за последние 30 дней
В целом все прекрасно....
Ездила с мужем, с подругой и ее сыном. Прилетели 31.12.13, в Аэропорту нас встретили, рассадили по автобусам, все нормально. Приехали в отель 10.00 утра, встреча с гидом было в 11-00. Гид просто отвратный тип, зовут его Мухамед и второй гид тоже Мухамед. Просто ужасные люди и отвратные гиды. Все мы сидели целый час и ждали встречу с ним. Он в это время целый час ходил, смотрел на нас и выжидал время. И ровно в 11-05 позвал нас на совещание. Мы все измученные, т.к. рейс задержали на 2,5 часа, час просидели его ждали.И на этом "собрании" он нам по факту ничего не рассказал и начал втюхивать про экскурсии, которым нас в тот момент не нужным вообще были. И очень отвратно все рассказывал, на важные вопросы не отвечал и только про деньги и экскурсии нам все рассказывал. После собрания он нам дал 30 минут, что бы определяться с экскурсиями. Мы были уставшие и решили, что не хотим ни на какие экскурсии, и решили отказаться от них. В этот момент наш Гид Мухамед нас возненавидел, и чтобы отказаться от них пришлось заполнять целую анкету, писать отказ от страховки, сдать ваучер и потом выпрашивать его 2 суток. Вообще можно было по приезду сразу взять ключ и идти в номер, как большинство и сделало. Встреча с гидом никому по факту не нужна.
Все писали, что надо дать денег, чтобы дали хороший номер. Все вранье!!! Деньги демонстративно не берут на ресепшене, вытаскивают из паспортов и отдают обратно. Нам сначала дали совместный номер, но через два дня поменяли на 2 хороших номера у бассейна. Номера чистые, каждый день меняют полотенца, убираются, и приносят водичку. В каждом номер балкон с креслами и столиком, есть кондиционер, сейф бесплатный. Вообще номера хорошие и чистые. Как многие писали, что ершиков у них нет, это правда.
Еда! Лично мне все понравилось. Конечно каждый день очень много однообразного, но раз в 2 дня добавляют что то новенькое. В 15-00 у бассейна всегда закуски, очень понравились бургеры с кальмарами. Утром всегда яичница и омлет на мангале. Сосиски и колбаса, чистая соя. Есть детское меню достаточно нормальное. Проблема у них с соками, питье как сок разбавленный с водой. В целом еда на четверку. Рис разных видом, пюре, макароны. В конце пляжа пляжа есть рыбный ресторан платный, мы там заказали, все что захотели и нам принесли все в номер. Все были довольны.
С лежаками у бассейна катастрофа, люди оставляют полотенца и уходят, вообще савдепия. Ходили в SPA на программу Клеопатра, просто супер! Сауна, хамам, обертывание кокосом, птом полноценный массаж, просто супер! Сделали тату хной, тоже понравилось, катались на квадрациклах (не от экскурсии, а на пляже за 20 долларов за час езды вместо 65). Вообще отель в целом хороший, как семейный отель все таки, а не молодежный. Там отмечали НГ и Рождество, еда была супер и креветки и крабы и мясо и даже борщ на рождество сварили.
Вообще все понравилось!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в январе 2014.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы рекомендуете наш отель другим туристам.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.