Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
январе 2014
- Рекомендую отель
04.01.14 - 14.01.14
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Съездила и всё стало ясно!
Отдыхали с семьёй с 4 по 14 января. Читала отзывы, долго анализировала, в итоге выбрала этот отель из-за бухты. Была готова к нахальному и вымогающему деньги обслуживающему персоналу, к разваленной мебели и скудному питанию (судя по некоторым отзывам), лишь бы нам с детьми вдоволь накупаться и позагорать в тёплой и безветренной бухте. Заселили нас в главный корпус, номер 224. Денег не платили, списались заранее с Натальей (спасибо огромное ей!), просили номер не ниже 2 этажа, т.к. зимой ниже в номерах холодно, а кондиционер "на тепло" не работает. В главном корпусе все номера неплохие с видом на море. Читаю последние отзывы от людей, с которыми в одно время отдыхали и создаётся такое впечатление, как- будто в разных отелях были. Пишут, что есть было нечего, не было разнообразия))) Да, на завтраке мяса не было, но это, по-моему, нормально. Были овощи, сыр, брынза, яйца отварные, омлет какой хочешь тебе сделают, а выпечки всякой))) Не больной минус, что кофе заканчивалось и новую банку не выставляли, фруктов маловато. Были на рынке в Хургаде, там фруктов местных море и стоят дёшево, а в отеле их нет... Поэтому накупили в Хургаде клубники за 3 бакса- 2,5 кг, бананы вкуснейшие 1 бакс- 2кг... В отеле тоже в магазинчике клубнику каждый день продают 3 бакса за кг. Зато на обеде мяса много: курица, говядина, телятина; рыбка в кляре, рис, овощи тушёные, а какие тортики, вообщем всего не описать. Можно бесплатно записаться в Итальянский ресторан (так себе) и Восточный (очень понравился). С 15 до 17 мороженное. На горках катались вместе с детьми. Горки хорошие, никаких стыков, вода подогревается. Номер убирали всегда, не зависимо от того оставляли ли доллар, никаких фигурок не крутили. Пишут, анимации не было. Я поражаюсь. Люди, вы где были? Анимационная команда такие умнички!!! С утра на пляже уроки танцев проводила Лиля, каждый день разные. Затем сразу была аквааэробика в море- супер!, затем конкурс, выигравшему фруктовый фреш и ещё чего-то, например, скидка на банане прокатиться. Потом финальный всеобщий танец и паровозиком по пляжу, коронация победителя и на обед. После обеда Дартс у бассейна, загадывали задания проигравшему, было очень весело, потом водное поло в бассейне. Вечером детская дискотека. У нас дети большие, но наблюдали за маленькими, они были в восторге. Затем начиналось вечернее шоу: мистер и мисс Аль Набила, пара отеля,угадай мелодию...ну как и во всех отелях. Главное, как ребята это проводили- с шутками, прибаутками, с драйвом))) Выигравшему-поездка на сафари на 2 часа.Спасибо ребята: Лиля, Тацио, Джузеппе, Мальвина, Родриго и Иллария! Скучаем без вас! Главное везде учавствовать, а не ходить занудами по отелю и выискивать недостатки. Согласитесь, это одна из дешёвых пятёрок, люкс- из-за бухты. А БУХТА-это отдельная песня. Знаю, в этот период в других отелях часто висел красный флаг, море штормило, ветер, купались люди мало и выходить из моря было не комфортно-ветер. Мы же купались каждый день. Один день, говорят, был ветер, но мы были на экскурсии на острове Утопия. А про живность в море можно долго говорить, рыб-всяких, крабы, видели осьминога за Ладорадо. Одно бесило в отеле- это Пегасовские Юля, особенно Оксана. Не берёшь экскурсию-"иди отсюда", берёшь у другого агенства- враг народа, которого обманут или украдут))) Чушь! А ничего, что путёвки в Аль Набилу мы у Пегаса брали?! Многие на них обижались, ругались с ними- бесполезно. Все брали в других местах. Пегас цены гнёт, а о качестве экскурсий плохо заботится. В отеле слева от бара АВРОРА сидят парни, организуют поездки на сафари, Дима у них главный. Ездили с ними- здорово. Сафари только для нашей семьи, выезд прямо с отеля, арафатки подарили, спец. очки выдали. Нашли много единомышленников по отдыху, жалко было расставаться. Лиза- огромный привет! Рома с дочей! Ириша с подруженькой! Вообщем, отель нашей семье очень понравился! Простите, что длинно, короче не получилось. Будут вопросы-отвечу.
Вид из номера
Наша бухта)))
Рестораны и бары
Вечерняя анимация. Лиля, Джузеппе, Тацио, Родриго, Иллария, Мальвина-привет!!!
Вид из номера
На балкончике. Вид из номера.
Пляж
Утренняя анимация.
Номера
Номер 224. Наша семья-четверо человек. Принесли 2-е дополнительные кровати.
Прочее
Вот эта лисонька каждый день приходила на пляж.
Прочее
Рома работает в магазинчике отеля. Угощает всех чаем, кальяном и в интернет от него можно выйти бесплатно (денег не берёт принципиально). Рома хороший!
Отель
Рождество в отеле.
Прочее
Рынок в Хургаде.
Анимация
Приглашённое шоу в отеле.
Рестораны и бары
Восточный ресторан.
Отель
Вот так детишек кормят, развлекая, пока их родители спокойненько отдыхают в ресторане . Из ресторана можно наблюдать за детишками в огромные панорамные окна.
