АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 024
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2014
03.01.14 - 04.01.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Курорт Танай

"+" Прекрасная природа, чистый горный воздух, лыжная трасса и горка для "ватрушек". Много кафешек где можно согреться и перекусить! В отеле пару отзывчивых людей из персонала. Высокий уровень культуры отдыхающих.

"-" По приезду в отель без предварительного бронирования может не оказаться мест (не смотря на убеждения персонала что мест очень много), очень долгое оформление въезда 1,5 часа (с детьми очень тяжело после дальней дороги стоять в очереди). Цены в пиковый период неоправданно высоки! Есть бесплатный Wi Fi, но нет интернета:))) От санатория ждать ничего хорошего не нужно всё осталось на уровне СССР. Но соляная пещера очень удивила, т.к. климат в соляной пещере ничем не поддерживается(и как нас убеждала девушка из персонала отработавшая там уже 4 года, что в соленных пещерах не должно быть никакого соленного потока, а мы должны просто сидеть и наслаждаться музыкой и вдыхать обычный воздух, который попадает в комнату с соляными стенами раскрашенными под мрамор - не знаю может это только с нами было, ведь нам эту процедуру назначили бесплатно по путёвке:)) С саунами и с др. процедурами нужно быть тоже очень внимательно, т.к. информация полученная при покупке может не соответствовать действительности! В кафе на 1 этаже можно нарваться на грубость! В детской комнате женщина забирает кассовые чеки (не смотря на мои убеждения вернуть мне распечатку об оплаченных услугах женщина-персонал в грубой форме сказала, что мне не нужны контрольно-кассовые чеки и распечатки, а ей нужны, т.к. это сказал Генеральный директор, а если мне очень нужно, то я могу обратиться на ресепшен и там сделают ещё одну распечатку!!! - это стало последней каплей не навящегово сервиса курорта Танай!!! Пишу для тех, кто хочет отдохнуть с маленькими детьми в отеле - крепко подумайте прежде, чем остановить свой выбор на этом курорте, т.к. пожаловаться вам там будет некому вас с улыбкой пошлют к начальнику службы безопасности сказав, что это отдел качества. А чтобы добраться до Генерального директора вам нужно записаться на приём в определённые часы и определённые дни с определённой целью! Так что обратной связи там нет - соответственно и сервиса! Удачи всем!!!

Добавлено 04.01.14 14:30 (2 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв