АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 1300
Фото: 3
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в
декабре 2013
16.12.13 - 26.12.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Фортуна - лохотрон от Coral

Поехали первый раз с семьей по "фортуне 5* All Inc" от Coral. В моем представлении было, что селят в отели где на этот период пустуют номера. На деле получается - компания Coral заранее выбирает отель низкого качества и селит всех туда.

По приезду в отель нас проводили в холл и предложили присесть и заполнить бумаги. При этом на лицах туристов застыло недоумение - ВСЕ! столики в сигаретном пепле со следами от напитков, а на кресла страшно присесть. Грязь дополнил ремонт на 4 дня, запах краски, пыль. Ресторан Cascade то же время был закрыт, всех кормили в типа итальянском ресторане с загаженными стульями. Размеры ресторана не позволяли вместить всех, поэтому часто приходилось ждать освобождения стола. Скатерти грязные посуда грязная, битая. Чайные чашки в баре "бармен" мыл прелюдно руками без всякого моющего средства, и сразу же наливал в мокрую, иногда с остатками помады, чашку чай. Делал очень удивленные глаза в ответ на претензии, что чашка грязная. Блюдца вообще не мылись, а зачем? - это ведь подставка - сказал "бармен". С едой и напитками отдельная песня. Утром очередь мин на 10-15 за ..яичницей больше на завтрак ничего выбрать не удавалось. Были вкусные булки. Это наверное потому что их пекли не в этом отеле), а привозили в коробках откуда то. В обед и ужин чуть разнообразнее. Но ассортимент на протяжении 10 дней нашего пребывания не менялся. После того как открыли большой ресторан, стало немного просторнее, но проблемы не кончились. Пиво удалось попить 2-3 раза. В основном его не было. А когда было, вдруг исчезали стаканчики. С чаем и кофе тоже были проблемы, то вода холодная, то чашек нет, то чая (кофе). В общем как фортуна повернется))

На все замечания отправляли на ресепшн, там отправляли к отельному гиду. Отельный гид любезно предложил претензии передавать ему в письменной форме. Я передал он вроде как принял, но отметку о принятии в моем экземпляре делать отказался, сказав, что в Египте такие правила- отельный гид ничего не подписывает. Пришлось сфоткать его с моей бумагой в руках. Далее предложили компенсацию (4 бут. пива, тарелка фруктов, тарелка пироженных из бара) в обмен на мою расписку, что проблемы решены. Я отказался и после этого от гида начался прессинг, угрозы, звонки в номер и.т.д. В момент отъезда выбежал и подленько как шавка на колесо через стекло автобуса кинул несколько нецензурных фраз на "разговорном" русском (выучил ведь собака)) Меня это конечно не оскорбило, но я удивился как такие люди могут работать в компании Coral (или как там называется Odeon Tours) За все время не услышал ни одного извинения, (может менталитет у них такой?) В первую встречу отельный гид всех пугает уличными торговцами, обманом, полицей. Типа без печати в ваучере нельзя выходить из отеля, и пока ставят печать в ваучере (это 2 дня) нужно выбрать и оплатить все экскурсии. И после всех праведных речей о недоверии к уличным обменникам предложил у него и поменять деньги. В общем жук еще тот, будьте осторожны с ним. Экскурсии продает те же что и на улице, но по цене в 2 раза выше.

Отель, само здание, территория не плохая, но отношение к отдыхающим ниже ватер линии. До "пятерки" им очень далеко. Находится на второй линии, до пляжа около километра (возят на машинке). В море у пляжа рыб и кораллов нет. Были неоднократно в Турции в 4-х звездах уровень и отношение на порядок выше. Я не считаю что низкая цена путевки это оправдание обмана туроператора. Мы купили путевку за 2 дня до вылета и предоставили туроператору выбрать отель за это и цена ниже, но не за качество услуг. В общем фортуна от Coral это лохотрон, отель не порекомендую никому.

Сергей оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.12.13 22:19 (3 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:42 03.01.14

Полностью согласна на все 100 %.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)