Итак начнем. Четвертый отель посещенный в Египте. Первая...
Итак начнем.
Четвертый отель посещенный в Египте.
Первая пятерка.
Я не поняла за что у отеля пять звезд.
1, Размещение
Предварительно написала в отель где хотим жить. По приезду в 8 утра вложила 100 фунтов и шоколадку.
Попросили подождать 2 раза по 10 минут, в итоге через полтора часа выбила ключи от номера, и пошли искать. Чемоданы тащили ручкам, т.к не было носильщика.
Поселили там где и просила, номер самый обычный, как во всех еги отелях, в моем номере был чайник с чаем и кофе.
К размещению претензий нет.
2, Едаааа
Ну что сказать частенько у бассейна слышала что завтрак сегодня был дурацкий.
Так отвратительно не кормили даже в самой убогой Гардении.
Стандартно очередь за пастой, стоять минимум 15 минут. В ресторане очередь за курицей и картошкой фри, ибо есть чаще всего больше нечего было. Нет если вы конечно любитель риса, бобовых и шпината, то вам понравится ибо этих блюд всегда было достаточно.
Чаще всего плошки с мясным были пустые, и нужно было ждать, и ждать достаточно долго, выстраивалась очередь.
Абсурд, очередь в столовке пятизвездочного отеля. Я такого еще не видела.
Тарелки из под огурчиков и помидорок всегда были пустые.
Выпечка как всегда очень вкусная, тортики, булочки. Ими и питались в основном.
Очень часто поход в столовку был под знаменем "найди приборы"
3, Стаф. Отдельная история. Туповатые, хамоватые, медлительные.
В ресторане то выдирают тарелки из под носа, то не забирают вовсе. Приборы чаще всего приходилось искать самим, если за столом уже кто то сидел.
Бармен в wawes bas который у рецепшн, стабильно забывал налить алкогольную составляющую в алкогольный коктейль.
По поводу уборки сказать не могу, убирлся один раз, только заправил постель, и сменил полотенца. При этом бакшиш забрать не забыл. Больше не пускала в номер. По слухам каждый уборщик по своему убирался, одни лебедей без денег каждый день крутили, а другие только постель заправляли.
Плюс стафа, его не навязчивость, но это скорее особенности менталитета, в отеле работают практически одни христиане, а не мусульмане как в других.
4, Песчаный пляж нормальный, кормят там обедом. Автобусы ну уж очень редко ходят. И холодно там сейчас.
Отельной главой хочу отметить отношение персонала к русским, не могу сказать что нас там не любят, но не уважают.
Так случилось что у ребенка своровали планшет, любимая игрушка, слезы и слюни и т.д. После моей жалобы пришли два здоровых араба и начали искать его в моем номере, а вдруг я сама его потеряла. Номер перевернули вверх дном, перерыли все мое белье, шкаф и чемодан по 2 раза каждый, они рылись в моем нижнем белье, два здоровых мужика!!! У меня была истерика. Это при том что я понимаю по английски, и более того достаточно сносно изъясняюсь, у меня даже не удосужильсь поинтересоватся а можно ли порыться в моем белье.
Извинения выбивал на следующий день генеральный менеджер.
Не хочу давать рекомендаций ехать или нет, у отеля очень хорошее расположение, 15 минут до центральных развлечений в Наама бей, слева новый парк развлечений, с шикарнейшими фонтанами, лучше чем в сохо. До Сохо на маршрутке минут 10 ехать, отличный песчаный пляж, ну и детские водные горки.
Если вы хотите побывать в пятизвездночном отеле, то вам не киросиз, это однозначно
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Читать полностью на TopHotels
Ну что же , больше я ни одного отзыва не напишу ...
Куда еще более развернутое объяснение поставленным оценкам , совсем уж грязь зачем тут выносить...
Раз у вас тут совместный бизнес с отельерами, останусь читателем , зная теперь про цензуру...