Ужасно
Ездили с 9.01.14 по 20.01.14. Посещение этого отеля обернулось массой разочарований. Проблемы начались уже с заселения, поскольку персонал не удосужился должным образом объяснить, как добраться до определенных нам номеров, а никаких информационных стендов или карты планировки отеля в вестибюле отеля не было. Положительным моментом было то, что, несмотря на то, что мы изначально приобретали проживание в Cliff Top номере, нас поселили в номер в основном здании без какой-либо доплаты. Тем не менее, мы вскоре увидели, что:
- мебель в номере являлась дешевой и потрепанной;
- одна из дверей шкафа-купе была сорвана с полозьев и не закрывалась. Ручки всех дверей шкафа были выломаны и болтались;
- в номере находилась всего лишь одна розетка с двумя входами, при этом второй вход был поврежден коротким замыканием и не работал;
- поврежденная эмаль на дне ванной была заделана заплаткой из материала другого цвета, которая с виду походила на расплавившееся мыло или сыр и даже не была выровнена с уровнем эмали дна;
- звукоизоляция в номере отсутствовала как класс — были отчетливо слышны как звуки с улицы, так и из коридора.
При попытке выяснить какую-либо информацию у персонала (в т.ч. о том, как добраться до номера) или добиться от него выполнения каких-либо действий мы постоянно наталкивались на языковой барьер — персонал отеля не только не владел русском языком, но и с трудом разговаривал на английском (не понимал сказанного и с трудом изъяснялся). Обслуживающий персонал был бестактен и нагл, но возникавшие конфликты удавалось разрешать на месте. К качеству уборки номера и территории отеля претензий нет.
В столовой, в которой осуществлялся регулярный прием пищи, летали воробьи, которые садились на еду, разложенную на «шведских столах», и гадили на мебель и приборы, которые персонал по какой-то причине держал прямо на столах, а не в каком-то отдельном месте. Персонал не предпринимал никаких действий для недопущения попадания птиц в помещение и не пытался очистить мебель от испражнений. Несмотря на то, что в описании отеля было заявлено несколько ресторанов с различными кухнями (например, ресторан итальянской кухни, ресторан с рыбной кухней), на самом деле работала лишь столовая, расположенная в вестибюле отеля, ассортимент еды в которой в течение всех 11 дней пребывания в отеле практически не менялся. Качество еды было сносным. На протяжении большей части периода отдыха, за исключением дня заезда, в столовой подавалось вино, разбавленное обычной или газированной водой. Большинство напитков разливалось не из оригинальных упаковок, а из двухлитровых пластиковых бутылок (что, во-первых, ставило под сомнение их качество, а, во-вторых, попросту было некрасиво с эстетической точки зрения). При заселении дали только две бутылки воды объемом 0,5 л, после чего на протяжении всего остального периода отдыха их приходилось заполнять из кулера водой не лучшего качества.
Аниматоры отличались удивительной приставучестью и продолжали лезть даже после нескольких явным образом выраженных отказов в чем-либо участвовать. На ужинах, посвященных заездам новых постояльцев, аниматоры почему-то считали должным включать музыкальный аккомпанемент на полную громкость, которая превышала всякий разумный уровень.
Бесплатный Wi-Fi в отеле присутствовал только в вестибюле, а его скорость была очень медленной (0,3 Мбит/с), которая превращалась в ничтожно малую как только им начинало пользоваться большое количество людей одновременно. Стоимость платного Wi-Fi с покрытием главного корпуса составляла 20 долларов в день.
К территории отеля по обе стороны примыкали стройки двух других отелей, заброшенные из-за революции 2011 года, что очень портило вид из окон. Примыкающая к отелю территория — безжизненная неблагоустроенная земля с огромным количеством строительного мусора.
На собрании с гидом после заселения последний уверял нас, что экскурсии необходимо покупать исключительно у его компании (L’aube Voyage), потому что в другом месте вас, дескать, обманут, но это, в принципе, было ни к чему — из-за удаленности отеля от населенных пунктов в каком-либо ином месте экскурсии купить было невозможно в принципе. Мы ездили в Иерусалим, поездка обошлась в 120 долларов за человека (гид «великодушно» согласился скинуть 10 долларов от стоимости, указанной в проспекте). Дорога, соединяющая Табу и Шарм-эш-Шейх, на которой и расположен отель, находится в ужасающем состоянии: асфальтовое покрытие присутствует далеко не везде; там, где его нет, — в лучшем случае грунтовка, а в худшем — выровненная грейдером земля; отбойники присутствуют только на ответвлении дороги в сторону аэропорта; освещения не было в принципе. Вокруг дороги — сплошь заброшенные стройки отелей и бедуинские поселения с горами мусора; периодически встречаются работающие отели. Сама же экскурсия больше фокусировалась на покупке сувениров, нежели чем на посещении заявленных в экскурсионный программе мест.
Подводя итог, это место явно не является пятизвездочным отелем, а, в лучшем случае, тянет на тройку. Подыщите себе другое место для отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
p/s наше личное, субьективное мнение мнение