Не представляю, как могла так ошибиться с отелем! Ужасный...
Не представляю, как могла так ошибиться с отелем! Ужасный, отвратительный!!!! Это не 3 звезды и даже вряд ли 2. Грязный лобби, прокуренный. Вокруг бродячие собаки. Местоположение хз где, даже по визитке с отеля водителя такси терялись. На новогодние каникулы, самый сезон и сенокос для них, решили провести ремонт в бассейне, отодрали часть плитки, и вся эта грязь плавала в холоднючей воде. За окном долбили и стучали, тоже ремонт в соседнем здании, отдохнуть было невозможно. Тупые горничные, когда мы были в номере, они пришли убираться, мы попросили их прийти позже, через час, они тупо сели под дверью и стали трындеть, а звукоизоляция никакая. Также, во время выезда, к нам пришел паренек в 11-30 и со словами "чек-аут" уставился на наши раскрытые чемоданы. типа, с места не сдвинусь, пока вы не свалите, хотя выезд в 12. по-английски никак. завтрак однообразный, сосиски бумажные. Слава богу, у нас была возможность на след день забронировать себе другой отель и уйти, мы потратили сверху больше 30 тысяч на другой отель, это был пример того, что нельзя экономить на отеле, лучше сразу брать хороший. ах, да, еще забыла. Муравьи, они везде. Ночью по мне ползали. И потом в вещах домой везла. Еще нам в первый день выставили счет в 1000 бат за неотстирывающиеся пятна на полотенцах и простынях, который мы тут же отплатили, ибо хотелось быстрее уехать с этого места. Хорошо, что я попросила себе копию квитанции, потому что при выезде нам предъявили тот же счет, а их копия об оплате потерялась.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
что то как-то не логично, и много не стыковок!
Как вы могли привезти муравьев если на следующий день якобы переехали в другой отель?
Как вы можете знать о разнообразии завтрака если ели только один раз?