Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
декабре 2013
- Воздержался
06.12.13 - 18.12.13
3.3
4 размещение
1 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
1)Постоянно не работал лифт,а если работал то каждый раз...
1)Постоянно не работал лифт,а если работал то каждый раз застрявали в нем.Звонили и стучали , но на помошь ни разу ни кто и не пришол,приходилось раздвигать двери руками и выпрыгивать из лифта между этажами.
2)По ателю и номере бегали местные живности-ящерицы и тараканы
3)Отелю непомешал бы косметический ремонт
4)Простыни почему то постоянно хоть вроде и стираные,но всегда были в каких то пятнах
5)В бассейне под водой идёт бортик у которого очень острые края,сам лично плавал и зацепил пальцем ноги и разрезал вместе с ногтем палец
6)обсолютно безполезные,никомпетентные отельные гиды (Саид и Наталья и Аслан)Аслан вообще отдельный разговор,взял у нас ваучер туриста и сказал подойти за ним вечером,но вечером его не оказалось в отели.Подошли на следующий день,он говорит опять вечером,пришли вечером спросили про ваучер он делая вид что не заметил нас начал общаться с другими туристами которые подошли позже нас,когда его ещё раз спросили про ваучер,он ответил в грубой форме что он занят(одним слово {удалено модератором} турецкая)были бы в России получило бы по заслугам.
7)единственное что действительно радовало-это завтраки.
P.S.Решайте сами отдыхать в этом отели или нет(лично я второй раз бы не хотел бы в нем провести там отпуск)
Добавлено
07.01.14
20:27
(1 250 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:47 15.01.14
Добрый день, Андрей! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и за Ваш отзыв, нам искренне жаль, что были моменты которые доставили вам дискомфорт в отдыхе. Все ваши замечания обязательно передадим управляющему отеля. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Добавить комментарий
Добавить комментарий