АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3898
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2014
12.01.14 - 19.01.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жалоба на данный отель

Я отдыхал в данном отеле с 12.01.2014 по 19.01.2014.

На ресепшене висит табличка, выданная "Министерством туризма Египта" о том, что отелю присвоено 4 звезды.

Однако, на 4 звезды отель не соответствует.

В вентиляции и канализации отеля живут черные тараканы, которые постоянно бегают по номеру.

Еда в отеле однообразная, и при этом судя по тому, как часто мне приходилось посещать туалет, овощи мыли проточной водой, которую нельзя пить.

Сама еда однообразна, и каждые 2-3 дня повторяется.

Несмотря на то, что перед отелем гордо развивается российский флаг, в отеле на ресепшене не говорят по русски.

В номере плохая проводка - отваливаются розетки, протекает сантехника и в проводке присутствуют оголенные провода.

Рекомендую проверить данный отель на соответствие присвоенным ему 4 звездам.

Касательно еды - официантов, которые разносят напитки сложно выловить, и сложно заказть более 1 стакана сока или напитка за все время трапезы.

Еда реально - однообразная, каждый 2-й или 3-й день подают одни и те же блюда, к концу недели при их виде выворачивает наизнанку, т.к. есть их уже не хочется, а другого - нет.

Питались исключительно в ресторане этого отеля по программе AI. Руки мыли, сами мылись по 3-4 раза в день после моря в душе, но это не спасло нас от расстройства желудка и диареи после каждого приема пищи в этом отеле.

Не зная английского - в этом отеле делать нечего.

Предлагаемые экскурсии от ТезТура - не соответсвуют реалитям. Расписывают их красочно, а вот проводят коряво. При этом их время постоянно сокращают. Сам ТезТур вечно опаздывает. А в отель привозит на час раньше. В итоге вместо полноценного отдыха получаешь половину.

Спать с открыти окнами и без фумигаторов - подобно самоубийству. Поэтому фумики реально спасают.

А вот наличие тараканов из вентиляции и канализации, откуда они постоянно выбегали - не радует совершенно.

Развозка в Нааму бей - только с 20 до 22 или 21 до 23, т.е. днем - только за свой счет.

Несмотря на наличие своего такси - при оплате большей суммой поездки стоящей меньше - сдачи водители не дают.

Т.е. поездка стоит 7 $, а вы даете 10. Считайте что она стоила 10.

Сдачи у них нет, не было и не будет.

Есть автобус на пляж и обратно. Но само расписание - корявое, и если вовремя не запишешся - то или за свой счет ехать туда-обратно, или по корявому, теряя час в отеле в ожидании еды, вместо пляжа и солнца.

В общем и целом - отель не рекомендую никому.

Поищите что-то другое.

Добавлено 22.01.14 19:04 (2 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 22.01.14

Отзыв абсолютно не соответствует действительности!!! Отель соответствует заявленым 4**** Никаких проблем у нас небыло - номер, питание, обслуживание и другие услуги на твердую 4****
Отзыв полный бред!!!
Приятного всем отдыха.

11:29 23.01.14

непонятно кого вы игорь представляете, но мы отдыхали в номере 1107 - на первом этаже.
мы только из него вернулись - подтвержающие документы у нас есть.
тараканы - их реальная проблема. а питание - можно сослаться на то, что январь. Но сами - ожидали - лучшего.
Что вы нашли там на твердую 4???
Мы ездили в Израиль от ТезТура на 1 день - на ресепшене нам дали сухой паек - несколько пресных булочек, кусок масла, кусок сыра, отвратную коробочку сока 0,2 , и недоспелый банан. Вид упаковки был гораздо лучше чем ее содержимое.
Когда мы вернулись в номер после 23-00 - нам принесли так сказать "поздний ужин".
На одной тарелке в нарезанными дольками свежих огурцов и морковки лежаи обычные чипсы.
Я так понимаю картошки фри или чего-то другого положить - им уже не судьба.
Из тех напитков, что доступно взять самому без чьей-либо помощи - это возле бара два чана с напитками типа сока, на самом деле бадяга на подобие Юпи - вода и концентрат.
Так что отзыв соответствует реалитям - и сервиса выше чем на 3 - не катит.

11:45 24.01.14

А мы отдыхали в конце ноября 2013 г. наш номер 2051, второй этаж с балконом на дорогу! И тоже ездили на экскурсии и тоже брали сухой паек - содержимое пакетов - это стандартный набор продуктов питания и напитков, который практически не отличается от других отелей - есть опыт проживания в других отелях и странах!
Или вы думали, что вам в паек положат - рябчиков с ананасами и бутылочку "Астин Мартини '........??? Контингент отдыхающих отеля на 99% англичане и никакой разницы в питании или обслуживании я незаметил!!!
Если бы все так было плохо как вы пишите, то товарищи с туманного альбиона там бы не отдыхали!
ДЛЯ более требовательных СЛАВЯН есть отели 5***** де-люкс пожалуйте туда, но ....... там уже путевка стоит совсем других денежек.......!!!

17:45 28.01.14

В который раз убеждаюсь в том, что если турист не умеет получать от отдыха удовольствие, то можно поехать куда угодно и быть недовольным(как всегда). В данный момент лежу у бассейна данного отеля и пишу комментарий.на мой взгляд, ничего общего у это отзыва с действительностью нет.питание отличное, а если вы где-то в переулке штурму съели, а потом поели в ресторане и получили отравление, то не нужно грешить на ресторанную еду. Десять дней здесь ежедневно кушаем и после еды хочется пальцы облизывать. Даже моему мужу, который очень привередлив в еде. А что касается языка, то хочется сказать, что если вы путешествуете по миру, то следует, наверное, все же выучить хотя бы азы международного языка. Нужно развиваться, друзья мои. Хотя мой муж совсем не знает английского, тем не менее, ему везде тут рады, даже повар в ресторане вчера его обнимал в знак дружбы и уважения. Приезжая с "кислой миной" и оставляя везде лишь возмущения, не ждите, пожалуйста, другого к себе отношения.

21:32 28.01.14

Елена завидую Вам белой завистью!!!! Приятного отдыха и хорошей дороги домой:-)

23:27 28.01.14

Спасибо, Игорь!)

16:33 29.01.14

Вот еще одна нарисовалась =))))
Елена, идите вы... в номер... =))))

Если туристы слепы - то им сама пророк Моисей не провидец..
На ужин подают рис, который был на обеде, причем добавление пару розочек из помидоров - не меняет внешний вид подсохшего обеденного риса.
Картоша фри и тефтельки - постоянная еда на маленьком столике для детей. Причем остальные блюда детям недоступны - им приходится ждать помощи взрослых. Сами выидели не раз - как дети стоят с тарелками пока придут родители и зачерпнут им той же печеной картошки или макарон.

Касательно очаровательно нарезанных на дольки огурцов - а вы не чувствовали на вкус насколько они сильно заморожены?? Сдается такое ощущение, что хранят их в условиях сильного холода, т.к. на вкус -они переморожены, да и на внешний вид - поморщены, а в некоторых попадается иней.... Хрус - превосходный... Льда и дома поесть можно...

А завтра через каждые 2 дня - один и тот же.. Берем тарелки и перечисляю по памяти - первый чан - пресные круасаны
- второй чан - водянистый омлет, кстати сдается мне что судя по количеству вытекающей оттуда воды при еде, готовят его именно на воде, а не с молоком..
- третий чан - вареные яйца,
- четвертый чан - что-то типа пресных сырных закусок
- пятый чан - блины
И это каждый второй день наблюдаешь..
Там, где подают салаты, утром можно наблюдать подсохший сыр треугольничками, ветчина бледно-белая, которая на вкус тошнотик.. а также есть классный сыр с фисташками - который ядрено-перченый...

Ну не 4 звезды это!

20:23 29.01.14

Андрей а Вы хам батенька! Нельзя такие слова говорить женщине. В реальной жизни за это можно и по лицу получить! Хотя в вашем случае - по роже!

05:32 30.01.14

Андрей Вы просто не были видимо в других странах и сравнивать не с чем.ДЛЯ ЕГИПТА!!!Это достойная твердая 4.
Давно известный факт,что в Египте уровень сервиса ниже чем в других странах.Что для Египта 4* то для Таиланда 3*
Английский язык не знаю совершенно,но не особо меня это и смутило.На жестах всему персоналу удавалось все объяснить.Главное улыбаться и для Вас сделают все. Про сухой паек совершенно согласна с Игорем, в данном отеле так же предоставлен стандартный набор ни чем не уступающий другим отелям.

15:13 30.01.14

Неделя прошла как мы вернулись из этого отеля, который я за месяц выбирал..Номер - 2069, над спортзалом, окна на дорогу.Очень удивлен отзывом Андрея по поводу этого отеля... Я и жена остались очень довольны этим отелем и будем всем его рекомендовать... Насчет однообразия еды - не правда. Диареи ни разу не было, хоть и много было по этому поводу прочитано всяких ужастиков. Хотя и салаты и овощи и фрукты ели и лед в коктейли нам ложили...Отель для англичан, по-этому вряд ли тут будет диарея и прочее... Номера, которые нам и вам достались - они идут, так сказать, стандартной комплектации.. За допплату можно было получить номер с выходом на один из бассейнов...Насчет комаров и открытых окон - окна не открывали, так как по ночам не жарко. От комаров каждый вечер проводилась на улице обработка. Фумики, предварительно взятые с собой, даже не доставались из чемоданов.Насчет расчетов - дешевле всего рассчитываться в египетских фунтах,по-этому сразу и меняли доллары на фунты - и сдача тоже была. Еще насчет питания - на экскурсии на яхте на о.Тиран общались с россиянами из Питера. Они жили в 5ти звездном Хилтоне, так я был очень удивлен их сообщениями что на обед они ездят в Макдональдс....Номер могли дать такой, если на ресепшене сильно возмущаться и чего-то требовать...По личному опыту могу рассказать наш заезд - прилетели в 8мь утра, в отеле были примерно в полодиннадцатого...До получения номера, как я тогда считал - 2.5 часа (заселение по стандарту в 14:00 и после).

15:14 30.01.14

я с улыбкой на лице и с шоколодам Аленка в руке отдал наши паспорта и через минут 30 нас уже вели в номер... В котором никаких ужасов не было замечено...

19:10 30.01.14

Игорь, завалили бы свое страческое (*-то, чем хлебают)..
Вам недолго осталось и смерть сама заберет вас... =Р

Екатерина, я с 18 лет мотаюсь по миру, у меня десятки карточек авиакомпаний, летаю бизнес-классом, и сотни карточек золотых и серебрянных статусов различных отелей.. Уж мне-то есть с чем сравнивать.. И я знаю что такое 4 звезды... Данный отель на 4 звезды не тянет, и точка.
Дальнейшее обсуждение моего отзыва показывает скудоумие обсуждающих.
Чем-то недовольны?? Пишите свой отзыв.
Я свое слово сказал - это не 4 звезды.

20:16 30.01.14

странно для человека не страдающим скудоумием, летающего бизнес-классом и прочая и прочая и прочая проживание в Египте в 4х звездочном отеле...

21:03 30.01.14

Какое же счастье, что с нами на отдыхе не было таких неадекватных хамов,как Его Величество Андрей)))всем классных путешествий, ребята!)

23:53 30.01.14

Андрей вы живите и за каждую минуту своей жизни молитесь богу - потому что она может оборваться в любой миг...... и кстати в оптическом прицеле вы выглядите не очень красиво......

04:54 31.01.14

И действительно не уж было жалко лишних 10-30 тысяч для хорошей пятерочки,чтоб остаться очень довольным отелем.
Сергей здравствуйте,сразу Вас узнала по Аленке-)За парацетамольчик отдельное спасибо-)Не дали умереть на отдыхе-)

11:29 31.01.14

Здравствуйте, Екатерина! Я был как Доктор Айболит... Еще одной туристке из Питера дал таблетки от морской болезни :)))

13:08 31.01.14

Отдыхала в прошлом году . Осталась очень очень довольна . Великолепный сервис. Персонал работает на 5. Вкусная разнообразная еда. Везде чистота и порядок. Отличный доктор, поставил меня на ноги за 2 дня после того как захлебнулась в море. Сейчас собираемся еще раз ехать, и даже не стоит вопрос с выбором отеля, только туда. Не хотелось бы рекомендовать этот отель. Русские не ездите туда! Без вас там хорошо. )))

21:13 04.02.14

Отдыхали семьей в тот же период(12.01-19.01).Тоже жили на 1-ом этаже(№1021)-никаких тараканов-страсти какие-то.Вспомнила школьную программу английского языка(думала,что забыла насмерть)-очень полезно!Набрала,как всегда,кучу лекарств-не понадобились.Чаевые делают свое дело!

21:47 22.06.14

Удивительный отель! много проездила, есть с чем сравнивать.., согласна с Екатериной, русским там не место... особенно Андрею... его место в Хилтоне, где отдыхали питерские знакомые Сергея... остальным, адекватным- милости просим! очень советуем!!!!

18:04 26.06.14

Если человеку не понравился отель, у него есть к нему претензии (который он доступно изложил) - это не говорит об его неадекватности. Возможно кому-то неадекватностью покажется симпатия к данному отелю и черным тараканам. Я лично почитала этот отзыв и решила туда не ехать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)