АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 1223
Фото: 0
295
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
январе 2014
27.12.13 - 03.01.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный и тёплый Новый Год!!!

Прилетели мы 27-го декабря. А/к отдельное спасибо: уже не в первый раз летаем "Трансаэро" и никогда сия авиакомпания не вызывает никаких нареканий.

На этот раз остались полностью довольны туроператором ("Библио Глобус") и принимающей стороной в Египте ("All's Tour"): гиды внимательны, доброжелательны, общительны, говорят на русском языке весьма неплохо и очень хорошо разъясняют необходимую информацию.

Сам отель:

Размещению поставлю 4, т.к. всё же нас могли бы заселить и побыстрее. Время было уже 15 ч. как минимум, а мы с нетерпением ждали расселения по номерам. В итоге, в номер мы пошли часов в 16. Кто-то давал сотрудникам на рецепшн по 15-20 долларов за то, чтобы дали номер "с одной большой кроватью" или "где потише", как выяснилось, сотрудники рецепции спрашивают сами о том, где вы желаете поселиться и в итоге и те, кто давал денюжку, и кто не давал, оказывались в одном корпусе и на одном этаже:) Так что, без вознаграждения вполне можно обойтись.

Через полчаса нам принесли чемодан. Отдельно чемодан и отдельно колесо от него, выдранное "с мясом") Носильщик, закрывая рукой бейдж с именем, принялся причитать и жаловаться, что "это он совершенно не специально", просил не звонить на рецепшн и не рассказывать о произошедшем, ибо не хочет проблем, но муж все же позвонил, разъяснил ситуацию и потребовал вместилище багажа отремонтировать. Чемодан пришлось буквально впихивать пришедшему с рецепшн другому сотруднику отеля (он принес ключ от сейфа), потому как тот, конечно, ни о чем не знал. На следующий день чемодан вернули исправным. Мой вам совет: если случилось у вас нечто подобное (сломали чемодан, испортили личные вещи в номере, и.т.д.)- не жалейте обслугу, которая будет рассказывать о своих проблемах и обещать вам "завтра ремонт мой друзья", потому как сам виновник поломки завтра уже и не вспомнит о своих обещаниях и будет делать вид, что вас не знает, а на рецепшн вам откажут, т.к. вы сразу же не сообщили в рум-сервис об инциденте.

Номер очень симпатичный. Да, ремонт не сделан вчера и мебель не идеально новая, но вполне уютно и комфортно. Проблемы были только с сантехникой: у биде струя на любой мощности (даже на минимальной) била либо в потолок, либо в разные стороны, а душ предпочитал выбирать температуру воды сам (подобное было у многих). Минибар пополняется газированной водой раз в два дня (иногда нужно напоминать), минеральную воду приносят ежедневно. Убирают нормально.

Питание нам понравилось: разнообразное, вкусное, свежее. Хорошие сытные завтраки, много салатов, приличный сладкий стол. Супы не порошковые, а хорошо сваренные супы из овощей/мяса/морепродуктов. Про алкоголь ничего не могу сказать - не пробовала. За что 5-? За Новый Год. Стол на НГ был отличный, но организация фуршета - никакая. В 19-30 объявили об открытии буфета и все - огромные очереди за всем. С тарелкой было не протолкнуться, а чтобы взять на весь стол (столики были на 10 чел.), например, креветок, нужно было просить повара раза три-четыре подложить еще)))

От НГ мы вообще не в восторге: очень шумно, а с гостями взаимодействия никакого. Экраны показывали не очень хорошо, съемка велась "через головы" (народ стёкся к сцене и аниматоры призывали любителей зрелищ "уважать друг друга и занять свои места, т.к. другим ничего не видно"), но это мало кого волновало. В итоге, сцену было видно плохо, на экранах можно было разглядеть выступающего вкупе с выбрасываемыми периодически вверх чьими-нибудь ручонками:), кто-то пытался перекричать выступление на сцене и "перетанцевать" выступающих...Мы досидели до полуночи и ушли.

Работа аниматоров: вот тут никаких минусов, все вспоминается только с улыбкой! Ребята молодцы: Катя, Женя, Светлана, Инна, Сэм, Мохаммед, Денис и др. Отлично работают, всегда в хорошем настроении, дают полезные советы, огромное им спасибо за хорошее сопровождение отдыха!

Гиды "All's Tour": большинство гидов превосходно говорят на русском языке, готовы помочь, подсказать, но совершенно не навязчивы. Нет такого, как у других туроператоров "мой рабочий день закончен, приходите завтра с этим вопросом": даже если рабочий день гида подходит к концу, он непременно ответит на вопросы, окажет посильную помощь. Ребята приветливы, экскурсии оказались интересными (мы катались на квадриках, ездили в город и на морскую прогулку с рыбалкой). Да, если вы едете с гидом в город, то сувениры/масла/чаи/хлопок будут несущественно дороже, но вы купите действительно то, что предлагает вам продавец. Лавки в городе и торговые ряды напротив отеля предлагают "реально золотые браслеты" за 30 долларов и другой хлам, т.е. выдают копеечное барахло за качественные вещи (кожзам за кожу, тонкую синтетику за турецкий хлопок, говлит за бирюзу, банановую бумагу за папирус и.т.д.), поэтому купив вещь в магазе, куда вас привезет гид, вы в любом случае останетесь в выигрыше и избежите липких приставаний со стороны продавца))) В этот раз сувениров мы купили мало (хватило с прошлой поездки), но всем понравились!

Если подвести итог, то из плюсов отеля: большая и ухоженная территория, хороший пляж, отличное питание, замечательная анимация, уютные номера.

Из минусов: на собрании 28.12.13. представитель туроператора нам сообщил, что в качестве бонуса нам представляется возможность позднего выезда в случае нашего, соответственно, позднего вылета. Да, высокий сезон, Новый год, но разве гид не знал 28 декабря, что 2-3-4 января новогодние каникулы не заканчиваются? Поэтому 3-го января было не очень приятно слышать, что "вчера наша акция закончилась и теперь мы продлеваем номера платно". Чек-аут везде в 12-00, это нам известно, но тогда не стоит на собрании заявлять о возможности бесплатного позднего выезда. Еще минус - браслеты, у гостей, например, из Германии, удобные и силиконовые, которые можно снимать, наши же постоянно расстегивались, царапались, а за утерю браслета просят 20 или 30 USD. И минус, пожалуй, отвратительный Wi-Fi: практически нереально подключиться нигде, если только на 20-й раз в баре у бассейна зайдешь, но при появлении владельца еще какого-нибудь гаджета - всё, связь обрывается.

Плюсов, честное слово, значительно больше! Минусов особо не замечаешь, если не едешь в отель только затем, чтобы их сознательно собирать)))) Нам понравилось, будем рекомендовать друзьям, близким и знакомым!

Добавлено 09.01.14 17:44 (6 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina1510 (3)