АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.14
Страны, города: 13 / 20
Отзывов: 15
Комментариев: 9
Читательский охват: 14246
Фото: 8
Отдыхала Парой в
январе 2014
29.12.13 - 05.01.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель хороший но туроператор ужасный или не стоит доверять TuI

Здравствуйте! Хотелось бы поделится опытом общения с туроператором TUI летали в Египет с 29 декабря по 5 января , отель Palm Beach Resort. Вылет был вовремя, по приезду в отель нас собрали наши гиды в отдельном зале и не выпускали, пока мы не выслушаем всю информацию об экскурсиях и не купим их, причем некоторые экскурсии откровенно навязывались. Уже не первый раз в Хургаде поэтому решили взять дайвинг( 60$ на одного ) и поездку на Райский остров (110 $ на двоих) . На обеих экскурсиях не было русскоговорящего гида, на дайвинге за обед потребовали денег, когда с этим вопросом мы обратились к гидам, было сделано удивленное лицо и обещание все исправить, но ситуация из раза к разу повторялась с другими туристами. К тому же на экскурсии были туристы от других операторов за цены в 2 раза дешевле цен Tui и вообще на яхте никто не говорил по русски. Просто безобразное отношение к туристам. На экскурсии Райский остров ситуация повторилась, нас долго катали прежде чем приехать на стоянку яхт, гид бросил нас и укатил, в итоге нас посадили сначала на одну а потом на другую яхту. На яхте гид был, но он не делал ничего кроме того что ел привезенные с собой ланч-боксы.Чай и кофе на яхте опять же оказались платными 1$ теперь представьте как возмущались туристы заплатив 110 $ и получив такой сервис. Хорошо что мы не взяли других экскурсий и отель был очень приличный. НО есть большое НО - обратный вылет. Приехав в аэропорт мы узнаем что вылет на пол часа раньше не в 18.00 а в 17.30 , мы прошли в автобус и простояли в нем 20 минут, сев в самолет в 18.00 мы простояли еще час, нам не давали вылет, видимо неоплаченные услуги привели к тому что наш самолет не заправили топливом, да еще и не хотели выпускать. И тут мы узнаем еще одну радостную весть о том мы будем вынуждены совершить посадку в Анталии на заправку, там мы просидели еще час . Духота в салоне, неприветливость персонала и полная дезинформация вот то что нас ожидало в течении полета. В итоге вместо 5 часов мы провели в салоне самолета 10 часов. В 4.45 мы были в аэропорту СПб. Очень неприятное впечатление от этого туроператора, хотелось бы порекомендовать более грамотный отбор персонала.

По поводу отеля : все хорошо очень отзывчивый и вежливый персонал, отдельное спасибо Ольге. Хорошее питание. Но анимация страдает и достаточно сильно. Новогодний ужин был мягко говоря не очень. Обычный ужин и то был вкуснее. Программа тоже была не на уровне.

В остальном, замечательный отель и территория. Номера уже не новые, но приличные. Дельфин приплывающий каждый день на пляж и купающийся с туристами не может оставить равнодушным.

Анна оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.01.14 22:26 (2 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 07.01.14

Очень странно читать такое о гидах ! Были два раз (пока) и ни разу за это время не слышали о таком, что гиды навязывают экскурсии! Рекомендуют - да, но это их работа и долг заботится о нашей с вами безопасности! Посетили мы несколько экскурсий, в том числе и на "Райский остров", но чтобы там требовали дополнительные деньги, не верится! Все гиды разговаривают по русски не хуже соотечественников! И от других туристов не слышала о таком "беспределе"! И анимация очень хорошая, дети в восторге, да и взрослые веселились (кто хотел)! Кстати и "Туи" нас не подвел ни разу.... Все вылеты- прилеты во время и вкусно!

22:36 07.01.14

Александра не верится в то что мы с Вами говорим об одном и том же операторе. Все о чем я написала- правда и я говорю о том, что по сравнению с другими странами, в Египте самое ужасное качество работы гидов. А уж с TUI начитавшись отзывов я больше точно связываться не буду.

23:10 07.01.14

Ни в Москве, ни в Хургаде проблем с "Туи" у нас и у многих наших знакомых не было! А таких Гидов, какие были в Палм Бич, вообще не часто встретишь! Добросовестные работники,отличные ребята! Честно - никаких проблем!!

12:46 08.01.14

Александра я охотно верю что может у Вас все было просто божественно. Не спорю. Тем более судя по Вашей странице Вы только в этот отель и путешествуете. У меня к сожалению есть сравнение. Я не пытаюсь никого очернить, но если не писать подобную правду то гиды продолжат продавать экскурсии с платными обедами и напитками, а так же уходить от ответственности в случаях претензий.

16:24 08.01.14

Анна, но это никак не может быть правдой, так как мы (и не только мы) посещали много экскурсий, брали их ТОЛЬКО через гидов "Туи"!!! Ну ни разу не было, чтобы нас бросили одних или не смогли изъясниться на русском языке! Насчет сравнения.... Поэтому только в этот отель и только с "Туи"!

02:16 09.01.14

Александра, у меня начинает складываться ощущение что Вы заинтересованное лицо. Иначе, не стали бы так рьяно увлекаться спором кто прав, кто виноват. Если Вы зайдете на официальную страницу TUI в Контакте ( http://vk.com/topic-30051048_25854450) Вы почитаете много интересного о деятельности данного туроператора, и перестанете петь оды восхлавления. Тем более чем лично Вас оскорбляет данное субъективное критичное высказывание? Я вправе писать свое мнение, и считаю что этот сайт для этого и предназначен. А вступать с Вами в бессмысленную полемику не входило в мои планы.

12:20 09.01.14

Анна, извините, если обидела! Моя заинтересованность только в том, что бы у других людей было объективное отношение к туроператору! Но Вы правы, мнение каждого имеет место быть! Полемика тоже не входила в мои планы, так что на этом и закончим! Удачи Вам!

19:03 13.01.14

Здравствуйте, Анна! Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, что не смотря на все, у Вас остались хорошие впечатления от отдыха в нашем отеле. Будем стараться быть лучше с каждым днем для Вас. Надеемся на новые встречи с Вами в нашем отеле и на Ваш хороший отдых у нас!
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Palm Beach Resort (eurotel).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (18)