АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле City King (отель был переименован 01.07.19)
Отдыхала С семьей в январе 2014
08.01.14 - 15.01.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Супер эконом отель"

Отдыхали с сыном в январе 2014г. Прилетели поздно вечером, проблем с заселением не было, на стойке ресепции дали заранее заполненую анкету , забрали паспорта (вернули при выезде), чем нас несказанно удивили, но говорят у них так принято?) и выдали ключ от номера 222. Номер оказался угловым и практически без окна, т.е оно присутствовало, но было заклеено пленкой,т.к выходило во внутренний двор и все кондеры отеля были перед нашим носом (все это мы рассмотрели в малюсенькую щелочку , на которую оно открывалось). Кроме того кондеры эти работали постоянно и шум от них был слышен в комнате.Правда нам это не сильно мешало по причине редкого пребывания в отеле, а спать мы просто валились от усталости после прогулок по городу. Зато нас точно не будил утренний призыв на молитву (мечеть находится в непосредственной близости) и народ, чьи номера выходили на сторону мечети были крайне недовольны насильственным пробуждением в 5-6 часов утра. Номер достаточно просторный, все необходимое присутствовало. В принципе для отеля в 2* очень даже прилично. Убирались каждый день, полотенца поменяли в первые два дня, потом просто аккуратно их раскладывали по местам. Постель за неделю не поменяли ни разу. Персонал отзывчивый, правда по-русски не говорящий, но реагировали на наши просьбы достаточно быстро. А вот к питанию даже у нас, непритязательных к еде людей, претензии были. Ну очень однообразными были завтраки. Из шести предложенных блюд, четыре были неизменны на протяжении всех 7 дней : помидоры, огурцы, тушеная чечевица ( а может это был суп, я таки не поняла) и пареная тыква. Три раза был подгорелый омлет,из каш мы видели только манную и овсяную(опять под вопросом ), пару раз видела рис, завернутый в виноградные листья(попробовать так и не решилась) и один раз были мелко порезанные сосиски. Из напитков чай, кофе растворимый (стояла открытая банка Нескафе,но на вкус было что-то непонятное), и молоко. Ребенок питался тостами с маслом и плавленным сыром, я пыталась чередовать омлет с кашей. Хотя надо отдать должное голодными мы не уходили. Просто непривычно как-то. Расположен отель на маленькой улочке недалеко от станции метро Банияс сквер и одноименной площади, на которой находится огромное количество магазинов, работающих часов с 10 утра до глубокой ночи. Мы гуляли до 12 ночи- торговля и в это время была достаточно бойкой. Перемещались по городу в основном на метро по серебряной карте. До Бурдж Халифы ехать минут 15 -20, молл эмиратов 25 мин, Дубай Марина - 45 мин. В отеле есть трансфер на пляж и торговый центр Дейра Сити ,пляж Аль Мамзар, нам понравился. В пятницу возят на Джумейру, тоже неплохо, но Мамзар понрависля больше.Оба пляжа платные 5 дирхам, шезлонги,зонты, полотенца за отдельную плату. Ездили на экскурсии с Алладином, в принципе все понравилось. В Феррари-парк ездили самостоятельно. Ребенок в восторге. В общем отдых оставил хорошее впечатление,на отель не в обиде - знали куда ехали. Если есть возможность выбрать что-то поприличнее, лучше на нем не останавливаться. Ну а если цена привлекает,то побольше оптимизма с собой в дорогу !)))

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.01.2014 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Татьяна Гетман
Россия
Орск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.05.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 5
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 310