Воруют!
Отдыхали в отеле Ла Грейс в конце декабря - начале января, поэтому впечатления еще свежие. Ими и хочу поделиться.
Сразу оговорюсь, что в Индии я был не в первый раз, а, как минимум, в пятый. Поэтому никаких культурных потрясений по прибытии не было. Более того, отель, когда мы в него зашли, произвел крайне приятное впечатление ухоженной территорией и приветливым персоналом. Приехали мы около полудня, поэтому поселили сразу. И вот мы зашли в номер.... Но обо всем по порядку:
1. Номер.
Мы проживали в аппартаментах с 2-мя спальнями. В принципе, с формальной точки зрения, все соответствовало описанию: гостиная, 2 спальни, 2 ванных комнаты, 2 балкона, кухня. Кухня, кстати, была первоначально закрыта, но поскольку среди нас был маленький ребенок (дочке 4 года) и нужно было иногда элементарно погреть молока - мы попросили ее открыть, что и было сделано сотрудниками отеля. За это им спасибо.
Что же не понравилось в номере? Пожалуй, основное - полное отсутствие каких-либо притязаний на дизайн (голые стены, крайне недорогая мебель из ДСП) и неаккуратность отделки. Например, почему-то вместо человеческих светильников на стенах висели лампы дневного света, некоторые розетки вмонтированы в стену под замысловатым углом, кое-где торчали провода, замотанные скотчем. Расстроил вид из номера - на строящееся через дорогу здание. Поэтому мы сразу попросили заменить номер, на что было получено объяснение, что сейчас все номера заполнены и что-то возможно только завтра. Через пару дней нам действительно показали аппартаменты, расположенные ровно над нами))) Вид оттуда, естественно, был точно такой же, а убранство - даже, как мне показалось, похуже. Вообщем, остались мы в первоначальном номере, постепенно привыкнув и к проводам, и к лампам. Стройка через дорогу оказалась неспешной и нешумной.
Но все же - справедливости ради, аппартаменты отеля La Grace лидируют в моем индивидуальном рейтинге по непривлекательности гостиничных номеров. И цена здесь ни при чем. Год назад за те же деньги и в тот же сезон мы жили в Эмиратах в аппартаментах просто несопоставимых по уровню комфорта.
2. Питание
Про скудность завтрака написано уже многими. Подтверждаю. Ни разу не обедали и не ужинали в отеле, т.к. предпочитали пляжные заведения. На отельных празднованиях Рождества и Нового года еда была неплохой, но и не более.
3. Территория.
Небольшая, но очень ухоженная. С бассейном сложнее. Первую половину отдыха мы с удовольствием в нем купались, причем почти в полном одиночестве. Однако, ближе к Новому году вода в нем стала мутно-зеленой и оставалась таковой до конца нашего пребывания. Видимо, сломался фильтр или кончились реактивы. Вообщем, купаться в этой жиже мы не рискнули.
4. Расположение.
Действительно, до пляжа минут 15 пешком. Действительно, могут подвезти на машине отеля. Нас дорога пешком абсолютно не напрягала, даже когда младшая требовала нести ее на плечах)) Сушеной рыбкой местами реально попахивает, но в Индии все время чем-то пахнет.
5. Сервис и развлечения.
Уборка - каждый день, причем со свертыванием из полотенец лебедей, лотосов и пр. Установить зависимость качества уборки от наличия или отсутствия чаевых не удалось. Персонал приветливый, улыбается, все обещает сделать, но не всегда им это удается. Так, например, в одной из спален не работала лампа. Дважды подходил на ресепшен, просил починить (английский у меня свободный), но без результата. Да и ладно - что там при свете рассматривать)))
У нас было предоплачено два ужина - рождественский и новогодний. Рождественское мероприятие понравилось больше, т.к. было видно, что менеджер отеля постарался - придумал конкурсы, призы. Празднование НГ было откровенно затянутым, началось в 7 вечера и до 12 по-гоански мы еле досидели (оплачено же ;)) ) после чего радостно побежали на пляж. Вот там действительно было здорово! Настоящий тропический Новый год на берегу океана! 12 ч по Москве отмечали уже там.
Много здесь написано про отельного водителя Джофтона. Ездили с ним на 2 экскурсии. Он реально - большой молодец!
6. Воровство.
И наконец - о самом неприятном. Про то, что в отеле воруют, написано неоднократно. Сейф в номере действительно открывается комбинацией 8888, независимо от того, какой код вы забили. Поэтому денежку мы хранили в чемодане, закрытом на кодовый замок (вполне надежно, учитывая нелюбовь индийцев к проактивным действиям). Паспорта все время пребывания лежали на ресепшен, что, как выяснилось, было рисковано - когда я пришел забрать наши документы перед отъездом, мне предложили на выбор любые паспорта и в любом количестве)))
Но все же нас постигла потеря - у старшей дочери был похищен плеер IPod. То, что его украли - нет никаких сомнений, т.к. из номера она его никуда не выносила, он лежал в сумке на молнии возле ее кровати. Электронная книга, лежавшая рядом, юного сворачивателя лебедей и меломана не заинтересовала;) Мы немедленно сообщили менеджеру, в ответ получили совет проверить под кроватью и рассказ о том, какие чудесные и честные мальчики убирают номера. В полицию, учитывая невысокую стоимость пропажи, потенциальный геморрой и предсказуемое отсутствие результата - не обращались.
На самом деле, смешного мало, т.к. это оставило очень неприятный осадок от пребывания в отеле в целом. Я готов простить убожество аппартаментов и завтрака, понимая, что это - индийские 3 звезды. Но воровство из номера - это неприемлимо.
Поэтому - категорически не рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
P.S. Администрация отеля Хватит закрывать глаза на воровство. Наведите порядок в отеле.