АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.12
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 3518
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2013
24.12.13 - 06.01.14
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

сервиса просто нет!! Это не Хилтон

Если писать коротко- меня поразило хамское поведение персонала в барах и ресторане-это просто вопиюще!!

не буду вдаваться в подробности-но мне кажется, что все-таки бренд Хилтон должен как-то контролировать персонал!

теперь об отеле

-территория большая и красивая, но скучно-особо некуда пойти ни вечером- ни перед ужином

(анимации нет,разлечений особо тоже-какое-то захудалое шоу после 21)

- море супер-песок и сам заход в море-наверное стоит того-чтобы ехать в этот отель-но… пляж через дорогу- на самом деле недалеко-но.. напрягает-особенно когда ветер или жара идти примерно мин 7-10

- питание-без выбора-надоедает-но голодным не будешь ( есть 3 ресторана за деньги-просто ужасная кухня там-поэтому не рекомендую выкидывать 50 дол)

- обслуживание-я уже писала-ужасное

-само помещение ресторана напоминает столовую нашего советского пансионата-с тараканами (видела на тарелках)

- номера хорошие- но старенькие

Новый Год- мне понравилось-отдельно для детей сделали комнату и там для них было отдельно шоу и еда-для взрослых были танцы и песни и диско-в 2 часа всех попросили уйти

Ездили по магазинам мехов и коже-так для интереса сравнить- так вот-качесвто неочень-а цены!!!!! жуть просто

за меховой жилет из лисы -длинна по колено хотели 2200 дол- очуметь

эти меха из Турции-так что турки решили теперь переехать в Египет ))

Брали кстате клубнику за 1 дол на рынке возде отеля- вот единственное- что очень понравилось

Я не рекомендую этот отель-тк за такую цену можно найти 1-ю линию и с лучшим сервисом

Добавлено 08.01.14 00:29 (1 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 12.01.14

Я не знаю почему, может из-за детей. а может потому, что улыбались всем и были МЫ в хорошем настроении, нам все всегда приносили вовремя, никто не хамил, чаевые забывала положить на кровать, но всегда убрано, все вещи сложены в стопочку)))) цветочки на кроватях. В ресторане-столовой ни одного таракана!!! Где вы их все видите??? и в номере их нет!!! Вообще на территории из живности, пара цапель и ящерка. Посуда чистая, еда отличная!!! Мы были вшестером, у всех разные желудки, и никто не отравился!!!! Ели все подряд и фрукты тоже!!!!
Наверно, все от настроя зависит все таки)))

11:37 15.01.14

Были три раза в этом отеле, на второй раз нас уже узнавали, были удивлены, когда после завтрака пришли к бассейну, к нам подбежал с полотенец парень и повел НА МЕСТО, ГДЕ МЫ ЛЮБИЛИ ПАРКОВАТЬСЯ, ПОЛГОДА НАЗАД!!! и тут же прибежал бармен с кофе! и коктейлем для ребенка.
ну про третье наше посещение я вообще молчу!!! Оч. хороший отель, рекомендую!!!

14:36 15.01.14

Да...уж комент.. уж точно не объективный. Очень везде чисто и никаких тараканов. К добрым людям и отношение соответствующие. Отель без развлечений ,так об этом надо было бы читать заранее и для некоторых это совсем не минус . Отели на первой линии очень с маленькой территорией и совсем не лучше . Есть в Шарме очень много отелей и на первой линии ,а от номера ехать надо на спец. автобусе. А 7 минут медленным шагом с детьми это очень близко. Ближе только если не в отели жить, а на лежаке.

21:28 19.01.14

У каждого свой предпочтения и соответственно и мнение... Нахожусь сейчас в отеле (завтра домой) за эти деньги которые заплатил -то и получил ... Конечно HILLTON 5* предполагалось что будет соответствовать ,но... кухня - голодный конечно не будешь (опять НО) без изысков , обилия и разнообразия. Персонал конечно отдельная тем ... подозреваю ,что это не "местные жители " ,а приезжие из близжнего и дальнего ... наглые -это до определенного момента (пока видят что можно так себя вести ) благо природа здоровьем наградили и воспитание "уличное" ...

15:40 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы manafort (5)