АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1840
Фото: 4
Отдыхала В одиночку в
декабре 2013
09.12.13 - 18.12.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пляжный отдых без пафоса

В своем отзыве, учитывая большой опыт путешествий как самостоятельных, так и с туроператорами, постараюсь быть объективной и без предвзятости

Путешествие с 09.12.13 по 18.12.13. Сразу оговорюсь, что 10 дней (осознаешь уже на 6 день пребывания) вполне достаточно. Перелет из Питера через Москву на регулярном рейсе Аэрофлота бизнес классом - без нареканий

ЗАСЕЛЕНИЕ и ПРОЖИВАНИЕ

Бронирование самостоятельное через booking.com. Цена при 1-местном размещении + такси из/в аэропорт та же, то у тур-операторов Питера с трансфером до/из отеля. И так, при заселении местные сотрудники отеля пытались заселить в одну из самых отстойных комнат, по сложившейся уже привычке предназначенных именно для русских. За это сразу минус пол звезды отелю. Сначала мне предложили номер на 1 этаже. Я, дабы не мучать носильщика (и не переплачивать ему чаевые) сразу отказалась и настояла на другом варианте на 2 этаже (это же ненароком порекомендовали русский сотрудник одного из туроператоров, за что ему отдельное СПАСИБО; забегая вперед отмечу, что от русскоговорящих сотрудников отеля помощи не было вообще никакой). Посмотрев второй предложенный мне номер (на 2 этаже, но старый, затхлый, с жуткими покрывалами на двух кроватях, теликом с трубкой накаливания и видом на безликую клумбу), предпочла его поменять. В итоге, прождав 4 часа (и после 24 часов дороги в эту чудную страну), с трудом доказав работникам отеля, что они обязаны предоставить мне номер того уровня, что был забронирован (а нестыковка их системы с booking,com меня не касается) я успешно разместилась, получив все требуемые параметры: кровать king size, вид на море, плазма, вот только 1 этаж((( Недостаток 1 этажа только один - когда идет дождь, террасу заливает, от этого разбухают деревянные двери, на нее ведущие, и плотно не закрываются, от этого не работает кондей, но лично меня ночью спасал потолочный вентилятор, а днем - "конкретный" бриз на пляже. Через 4 дня дожди прекратились и все стало вообще великолепно! Кстати в моем и соседнем корпусе (все четные, по правой стороне) жили только иностранцы (немцы, французы, испанцы, американцы и т.д). Всех русских селят в левую часть отеля (нечетные корпуса).

Номера требуют реновации, но все в рабочем состоянии, даже одна евро розетка есть за теликом. Особенно порадовала в номере отдельная гардеробная, гладильная доска и утюг (по зпросу приносят на все время проживания). Фен встроенный - ни о чем, берите с собой из дома. Мини бар (две банки пива, пепси и спрайт, пополняются ежедневно бесплатно). Система all inclusive работает круглосуточно. Убираются каждый день, качественно, особенно, когда оставляешь 1-2 доллара на столике )))

На выходные приезжают доминиканцы - семьями с детьми и молодежь. Очень шумные ребята, но отдыху не мешают. По четвергам вечером на основной дорожке от корпусов к главному ресторану раскладываются продавцы сувениров с местного рынка. Жутко приставучие.

АНИМАЦИЯ

Все ребята очень стараются. Но днем все практически одно и то же, а вечерние шоу даже судить не буду. Тут на вкус и цвет... Я предпочитаю качественные шоу, а это можно отнести к разряду шумного фона для «отдыхающих за бокалом» в баре. Про дискотеку в отеле вообще ничего не слышала. В соседнем Be live танцы каждый день до утра.

ПИТАНИЕ

Разнообразное, все, вроде, свежее. Только один раз попался кусочек не совсем здорового мяса. За это еще одна минус пол звезды. Каждый день разные супчики; мясо, курица, рыба на гриле и приготовленные в каком-то соусе, свежие и готовые овощи, неплохие десерты. С фруктами беда - кроме арбузов, дыни, ананасов и маракуйя ничего. За 9 дней 1 раз во время ужина были манго. Но свежевыжатые соки на завтрак из всего этих фруктов - это очень круто!!!

Есть три ресторана a'la carte. Полагаясь на отрицательные отзывы в итальянский вообще не ходила. Рыбный (la perla) и мясной (media luna) – восхитительно!

ПЛЯЖ

Пляжная полоса широкая, песок белый, действительно не нагревается. В пляжных барах наливают всё и работает снек-бар. Здесь же, в ресторане, можно пообедать "не отходя от океана". Продавцы на пляже «всего, что попало» не сильно навязчивые, особенно, если не обращать на них внимание. Океан теплый. Благодаря коралловому рифу волн практически нет, как и акул ))) Водоросли выбрасывает за ночь, их к обеду убирают, но все-равно не очень приятно заходить и плавать, когда они на поверхности воды болтаются.

На диком пляже, что слева, и вода чище, и рыбки разноцветные плавают)) Т.е. снорклинг возможен только там, да и то минимальный.

ЭКСКУРСИИ

Собиралась на Фун-Фун, но "благодаря" пляжным продавцам экскурсий оказалась на jeep safari. Положительного в ней было мало: общее знакомство со страной, восточные Кардильеры, первый опыт zeepline, пляж Макао - дикий - безумно красивый, но 45 минут на нем под конец экскурсии вполне достаточно. Короче, не рекомендую тратить время и деньги, и сидеть весь день за рулем "джипа" Suzuki. Не знаю уж сколько это стоит у наших туроператоров, но я заплатила 90 баксов (((

Остров Саона. У ребят на пляже стоит 70 USD, Официально -99 USD. Атлантический океан не идет ни в какое сравнение с Карибским морем!!! На Саону рекомендую ехать всем. Организовано хорошо. Конечно, это тоже природа, но другая, чем в Bavaro, сумасшедше необыкновенная для нашего глаза! Только здесь понимаешь, что это место может носить имя "Рай".

ВОКРУГ ОТЕЛЯ

Ничего. Кроме дикого пляжа и шикарного океана. За покупками (подарками, сувенирами, одеждой) можно съездить в торговый центр San Juan (Сан Хуан). Там есть практически все: продуктовый магазин, где можно купить ром, кофе, пиво и т.д., несколько магазинов с одеждой, сигары (не рекомендую, потому что хранятся не в хьюмидорах, я покупала в отеле, т.к у них все по правилам и не дороже), бижутерия с ларимаром, и т.д. Бесплатный автобус из отеля ходит 4 раза в день. Обратно через 2,5 часа. Если надо уехать раньше, то такси до отеля 15 USD.

ВЫВОДЫ

Твердая 4. Все гости отеля без пафоса, общительные. Русских – процентов 40. Для пляжного отдыха "тюленем" на другом конце света – самое оно!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

кровать king size

Фото туриста отеля

Пляж

Оксана оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

4.6 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.01.14 19:47 (6 076 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:02 24.01.14

Скажите о чем конкретно вы пишете "система все включено работает круглосуточно""? Бары до часу ночи. Ночное питание только бутерброды.

13:29 06.03.14

Валентина, ночью принимать пищу - не очень-то полезно ) А вообще, я по ночам обычно сплю. Да, бары работают до часу ночи (мое упущение в описании), но что Вам мешает заказать ко времени закрытия сразу пару дополнительных коктейлей? В том числе и по этой причине я в итоге отель оценила на "твердую 4"

19:54 14.03.14

Оксана, здравствуйте!

Спасибо, что делитесь своим опытом и стараетесь дать полезные советы будущим гостям. И благодарим за то, что планируя своё путешествие, выбрали наш отель.

Хотелось бы только заметить: бронируя номер через booking.com, Вы отмечаете свои пожелания по размещению, но не получаете стопроцентной гарантии. При распределении номеров предоставляется номер той категории, которую выбрал и оплатил клиент. При этом национальность гостя не играет абсолютно никакой роли! К тому же работники рецепции всегда готовы удовлетворить просьбы в отношении номера, если отель располагает номерами, удовлетворяющими Вашим потребностям. Нет необходимости что-либо доказывать, достаточно просто объяснить.

В любом случае, надеемся, что воспоминания о Доминиканской Республике у Вас только самые тёплые!
Желаем всего хорошего!!!

С уважением
команда Guest Service, Natura Park Beach Eco Resort & Spa.

22:26 15.03.14

Уважаемый представитель отеля! Я благодарю Вас за Ваш ответ. Однако, изначально я бронировала одноместный номер (был только один вариант такого номера - "с одной кроватью для одноместного размещения") и мне не совсем понятно, почему мне предлагали 2 раза номера с 2-мя кроватями! Также, фактическое время моего заезда в номер практически совпало с официальным временем заезда в отель. Если бы сотрудники отеля сразу предупредили о возможных вариантах и необходимом времени ожидания, то и конфликтной ситуации, испорченного настроения и ухудшения мнения о гостинице не возникло бы. Здесь актуально только обращение к администрации отеля - быть более внимательными к клиентам. Надеюсь на понимание!

02:39 22.05.15

Ну Вы знаете. это сугубо личное, вредно или не вредно, каждому за себя решать, вопрос был об услугах отелях. По мне, так я пользуюсь или нет ночным питанием, но хотя бы за то, что оно есть уже ставлю галочку отелю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация