АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2014
06.01.14 - 13.01.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для первого раза отель-хороший!

Летали в Хургаду впервые, впечатлений осталось много,в основном хорошие.

1) Заселили нас давольно быстро,нормальные номера,единственный минус из душа вытекает вода, остальное все хорошо.

2)Еда разнообразная,выпечка,рыба,тортики очень вкусно.

3)Гид Марьяна,вообще не гид. Это не её место работы. Туристам вообще ничего не рассказывает,а только запугивает полицией, что бы брали путевки только у неё. Хотя по территории отеля ходят хорошие парни,которые предлагают такие же экскурсии,но за гораздо разную цену. Мы брали экскурсии у Адама (мото-Сафари) на квадрациклах,нам очень понравилось. И брали экскурсию у Томми, дайвинг,снорклинг,рыбалка, все очень круто.

4)Работает на ресепшене Ева, хорошо разговаривает на русском,и всегда находится на рабочем месте,в отличии от нашего гида Марьяны.

5) С погодой нам повезло,ветренный день был только один,по сравнению с другими днями в Январе.

6)Не советую пробовать бесплатную попытку опуститься с дайвингом у парня который работает возле понтона.

Добавлено 15.01.14 21:29 (998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:06 20.01.14

почему не советуете бесплатную попытку опустится с дайвингом?

13:56 01.03.14

Название отзыва "Для первого раза отель - хороший!" - честно говоря, улыбнуло)) Для нас этот отель показался очень хорошим, несмотря на шестую поездку:)

05:33 16.03.14

Сергеева Вера,я перечитала кучу комментариев и почти везде вы..)))Я тщательно изучаю комментарии,так как собираюсь лететь в ближайшее время с маленьким ребёнком,в связи с этим хотелось бы узнать всякие нюансы,не хочется "сюрпризов" и испорченного отдыха! А вы так яро отстаиваете репутацию отеля,что вызываете сомнения в том,что являетесь обычным туристом. И ещё...я отдыхала и в других странах и чаще отдых портили всем люди именно других национальностей нежели россияне которых вы так не любите! Это к вашему предыдущему комментарию:
" Сергеева Вера, турист
23.02.2014 19:43
Отель не жадный. Это вполне обоснованные требования по поводу порчи имущества отеля. Многие русские считают, что раз они заплатили за путевку, то имеют полное право все изгадить, испортить и разбить. Аккуратнее надо относится к чужому имуществу. Ночами слышались в корпусах пьяные разборки и настоящие баталии - чуть ли мебелью не кидались. А потом эти же туристы будут писать в комментах, что видите ли, мебель старая и покоцанная. Сами же все и портят.Читать полностью на TopHotels

Кто бы не испортил до меня мебель в этом отеле,будь то "пьяный немец","наглый итальянец" или просто турист не важно какой национальности,я хотела бы приезжать в настоящую,чистую и благоустроенную 4**** если она таковой себя позиционирует !!!

12:45 17.03.14

Ирина. Удивляет повышенное внимание к моей персоне с вашей стороны. То, что вы называете "рьяно отстаивать репутацию отеля", я называю объективностью. Потому что отель действительно хороший. И вы ошибаетесь, я обычный турист)) Только не такой турист, про которых говорят "тагил" и которые нажираются до поросячьего визга и кидаются мебелью по ночам. Не совсем понятна суть вашего коммента адресованного мне. Вас зацепило то, что в комменте упомянута национальность "русский"? Да кто ж спорит, что среди разных народностей встречаются люди, которые напрягают своим поведением окружающих. Но на момент нашего отдыха, к сожалению, "так" вели себя только соотечественники, и то, дня 2-3 всего. Потом они уехали. К иностранцам претензий нет. Каждый к своему отдыху предъявляет определенные требования. Для нас главное требование: сервис, спокойный отдых, а не слушать дикие вопли, где через слово мат. Мы не за это деньги платили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв