Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал В одиночку в
декабре 2013
- Рекомендую отель
22.12.13 - 29.12.13
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Иберотель Клуб Фанара я уже отдыхала. в конце декабря...
В Иберотель Клуб Фанара я уже отдыхала. в конце декабря выбрала его снова как один из наиболее защищенных от ветра отелей.
Перед поездкой я написала в отель и попросила тот же номер, в котором отдыхала в прошлый раз. Номер дали, но, увы, в этом году с ним было все не так хорошо. Постоянно были проблемы с сейфом, он то не открывался, то не закрывался. Батарейки по моей просьбе поменяли, но толку не было никакого. Самое неприятное, что мой номер был, судя по всему. напротив дискотеки соседнего отеля, и по вечерам анимация орала так, что стены тряслись. Единственное, что помогало заснуть - включенный кондиционер.
Убирали в номере неплохо, но периодически забирали то полотенце, то коврик для ног, и забывали дать новые. Один раз я вернулась с пляжа и обнаружила дверь в номер открытой настеж, на полу кучу грязного белья из соседнего номера и отсутствие уборщика. Он появился минут через десять и объяснил, что в соседнем номере никто не живет, так что ко мне никто бы не зашел. Не знаю, как другим, но мне было неприятно видеть, что номер открыт для всех желающих...
Территория по-прежнему ухоженная, вся в цветах, постоянно что-то новое сажают, стригут. Прогуляться по главной (и основной) дорожке приятно. Комаров не заметила.
В ресторане кормили вполне на уровне, фруктов много, горячее разнообразное, рыбу готовили отменно .
Я поставила низкую оценку за сервис из-за поведения официантов в ресторанах. Меня они попросту игнорировали, особенно в итальянском ресторане. Даже если в зале было человека три. из них два немца, официанты со всех ног бросались к их столику, а меня не замечали в упор. В итальянском ресторане был один официант, которого я запомнила еще с прошлого раза, так он не то что не здоровался в ответ, но даже старался не смотреть в мою сторону, в его смену мне приходилось искать менеджера и просить принести мне бокал вина (все остальные напитки можно было взять самой). И так каждый день. Впечатление осталось очень, очень неприятное. Я понимаю, что официанты работают в ожидании чаевых, но русские туристы их дают так же, как и европейские, было бы за что.
На пляже места хватало всем, минус - появилась грязная масляная пленка у берега, в прошлый раз я такого не видела.
В общем и целом отдыхом я осталась довольна, все было бы совсем хорошо, если бы в ресторане навели порядок с персоналом.
Марина оценил сервисы
4.2 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.8 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.5 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
05.01.14
12:34
(2 340 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:34 07.01.14
Здравствуйте, Марина! Спасибо за отзыв! Тоже еду туда синглом с 19.01.2014 на неделю. Подскажите, пожалуйста, есть ли на ужине в ресторанах этого отеля вечерний дресс-код? Спасибо!
23:14 07.01.14
Ксения, добрый день. Дресс-кода нет. В любом случае, в январе вечером прохладно, так что в парео и шлепанцах никто не придет :) Хорошего отдыха !
12:52 08.01.14
Марина, как Вы меня обрадовали! Ну не хочу в этот раз с чемоданом ехать...) СПАСИБО!!!
12:07 09.01.14
Не за что. Будут еще вопросы, пишите в личку :)
13:19 20.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
Добавить комментарий
Добавить комментарий