Прочее
Если присмотреться-можно увидеть лестницы, по которым поднимаешься в отель. Когда лень можно доехать на автобусике по дорожке или на паравозике.
Прочее
Сафари от Димы. Дима-привет!
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
20.01.14
14:43
(3 945 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:13 22.01.14
Читаю последние отзывы от людей, с которыми в одно время отдыхали и создаётся такое впечатление, как- будто в разных отелях были.
Кому и кобыла невеста
09:10 22.01.14
Видимо Вы были чужим на этом празднике жизни...
09:16 22.01.14
Действительно, море, солнце, чего ещё надо, ну не совсем же сарай-то, тем более, что отель достаточно дешёвый? У меня ощущение, что некоторые специально с собой берут фотоаппарат с макро объективом, лупу и отдых начинают с того, что становятся на колени и ползают весь отпуск по всему отелю, начиная с номера, выискивают потёртости и трещинки...
10:14 22.01.14
Доброе время суток. Подскажите, а как ( на чем в смысле и сколько стоит) вы добирались до рынка в Хургаде?. Спасибо
14:06 22.01.14
IriXa-Xa Кудряшова
Я вообще считаю отзывы с оценками 5 и 5- не адекватными вводящие в глубокое заблуждение
А оценку "Я рекомендую" - преступной халатностью, так-как вменяемый человек прекрасно осознает что то что его может вполне устраивает далеко не каждому понравится
15:58 22.01.14
Мне еще осталось не понятным "Чем таким нужно каждый день в отеле накуриваться" что бы поставить за питание ОТЛИЧНО!
Или как приходилось тут читать "Что бы не испортить фигуру и не набрать за отдых килограммов - мы почти ни чего не ели и из моря не вылазили" по этому за питание 5 за сервис 5 за развлечения 5!
16:07 22.01.14
Вот только с описанием питания не согласна, выбор очень маленький, на обеде и ужине какой то один вид мяса ( не всегда хорошо приготовленный) и филе рыбы, индейка была один раз за 9 дней, на гриле вообще ничего, гарнир практически только рис, тортики -это обычный бисквит с разным украшением, один раз в неделю восточные сладости (были с 02 по 11.01.14).
Лариса за фруктами в Хургаду 10 дол. с чел. или можно съездить в молл машина туда обратно 30 дол. (там в супермаркете можно все что нужно купить намного дешевле чем в отэле) с лимузин сервисом (представитель ходит на пляже, или на ресепшене).
16:47 22.01.14
Ася! Полность с вами согласна! Адекватные люди понимают, что за эти деньги мы едем НА МОРЕ, а хорошо кушать и хороший сервис -это в другой отель, гораздо дороже! А за такую цену рекомендую (ха-ха-преступная халатность))) этот отель, потому что БУХТА там сказочная и тёплое море зимой! А вам, Лариса, порекомендую агенство ХУРГАДА ВОЯЖ, легко найти его в КОНТАКТЕ, там есть описание всех экскурсий и цены. Мы с этим агенством уже все экскурсии объездили. Можете заранее списаться с Эльшафеем, он отлично говорит по-русски. С ним можно за 10 долларов съездить на обзорную экскурсию в Хургаду (он вас с отеля заберёт, свозит в церковь, в цех по изготовлению сока из сахарного тростника, в мечеть, на местный рынок, там купите фрукты, даёт погулять по Хургаде сколько захотите,(обязательно сходите в рыбный ресторан) и привезёт обратно. Приятного вам отдыха!
12:32 23.01.14
Подскажите, как с Натальей связаться?
13:42 23.01.14
По этой электронке напишите ей письмо с вашими пожеланиями, приедете, привезёте ей коробочку конфет))) guestrelation.alnabila@yahoo.de
16:57 24.01.14
А она кем там работает?
16:09 25.01.14
Подскажите пожалуйста, главное здание это корпус№7 или нет? Ночью в номере было холодно? А с горячей водой были проблемы?
20:54 02.02.14
Привет Вам из Ухты)
22:42 02.02.14
и спасибо вашему папе, что нашего малыша в автобус "доставил")))
22:49 02.02.14
и еще, мы летели туда и обратно с моей знакомой, только они в другой отель ездили, так они купались один раз за 10 дней, а мы каждый день!!!!!
11:02 03.02.14
Привет Ухта! Привет Мариша! Не за что! Лучше скажи спасибо, за то , что твоего Зайку с собой в Сыктывкар не забрали))) Надеюсь детишки ваши не заболели из-за аклиматизации?!! У наших всё хорошо. Всего вам доброго, надеюсь встретимся в Аль Набиле следующей зимой!
11:11 03.02.14
Главный корпус так и называется-главный. В нашем номере 224 (главный корпус) и номере сестры 1110 (в другом корпусе, рядом с нашим) , с горячей водой всё было отлично. Ночью спали под пледами-они же покрывала, тоже было комфортно, не мёрзли. Слышала, кто-то просил дополнительные пледы-давали.С утра было холодновато по полу ходить, т.к. пол кафельный. В ванной во время утреннего моциона стелили полотенце ножное под ноги. Удачного отдыха!
21:15 03.02.14
Ирин, нет, слава Богу, у наших, всё хорошо прошло) И Вам всего хорошего, встретимся))))
22:42 17.02.14
Подскажите, как долго Наталья вам отвечала. Я ей написала, но ответа нет уже 5 дней.
Добавить комментарий
Добавить комментарий