АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
21.11.13 - 03.12.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше с ПЕГАСОМ не поеду................((((((((

1. Вылет из Красноярска перенесли на 12 часов (гре..баный чартер)....(((

2. Прилетели в 01-30, до отеля добрались в 03-00...(((

3. Заселили в номер 1302 (полная Ж......):

- убитая мебель;

- грязные простыни;

- невнятного вида полотенца (попадались даже рваные) ;

- не работающий слив в душевой (процесс омовения происходит стоя в огромной луже);

- древний кондер с неадекватным управлением, направленный на кровать (сопли обеспечены) ;

- "романтический" вид с балкона на номера соседнего корпуса.....(((;

- ободранные шторы, и постоянно заклинивающая дверь (типа купе) на балконе;

ВОТ ЭТО ЧУДО-НОМЕР "DELUX DOBLE ROOM".........(((((((((((((((((((((( Мы в шоке!!!(((((

4. Все наши просьбы поменять нам номер на номер в 5,6 или 7 корпусе, персонал на ресепшене проигнорировал.

5. Утро, выходим из отеля и попадаем на улочку с "живописными" видами стройки со всеми вытекающими (торчащая арматура, бетономешалка, кран подающий поддон с бетоном над головами снующих туристов,непередаваемые запахи разрушенной канализации и т.д.).

6. Сервис это отдельный тема для негативного отзыва, расскажу лишь основное:

- наличие чистого белья и целых (не рваных) полотенец обеспечивается только в случае присутствия на кровати чаевых в виде 30-50 бат..... (реально ставил опыт, два дня оставляли, два дня нет...... теория подтвердилась);

- уборка помещения заключалась в выносе мусорной корзины и пепельницы;

- даже при наличии на ручке двери таблички "Не беспокоить" к вам в номер может вломится местный персонал, а потом 5 минут пытаться извинится на ломаном русском, пока вы спросонья натягиваете на себя одеяло и пытаетесь адекватно реагировать ........ (сей момент так же присутствовал);

- WiFi на территории отеля должен быть, но его нет (исключение составляет лобби бар и ресепшн, там вроде что то ловит, если повезет можно даже пообщаться по СкаЙПУ);

- Ходили на Караоке-вечеринку, более скучного мероприятия я не видел, коктейли в лобби баре готовят отвратительные (ценник на коктейли больше чем в любом кафе);

- При выезде в аэропорт автобус не смог подъехать к отелю, ждал в 300 метрах от отеля (возле рынка), народ на себе тащил все свои пузатые чемоданы, корзинки, детей и т.д.

7. Экскурсии с Пегасом это тоже испытание не для слабонервных:

- едем в двухдневный круиз по Андаманскому морю, возле островов Джеймса бонда у нашего скоростного катера отказывают два мотора из трех (в итоге вместо часовой поездки до острова пи-пи, едем 3,5 часа, теряем драгоценное время и нервы, пропускаем несколько островов на которые мы должны были попасть в ходе этой экскурсии);

- едем на Тачай бон + Симиланы, катер забит до отказа, место остается только на носу (кто ездил, тот знает как сидеть на носу под открытым солнцем 4 часа, при волне в 1,5 метра, ощущения я вам скажу непередаваемые.......);

- едем на материк рафтинг+квадроциклы+слоны, 2 часа на микроавтобусе и вот мы в провинции панг-нга, честно скажу впечатлили только слоны все остальное даже описывать не буду;

- из обзорной экскурсии запомнился только храм будды;

- шоп-тур потеря драгоценного на отдыхе времени (все что там предлагают можно купить вблизи отеля и по

более адекватной цене).

Приятного отдыха на Пхукете вне стен этого отеля........... )))))

Добавлено 17.01.14 23:32 (3 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:58 20.01.14

Добрый день! Спасибо что отдыхали у нас в PGS CASADEL SOL и за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в отдыхе.С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTESL Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв