АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.13
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 2
Комментариев: 22
Читательский охват: 763
Фото: 1
106
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
январе 2014
02.01.14 - 07.01.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена-качество, разумный выбор.

Ездили с мужем в Мадрид на январские праздники. Выбирали отель по рекомендации знакомых, которые останавливались в нем, правда, очень давно. Советовали по 2-м причинам: вкусные и сытные завтраки(для Испании редкость) и расположение на центральной улице Мадрида, откуда до всех мест, которые хочется посетить, рукой подать.

Теперь о конкретных минусах и плюсах.

Плюсы:

- расположение в центре. Очень удобно добираться, как с аэропорта, на автобусе-экспресс, минут 15-20, так и до всех парков, музеев, магазинов, везде пешком или автобусом, метро, благо остановки тоже рядом.

-вкусные завтраки, с горячем столом( омлет, бекон, сосиски). Соки в т.ч. свежевыжатые, фрукты, вкуснейшая выпечка, холодный стол(сыры, хамон, ветчина), овощи(помидорки, зелень, кукуруза), 2 большие кофе машины, на 4 чашки одновременно, чай, молоко(горячее, холодное), йогурты, джемы, мед, с утра предлагалось вино и шампанское даже:)))

-идеальная уборка. Каждый день, смена тоже каждый день полотенец, шампуня, геля, станков для бриться, зубных щеток с пастой))). Шампунь и гель отеля не плохого качества, хотя всегда берем свое обычно, тут попробовали ради интереса.

-хороший сервис, особенно в ресторане, хороший английский.

-вид с террасы отеля на здание Метрополиса, терраса открыта даже зимой, только в виду холода, туда выходили курить постояльцы, весной и летом конечно приятно там попить кофейку. Ресторан расположен на 6 этаже отеля.

-не плохой ценник для отеля в центре.

Минусы:

-нет бесплатного интернета. Вроде карта стоит 16 евро в сутки.

-в номерах мебель нужно менять, не хватает ручек на шкафах, одна дверь шкафа для одежды висела на одной петле...обивка стула с одной стороны отпоролась..сказали на ресепшене в первый же день починить, ответили окей, и до последнего дня никто не ремонтировал, очень в духе испанцев.

-в ванной комнате, в душевой, не плотно сделаны уплотнители и при принятии душа часть воды протекает на пол в ванной. Мы знали об этом, читала в других отзывах, стелили полотенца для пола и все, проблем не было.

-нет тапочек и халатов. Тоже знали, для 4* европейских это почти норма, но кто то может ждет этого. Предупреждаю, тапок нет, хотя на сайте отеля заявлены.

-нет ни чайника, ни даже стаканов, чашек(!). Вот это для русского человека уже испытание:)) А чайку вечером попить? Поэтому мы брали с собой мини чайник в 2-мя чашками сразу в комплекте. Знаю что в ресторанах иногда чая не найти, они его пьют когда болеют, поэтому это предусмотрели.

-номера не большие, но вполне стандарты для центральной части Мадрида, где все здания старинные.

Еще не минусы, а примечания:

-2 лифта на 2 человека. Многим это не нравилось. Нам не доставляло дискомфорта, народа в наши дни было не много, всегда можно было его поймать:))

-крутая лестница на входе, поднять чемоданы и спустить не просто. Портье нет. Опять же для нас это не было минусом, муж со всем справился:), но если ехать с коляской, ребенком или без мужчины с тяжелой сумкой, хочу предупредить.

В целом, не смотря на минусы, отель рекомендую, потому что в таких поездках, когда в отеле по сути только ночуешь, плюсы перевешивают. Плотно позавтракал и на экскурсии по городу! Благо все близко и удобно добираться.

Добавлено 22.01.14 15:12 (3 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pesnya K (2)