Расположение. Отель расположен очень удобно для тех...
Расположение. Отель расположен очень удобно для тех, кто хочет ходить по магазинам и жить рядом с самыми крупными торговыми центрами Андорры-ла-Велья. Также рядом отличные супермаркеты, где можно купить все, что угодно. Понравилось, что он стоит не на реке, которая, по мнению многих, очень шумит, если окна выходят на набережную.
Размещение. Стало большим сюрпризом то, что отель требует депозит, наличными, либо кредитную карту. Туроператор в Москве («Натали Турс») об этом не предупреждал. В нашем случае было оплачено размещение, питание завтрак-ужин, о том, что напитки за ужином платные, было известно изначально. Также было понятно, что дополнительно оплачивается мини-бар, массаж, спа, парковка и прочее, но мало ли – какой комплекс услуг есть в отеле, это не значит, что ты обязательно будешь всем этим пользоваться. Почему-то отель категорически настаивал на том, что раз у них есть платные услуги, ты должен внести депозит. При этом доводы о том, что у нас по максимуму все оплачено, а никакими платными услугами, кроме напитками за ужином, мы пользоваться не собираемся, и что мы в курсе, что они платные и оплатим их при выезде, не действовали. Очень смутило, что у администрации нет устойчивого понимания, сколько они хотят получать в качестве депозита. Мне они заявили 200 евро (с 1 человека при размещении 1 человек в номере), с кого-то они взяли 100 евро с человека (при размещении 2 человека в номере), с кого-то – 100 евро с номера, притом, что в нем проживало 2-3 человека. Снизить размер суммы удалось людям, которые начали долго и продолжительно ругаться. У меня после долгой дороги физически не было на это сил. Потом, когда я узнала, что с них взяли меньше, чем с меня, на мой вопрос – почему?? Сотрудница с ресепшн мне ответила: ну вы понимаете, они были такие уставшие! Я вообще была потрясена: а я не была уставшей, мы летели на одном самолете!?! Она говорит – это мы сделали исключение. Честно говоря, было обидно, ощущение, как будто тебя обокрали. Потом при выезде все деньги отдали. В итоге – мне известно, что практика с депозитом распространена, но – хотелось бы, чтобы об этом была информация в открытом доступе (об этом нет информации ни на каких крупных сайтах по бронированию, ни на сайте туроператора, нигде), и чтобы размеры депозита были в разумных пределах и были равны для всех.
Номер. Просторный, свободный, в наличии – ванна, душ, фен, радио в ванной, телевизор (1 русский канал). Свет ярко включить невозможно, куча разных ламп и бра по сторонам. Убирались отлично. Единственное – холодильник с мини-баром мог бы быть более чистый, запах оттуда шел не очень.
Питание. Завтрак - выпечка, пончики, сыры, йогурт в баночках, мюсли, ветчина, хамон, крутые яйца, омлет, жареный бекон, консервированные фрукты, свежие дыня, ананас, апельсин и пр.
Ужин. По меню. 3 варианта на выбор на первое, второе и десерт. Напитки платные, заказываются отдельно. Вкусно, но достаточно скромно, нет никакого буфета с закусками (такое было, к примеру, в Италии, в Лигурии, где также был ужин по меню, но был богатый шведский стол с закусками), в качестве комплимента выдаются печеные штучки по 1 шт. на человека и по одной булочке. Очень не хватало свежих овощей, элементарных помидоров, огурцов и пр.
Интернет. Wi-Fi нормально работал на всей территории отеля, включая номер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
с овощами видимо не сезон))))))))
Вы действительно хотите удалить комментарий?