Топаз уже не тот...
Третий раз пребывания в Египте, и третий раз в Топазе. С последней поездки в Топаз в феврале 2013 года что-то поменялось, но как кажется не совсем в лучшую сторону...
Описывать номера и территорию не буду, т.к. делал это ранее в предыдущих отзывах.
Начну сразу с плюсов и минусов. Итак, плюсы:
1. Номера двухкомнатные, просторные.
2. Вежливый, старательный персонал:
- заселили в номер, в который нам хотелось быстро и без вытягивания денег и намеков на это (к слову, в отеле мы были в 9 утра, а заселение обычно в 12)
- официанты, уборщики вежливы, приветливы (особенно тронуло как в ресторане Топаза официанты поздравляли ребенка с Днём Рождения - было приятно, будто поздравляли меня))
- бармен Яша как всегда молодцом.
3. Гигантская территория комплекса отелей.
4. Большой пляж.
5. Наличие собственного хоть и небольшого аквапарка.
А теперь о минусах((( :
1. Самый главный минус, то что в отеле стало отдыхать 99% русскоязычных граждан, большее количество которых упивалось до поросячьего визга, вело себя по-свински по отношению к персоналу отеля и другим отдыхающим. В холле вечерами невозможно находиться, т.к. все диваны и кресла заняты бухающими согражданами, которым своего номера для возлияний видимо мало (для сравнения, когда были в августе 2011 года, в отеле проживало около 40% немцев, 30% поляков, остальные 30%- русскоязычные граждане и было намного спокойнее и приятнее отдыхать)
Выдержка из отзыва человека, разделяющего моё мнение: "Ну и отдельное слово о контингенте отдыхающих! "Тагил" это если кратко. Люди не воспитаны, люди постоянно бухающие! Русские , которые считают что если они заплатили за путевку, то могут хоть на голове нагадить этим арабам! Это омерзительно выглядит. Вывод прост , ехать в отель где столько русских я не стану больше!"
Читать полностью на TopHotels
2. Изношенность номерного фонда:
- некоторые шкафы со сломанными дверцами
- смеситель в ванной комнате ржавый, шторка ржавая, грязная (так её и не поменяли за эти годы), затычки в ванне нет и нам уборщик порекомендовал затыкать дырку туалетной бумагой
- староватые полотенца (особенно пляжные полотенца - постоянно в пятнах)
- не работал в номере холодильник (кстати, холодильники порекомендовал бы персоналу помыть и проветрить, т.к. запах оттуда ужасный, а когда я решил удалить воду из холодильника салфеткой, она стала коричневого цвета...)
3. Территория с каждым годом ветшает... Необходим косметический ремонт.
4. Бассейн не всегда подогревался.
5. Wi-Fi нет в номерах, а в лобби вечерами скорость настолько бывала низкой, что страницы могли грузиться по 10 мин. и дольше.
6. Питание стало менее разнообразным, чем в феврале 2013 года. Все стало как-то однообразным. Каждый день одно и то же. Не как раньше.
7. Анимация... Анимация на троечку... Порадовало лишь факир-шоу. В остальном, анимация была скучна и не очень профессиональна что ли, на мой взгляд...
8. Большое количество снующих мимо назойливых и пытающихся постоянно навязать экскурсию или массаж персонажей.
9. Рождественский ужин не стоил такой доплаты (порядка 50 $/чел., которую пришлось внести при покупке тура (по питанию ничего особенного, все как и в обычные дни, да и анимация не удивила).
Очень хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило внимание на устранение появляющихся недостатков, которые описаны не только в моём отзыве, но и других отдыхающих, все в ваших руках. Обратите внимание на свой отель и прилегающую территорию.
И отдельное спасибо гостеприимному, приветливому и трудолюбивому персоналу! На вас держится отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Несомненно, мы обращаем внимание на каждый отзыв, тем более отзыв наших постоянных гостей! Наше руководство будет проинформированно о каждом недостатке. Однако мы очень сожалеем, что Вы не обратились к Guest Relation относительно некоторых проблем, например, с бассейном. В любом случае, руководство запланировало много изменений и мы надеемся, что в самом скором времени мы будем получать исключительно положительные отзывы.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.