже третий приезд. Маrтa и Сhiara, проводили конкурсы на пляже и у бассейна, за что им спасибо! Вечерние мероприятия в отеле проходят на открытой площадке над холлом отеля и в отеле Савой. Мы посещали ночные клубы Панджая и Калигулу.

SOHO SQUARE

Церемония зажжения Новогодних и Рождественских огней в SOHO SQUARE, состоялась 7 декабря. Все очень понравилось, выступала победительница Британского Х-фактора Kitti Brucknell, проводилась лотерея с хорошими призами, был красивый салют и новогодние мелодии на фонтане, что создало рождественское настроение. Каждый вечер в SOHO SQUARE – это праздник с живой музыкой и морем цветных огней.

Интернет

Интернет бесплатный WI-FI только в SOHO SQUARE и работает очень медленно. Мы надеемся, что в отеле появится бесплатный WI-FI с хорошей скоростью.

Организация безопасности туристов.

На территории Sierra Resort, Savoy, SOHO SQUARE создана эффективная система безопасности для гостей, что в свете последних событий является очень важным фактором при выборе отеля.

Контингент отеля

Большая часть – постоянные гости. В декабре было много англичан, немцев и итальянцев. Немного Украины и совсем мало России.

Обстановка в Шарм эль Шейхе.

Все как обычно, везде спокойно, единственно стало больше полиции.

Персонал отеля

Главным плюсом для нас в Сиерре является его персонал, который радует нас своим, вниманием, заботой и доброжелательностью, что делает наш отдых незабываемым. Хочется выразить благодарность персоналу всех служб отеля: Татьяне и Марине (guest relation), George (reception), бармену на пляже Mina Ella, бармену у бассейна Emab Sobhy, уборщику 3В корпуса Ishak, работникам главного ресторана и SPA центра.

В наступающем 2014 году мы желаем Sierra Resort Manager Therese Aziz и всему персоналу отеля больших успехов в развитии отеля и сохранить атмосферу уюта, внимания и заботы к гостям, которая создана в отеле! Счастья Вам здоровья, удачи, достатка, благополучия, мира и любви!

Прилетим в Сиерру снова и порекомендуем друзьям.

До встречи!

Александр и Светлана.

P.S. На сайте TopHotels есть мои ранее написанные отзывы о Сиерре. Надеюсь, прочитав их, вы получите подробную информацию об отеле. Готов ответить на Ваши вопросы.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Концерт Kitti Brucknell в СОХО

Фото туриста отеля

Территория отеля

Санта- Клаус

Фото туриста отеля

Отель

Корпус 3В

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

СОХО

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Клуб Панджая

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Огни СОХО

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Выступление Kitti Brucknell в СОХО

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Церемония зажжения Новогодних и Рождественских огней в SOHO SQUARE

Фото туриста отеля

Отель

Сиерра

Фото туриста отеля

Отель

Елочка

Фото туриста отеля

Отель

Guest relation это лицо отеля.

Фото туриста отеля

Отель

Корпус 2

Фото туриста отеля

Отель

Вам всегда рады.

Добавлено 26.12.13 13:49 (6 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 29.04.14

Здравствуйте, Александр!
Мы собираемся во второй раз в Сиерру, ранее были во втором корпусе ( посещали конец ноября 2013). Рассматриваю 6 и 3 корпуса, можно коротко от Вас комментарии, будет ли удобно в них при размещении 2 взрослых и ребенок. Корпус 2 устроил по всем параметрам, но есть желание иметь номер с более новым интерьером и со современным телевизором.

С уважением ,
Андрей Д.

21:01 29.04.14

В шестом корпусе номера меньше и старее, плюс корпуса удобно расположен но в номерах которые выходят на СОХО будет шумно, в 3 В и С нормально, корпус 3 А на проходе к автобусу .Во 2 корпусе тоже есть номера после ремонта и с новой мебелью. В Вашем случае 2 корпус наиболее удобен, просите с видом на поле для гольфа.

Удачи!
Александр.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация