АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.11
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 15
Читательский охват: 18020
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
декабре 2013
17.12.13 - 29.12.13
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Паттайе не первый раз, до этого были в разных отелях...

В Паттайе не первый раз, до этого были в разных отелях, но с таким равнодушием Туроператора Пегас столкнулась впервые. Хочется отметить именно отельного гида Игоря, который заинтересован только лишь на продаже экскурсий и все! Никакой помощи от него не дождешься. Мы не стали брать экскурсию в Голубую Лагуну, а поехали туда своим ходом и немного заблудились в городе Сатахиб, где совершенно нет туристов и не у кого спросить. Был только один выход, это позвонить нашему отельному гиду Игорю и узнать у него. Вот тут то меня и поразил его ответ. Он сказал, что раз экскурсию у него не взяли, то и выкручивайтесь сами и он не обязан нам помогать в этом. Хорошо, что с собой оказался буклет уличных экскурсий, позвонив по указанному телефону, нам подсказали как найти дорогу.

ПРО ОТЕЛЬ: Находится в самом конце Джомтьена, так что придется платить двойной тариф на тук-туке. На пляж идти далеко, тоже надо ехать на тук-туке. Бассейн почти без солнца, весь в тени(может конечно для кого-то это плюс), но т.к. погода была прохладная хотелось на солнце погреться. Район скучный, грязный. Полотенца на пляж дают все рваные. Завтраки сносные, но из фруктов только ананасы и все. По дороге на пляж действительно огромная стая собак, они там живут. За несколько дней до отъезда сломался лифт, 3 дня приходилось ездить только на одном лифте и это в 11-этажном здании! Потом мы уехали, не знаю починили там его или нет. Уборка в номерах одно название, очень жесткие матрасы и подушки, с раннего утра доносятся звуки стройки, так что выспаться невозможно. В номере тараканы и в столовой тоже бегают прямо по столам. Воды горячей нет, только чуть теплая. Вообщем, я даже не знаю для чего этот отель. Со всех сторон одни неудобства. Сама даже в шоке! Столько недостатков.

ПЛЮСЫ: Номера достаточно большие. Недорогой массаж прямо в отеле, можно даже в номер вызывать. Делают хорошо, особенно девушка по имени Дада. Фрукты прямо возле отеля по нормальной цене. Кафешка недорогая, как выходишь из отеля с левой стороны, там все по 40 бат, и очень вкусно, даже пиво там стоит как в магазине. А чуть дальше от этого кафе массаж, по этой же стороне, девушку зовут Фони, она очень хорошо делает массаж. Больше плюсов я, к сожалению, не увидела, хотя я и была еще в более худших условиях, но в этот отель и даже в подобный больше не поеду.

Добавлено 01.01.14 11:32 (2 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 28.01.14

Не пойму при чем тут история про гида...
Задача отельного гида - информировать туристов по прибытии и вовремя сообщить об обратном трансфере. все остальное - это действительно не его дело. если вы такие самостоятельные, то самостоятельно должны выкручиваться из ситуации в которой сами же и оказались. если вы не достаточно владеете навыками самостоятельных путешествий и иностранными языками - не стоит вам ездить самим, лучше пользоваться услугами гидов. а то, что это стоит дополнительных денег - очевидно, на то они и "услуги". "отельник" несет ответственность лишь за предоставленные услуги, за ваши личные неурядицы - нет. Поймите - ребята работают без продыху и только лишь на комиссию от приобретенных туристами экскурсий - совершенно справедливо, что у него была такая реакция.

20:56 29.01.14

Но есть еще такое понятие как человеческий фактор! Почему то другие люди нам оказали помощь. И дело тут вовсе не в обязанностях и запарках. Просто по-человечески к людям относиться надо! Этот гид мог бы сказать извините я занят, было бы не так жестко с его стороны. И между прочим, отельный гид, оставляя свой номер телефона, почему то сообщает, что ему можно звонить по любому вопросу. И не надо указывать как нам путешествовать, есть такая поговорка, язык до Киева доведет, да только вот люди разные попадаются.

09:41 30.01.14

"....Задача отельного гида - информировать туристов по прибытии и вовремя сообщить об обратном трансфере. все остальное - это действительно не его дело....".
Падсталом! Откуда такой инсайд?
Ну тогда и задача врача, записать человека на прием и выписать пропуск на вахту. А да забыл :) , по аналогии еще назначить кучу дорогущих анализов......
Гиды как и люди бывают разные, самое печальное в этом не собственно личностные качества отдельного человека, а покуистическое отношение его работодателей на поступающие "сигналы". ФИО гида через месяц никто и не вспомнит а вот что все ПЕГАСы - козлы запомнится.....

20:18 06.02.14

да не должны отельные гиды оказывать вам никаких услуг, за которые вы не заплатили...ровно как и оператор. Давно пора уже это усвоить...а то у нас такие "бывалые туристы" заплатят 3 копейки , а потом требуют сервиса как для випов..

19:44 07.02.14

Что за чушь? Вы думаете, если бы такое произошло в 5* отеле, то было бы иначе? Очень сомневаюсь. Так что дело тут не в трех копеечном отдыхе. И писала я не для сотрудников Пегаса, а для туристов. И к кому же еще обращаться за помощью, находясь в другой стране?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (15)