Добрый день! Пишу свое мнение об отеле с фото- приложениями...
Добрый день! Пишу свое мнение об отеле с фото- приложениями, а после решайте сами стоит ли ехать "отдыхать" в этот отель или нет. Были мы с супругом в этом отеле с 1 по 8 января 2014. Сразу скажу,что в Египте не в первый раз, так,что есть с чем сравнивать поездку. Мы люди не очень требовательные, нам все равно сколько идти до моря,золотых унитазов не надо, да и уборки каждый день не требуем.
Начну сначала, отель мы выбирали вместе с менеджером в турагенстве, у отеля хороший сайт, хорошие отзывы и цена на момент покупки была достаточно приемлема (вообще Египет наверное самая экономичная страна на НГ праздники,мы потратили на всэ поездку 90-100 тыс рублей), комнаты были на достаточном расстоянии от main (мы не очень любим суету,поэтому выбор пал на resort),территория большая и красивая. Ели честно,то сначала у меня сложилось очень хорошее впечатление и я с удовольствием приобрела путевку. На этом моменте положительные эмоции заканчиваются.
Прибыли в отель мы вечером 1 января. От аэропорта добрались быстро минут за 20(+)
. Подошли на рецепшн и отдали наши документы, нас попросили немного подождать, ждали где-то минут 20, мы снова обратились к сотрудникам отеля,нам сказали, что пока номер не готов и предложили пройти на ужин. (Я не пошла,как и многие остальные,кто ждал заселения. Если честно хотелось после прилета попасть в номер и хотя бы переодеться, а не ходить с сумками и пуховиками по ресторану). Прошло еще мин 20 и наконец-то начали называть фамилии и приглашать людей взять ключи от номера,но радость была напрасной,поскольку менеджеры что-то напутали и снова попросили подождать, ждали примерно столько же. Наконец получили ключи и еще попросили нас заполнить две бумаги. Затем мы пошли к автобусу (кстати на весь отель всего 1 автобус,поэтому это был первый и последний раз,когда мы на нем проехались (кто едет с совсем маленькими детьми имейте ввиду)).
Подошли к номеру,пытаемся открыть дверь,но она не открывается!, замок сломан! Мы постояли мин.10, думали подождем, привезут чемодан и мы с водителем поедем обратно,поменяем или ключ, или номер. 10 мин прошло никого,но нам повезло мимо проходил работник отеля,мы ему объяснили нашу проблему, он поковырялся в замке, а потом обошел номер с другой стороны,залез в номер через окно и открыл нам дверь с внутренней стороны.
Заходим в номер, спрашиваем,что с замком? Нам сказали,что 5 мин и все починят. (Замок позже все-таки заменили).
Тут мы проходим в номер..... Был вечер, в номерах особо света нет (как обычно),но все что нам было нужно мы увидели. Номер старый, на лампах слои пыли, видимо в этом номере кто-то непосредственно справлял НГ и заодно вытер руки о шторы, сам карниз был с одной стороны отогнут, на постели пятна, не очень понятного происхождения,пятна от воска на телевизоре,следы как будто от эксрементов (будем надеяться это только визуально показалось), в ванной налет, пыль ,ржавчина, забрызганное зеркало, дверь в побелке, полка на которой лежат полотенца тоже в побелке (кстати полотенца прям на нее и бросили)... Я с возмущением все высказала сотруднику отеля,на все ткнула пальцем, он развел руками, я повторила на английском, после он сразу набрал рецепшн и сказал,что я сильно возмущена и требую другой номер, положил трубку и сказал,что нет свободных мест живите здесь. Мы взяли наш чемодан и пошли обратно.
Приходим к менеджеру и начинаем просить другой номер, показываем фото (чтобы показать ,что требования наши обоснованы), но что сотрудники разводят руками и говорят свободных номеров нет. Смогут предоставить 3 января возможно и в нашем номере за 5 мин все уберут (но мы улетаем 8 и желания находиться в "гадюшнике" даже 1- 2 дня у нас нет). Я снова показываю фото и говорю,что все они сейчас будут выложены на сайте отеля,после сотрудники начали о чем-то говорить на арабском,потом обратили свое внимание на нас и сказали,что нам может они смогут предоставить номер раньше. Видимо меня не услышали, я села на диванчике и сказала,что мы никуда не пойдем и будем ждать хоть до 12 следующего дня, пока мы просто сидели,успели позвонить в Москву и связаться с нашей тур.фирмой. Они написали жалобу на отель. Через 30 мин сотрудник к нам снова и подошел и попросил вернуться в номер с чемоданом,а завтра под его личную ответственность нас заселят в 12,00 в новый номер. Если честно мы очень устали и расстроились (мне даже плакать хотелось),но вернулись. В номере помыли пол, заправили постель,ну на этом уборка закончилась, было настолько противно,что легли спать в одежде.
Утром мы решили осмотреться,что же вокруг нашего номера (взгляните на фото). В 12 как и обещали нам все-таки дали др.номер, он был чистый,светлый, но если честно на 5 звезд,даже египетских не тянет. Мебель старенькая, занавесочки потрепанные, душ и ванная потертые и т.п., в общем сразу видно,что ремонт давно не делали. На дорожках ямы, засохшие деревца, плитка ,которую вероятно собираются укладывать ,вместо убитых дорожек.
Теперь относительно завтрака,обеда и ужина. Мужчины не наедятся точно, мяса нет,еда однообразная. Вот меню ужина: рис, рис с овощами, рис с паприкой,паста, овощи тушеные,овощи свежие, много хлеба, финики,бананы,цитрусовые, мясо (2 раза вместо мяса была рыба). Официанты могут спокойно встать один у вас за спиной,другой напротив и говорить на повышенных тонах на своем языке.
Что касаемо хваленого спа, народу очень много,собираются самые настоящие очереди,спортзал очень маленький, крытого бассейна нет, массажи и услуги спа дорогие, (в Москве дешевле), поэтому лучше воспользоваться предложениями гидов (мы так и сделали и не пожалели).
Пока мы там отдыхали видели очень много других отдыхающих, которым или номер не нравится или проблемы с заселением и т.п., в общем постоянно какие-то разборки.
Вот и все.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы приезжаем отдыхать в арабскую страну, в Египте сейчас, сами понимаете не лучшее время(политическое), но если ты с улыбкой к ним, они тоже очень вежливые. При заселении на ресепшене, когда отдавала паспорта, подарила наши шоколадки "Аленки", все с улыбкой и вежливо. Заселили быстро, удобный корпус, рядом с рестораном.
Лично у нас сложилось очень хорошее впечатление об отеле.Познакомились с несколькими семьями, кто уезжал раньше, кто позже, но не от кого негативного отзыва я не услышала.
Желаю всем хорошего отдыха.
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa, а также за время, потраченное на написание столь подробного отзыва, мы признательны Вам за Ваше внимание к отелю Шератон Шарм.
Нам приятно было узнать, что Вам понравился территория отеля
От лица менеджмента отеля приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись, отдыхая в нашем отеле.
Очень жаль, что Вы были недовольны номером. У нас есть круглосуточный центр технического обслуживания, куда Вы можете звонить в любое время, если Вы чем-то неудовлетворены.
Размещение происходит согласно деталям резервации с учетом пожеланий гостя, однако также зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров.
Номерной фонд отеля поддерживается в хорошем состоянии, уборка номера и замена постельного белья проводятся ежедневно.
Касательно Ваших комментариев насчет еды: хотим проинформировать Вас о том, что отель посещают гости разных национальнольностей и возрастных категорий, а шведский стол на данный момент представлен блюдами интернациональной кухни, 3 раза в неделю проводятся тематические ужины (египетская, итальянская и ливанская кухни). На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.
Спасибо также за Ваши ценные рекомендации, которые в будущем могут повысить уровень услуг отеля и качество предоставляемого сервиса, они будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны.
Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.
Несомненно, мы приложим все усилия, чтобы исправить недостатки и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
Также мы надеемся, что у Вас будет желание посетить наш отель еще раз.
Со своей стороны, мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в любом из отелей сети Sheraton
С уважением,
Администрация отеля