АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2355
Фото: 7
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2014
11.01.14 - 18.01.14
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо подумайте

Пишу свеженький отзыв!) вернулись домой 18.01.2014) Отель выбирали перед самым новым годом, итого за 2 недели до поездки. Вариантов оставалось мало. Выбрали этот по отзывам. Ехали с 1,5 годовалой лялькой, поэтому искали тихий и зеленый отель 5*.

Ребята, это не 5*. Ну может на 4 из-за кухни и баров потянет, но..... Итак:

Прилетели в 17.30, про стояли очередь на оплату 10$(кто "плавал", тот знает). Получили багаж и с ошалевшими глазами, с чемоданами и малышкой на руках, неслись искать, среди кучи других, наш автобус с определенным номером, который сами узнали найдя стойку нашего туроператора. Пока расселись, в свой отель попали около 20.30 вечера. Быстро дали номер и носильщик понес наши вещи по темной территории отеля(половину вещей тащил муж!), за это мы дали носильщику 2$.

Зайдя в номер я чуть не разрыдалась....... Стоит 2! кровати, забронированной детской кроватки нет, запах плесени, картины висят криво, никаких лебедей из полотенец и в помине нет, в ванной на потолке плесень, вся сантехника(краны) грязные, туалет ужасно смывает, стоит маленький пошарпаный телек с неработающим пультом. Ааа, еще стены в отеле, как на турбазе для студентов. Да и в целом на турбазу смахивает... И смех, и... Обид больше, чем за 100 000 получить такую "радость".

Ладно, пошли на ужин. Там ужу всё подъели, поэтому не впечатлило. С маленьким ребенком дали номер у ресторана, где до 00.00 часов орала музыка! Попросили поменять, поменяли только через 2 дня. Местный гид сказал, что у него туристы меняют номера в этом отеле по 8 раз за отдых!

В итоге, еда оказалась хорошей, но не шибко разнообразной. Фруктов реально мало(смотрела фотки с обедов в других отелях). Пиво, вино и некоторые коктейли, которые сами составляли, нам понравились без нареканий.

Пляж реально грязный, весь в тине! В других отелях его убирают гораздо лучше. Многие шезлонги продавленные и уже "на выброс". Места в теньке не хватает. Детская площадка находится на пляже, там всего 2 горки...

В бассейне вода холодная, особенно в детском. Океан тоже не шибко теплый...

Анимация была нормальная только 1 вечер, остальное бред на испанском.. Детская анимация вообще никакая(через день минидиско из стандартных песен). Дискотек там нет. В 12 ночи все затихает напрочь. Некоторые идут в бар у бассейна, но в нем почти нет алкоголя(только ща чаевые).

Переселились нас в другой номер. Опять 2 кровати(гид сказал, что номеров с 1 кроватью почти нет в отеле). Зато полотенца ровно весят и кое-где разложили свежие цветы. Аминь! Картины ровные;)

Уборщицы не пополнять запасы холодильника, кофе и тд. Попросили кусочек мыло, она сказала, что мыло щакончилось! Очень весело для 5* отеля.

А, еще "прикол", в старом номере, внутри сливного бачка туалета, у нас сломалась пластиковая штучка соединяющая клапан смыва. Там пришлось руками вылавливать XD. У соседей такая же ситуация, но они вызывали сантехника на ресепшен. Никто ничего не починил им.

Территория красивая, ухоженная, ходят птички и много разновидностей экзотических растений. Но нет ни лавочек, ни крытого навеса, чтобы не бежать в ливень в ресторан.(такие есть во многих местных отелях).

Я купила там себе колье из ларимара, не думаю, что кто-то позарится, положила его в косметичку. Ни колье, ни сережек! Уперли уборщицы, которых мы регулярно "вознаграждали"( очень испортило впечатление об отпуске...

В этот отель больше не вернусь. В Доминикане куча других, даже за эти деньги, более лучших вариантов.

Кстати, зимой там темнее тоже рано!!! В 19 часов темно. Учитывайте, что после 16 на пляже нечего делать... Зашаркать вариант только до 12 утра, потом пекло, потом холодно и нет солнышка( еще на океане ветра, не всегда можно полежать, песок летчик и в глаза, и в нос(

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Пальмы

Фото туриста отеля

Отель

Перед буфетом

Фото туриста отеля

Отель

Это все фрукты! 1 раз давали манго...

Фото туриста отеля

Отель

Мексиканский вечер

Фото туриста отеля

Отель

Мексиканский вечер

Добавлено 22.01.14 03:09 (3 762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:24 24.01.14

Ольга, а от какого тур-оператора Вы ездили? Я правильно поняла - Вас не встретили в аэропорту?

20:48 25.01.14

полностью согласенбыл там в 2011,ни чего не изменилось.отель на 3*, не более

00:56 30.01.14

Ездили от Библио Глобус. Ну как сказать:"не встретили"... В самом аэропорту нет. Сами догадались и нашли в аэропорту стойку "Библио Глобус", они подсказали какой автобус нас ждет на стоянке У аэропорта. А когда вышли, то на стоянке их огромное количество( вот и бегали, искали...

00:58 30.01.14

Александр, я бы ему тоже 3* дала... В Европе 3* лучше! И если кто-то напишет:"ну это де не Европа, а экзотика", то он просто не был в других 5*-ках Дом Реп)

16:29 11.03.14

Номер случайно не 4133 ? Я в подобном жил, пульт от ящика не работал (я всё боялся, что мне потом предъявят за него), в номере вонь плесенью вся одежда провоняла, кондиционер капал, наверно только на 3й день отремонтировали, лампочки почти все погорели, и обслуга, пока не пнёшь минибар не пополнят. Розетки в ванной поломаные, приходилось холодильник отключать чтобы мобильник зарядить. В номере было чисто, убирались хорошо. Сейф платный - это убило вообще. В этом отеле мне только номер не понравился, остальное всё устроило. Новогодний банкет вообще класс, смешно было наблюдать как наши соотечественники голову от халявы теряли :))) Отдыхал с декабря 2012 г. по январь 2013 г. с ТезТуром, этот отель больше выбирать не буду.

21:35 14.03.14

Здравствуйте, Ольга!

Приятно, что выбрали наш отель для семейного отдыха. Понимаем, что времени принять решение у Вас было не так много. Но всё-таки, бронируя номер, стоило сообщить о Ваших пожеланиях представителю туристической компании или представителям отеля, отправив короткое сообщение. К сожалению, если не присылается подобного рода информация, сотрудники рецепции не могут предугадать запросы гостей.

Сожалеем, что во время отдыха у Вас пропали украшения. Но почему Вы уверены, что украла их горничная, убирающая номер? Сообщали ли Вы о случившемся на Гостевой Сервис?

И хотелось бы поблагодарить за советы, которые помогут нам в дальнейшем улучшаться. Ценим Ваши замечания в отношении скамеечек и анимации.
Всей вашей семье желаем всего самого лучшего!!

уважением
команда Guest Service, Natura Park Beach Eco Resort & Spa.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)