АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6288
Фото: 2
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Парой в
январе 2014
04.01.14 - 11.01.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Отдыхали" в отеле с 4 января по 11.01.2014 года...

"Отдыхали" в отеле с 4 января по 11.01.2014 года и попали в ЗИМНЮЮ КОНЦЕПЦИЮ отеля,так объяснили нам на ресепшн,а это значит....... обслуживания практически не было.За неделю,горничная ЗАХОДИЛА в номер 2 раза,заправляла кровати и складывала использованные полотенца,развешивая их по-местам. Из туалетных принадлежностей было только мыло и один раз буквально выпросили шампунь,после чего пошли в маркет и купили все,что необходимо.Убрать номер и поменять белье нам так никто не удосужился за всю неделю. ------ Персонал очень приветливый и улыбчивый,со всеми замечаниями соглашаются,все обещают,НО ничего не делают,а к концу прибывания в этом отеле,про нас вообще забыли,горничная даже ЗАХОДИТЬ перестала и нам пришлось напомнить о себе на ресепш,когда закончилась туалетная бумага)) Кажется они были удивлены нашему присутствию,потому что на всем этаже уже во всю катушку шел ремонт всех номеров и мы просыпались и засыпали под стук и грохот. ------- Так же крайне любезный персонал работает в ресторане,практически каждый считает своим долгом пригласить тебя вечером "прогуляться",а один умудрился открыть своим ключом дверь и занести поднос с фруктами в 2 часа ночи и все бы ничего,если бы он ошибся номером,так нет-он целенаправленно шел и нам не сразу удалось его выдворить.На наши возмущения и претензии утром,улыбчивый менеджер участливо и сопереживал и возмущался вместе с нами. --------Питание оставляло желать лучшего,это если очень мягко сказать.Только в Рождество было сделано нормальное накрытие, ассортимент и качество.Всю неделю питались "вчерашним" и это даже не скрывалось) О питании можно писать много и долго,но ничего хорошего. --------Что же касается номера,то мы жили в стандартном,но и для стандартного он никуда не годится.Узкий,длинный с закуточком типа балкона и панорамой на прачечную,из трубы которой,целый день валил пар. ---------В общем,впечатления о пребывании в этом отеле,отвратительные.Все что написано в описании отеля на сайте,чистый вымысел,во всяком случае зимой.Из всего предложенного там и красочно описанного,работала только баня и закрытый бассейн с парой тренажеров.Так что... ЛЕТНЯЯ КОНЦЕПЦИЯ возможно другая,но зимой я не советую никому туда ехать. Испорченное настроение,испорченный отдых,выброшенные деньги.

Марина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.01.14 00:12 (2 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 24.01.14

Добрый день Марина !
В первую очередь хотелось поблагодарить за оставленный комментарий.
Ваша заявка была принята по поводу уборки в номере а также расмотрена .
В зимний период отель работает по системе All inclusive соответственно выбор блюд в этот период меньший .
Cтандартный номер 26 m. kv. ( по концепции отеля ).
Надеемся , что в последующие разы Вы больше не столкнетесь с недостатками .
Огромное спасибо , что для отдыха выбрали именно наш отель.
С наилучшими пожеланиями ,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

15:06 18.02.14

Отель хороший, но и отзыв этот очень правдивый!!! Дело не в негативе, а в том, чтобы уровень 5* соблюдался!

17:08 26.02.14

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
А ЕСТЬ РЯДОМ С ОТЕЛЕМ МЕСТА ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ? ВЕЧЕРАМИ КУДА МОЖНО ВЫЙТИ? ДА И ДНЕМ ЧТО МОЖНО ПОСЕТИТЬ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация