АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 24
Комментариев: 148
Читательский охват: 30474
Фото: 579
Отдыхал С семьей в
январе 2014
16.01.14 - 23.01.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный семейный отель

Вчера приехали из недельной поездки в отель. Очень был рад тем положительным изменениям, прошедшим в отеле после нашей поездки годичной давности, хотя и тогда было не плохо (иначе бы мы не приехали вновь). Но все по-порядку. Поскольку мы были уже постоянными клиентами отеля, нас ждали комплименты. Номер был украшен лепестками роз, на столе стояла корзина с фруктами и приветствие главного менеджера отеля Ашрафа Яхия. Как уже писалось в предыдущих отзывах, нам выдали золотые браслеты с дополнительными комплиментами-фреш утром, возможность обедать аля карт в баре у бассейна и ужин в ресторане Интернациональ, чем мы неоднократно пользовались.

С появлением нового главного менеджера отеля, значительно улучшилось реагирование на недостатки отеля, указываемые в отзывах.

а) Так была критика по поводу ассортимента питания, на мой взгляд, оно сейчас более чем разнообразно и достаточно, как в основном ресторане, так и в остальных. Конечно, всегда можно к чему-то придраться, например не всегда успевали подносить овощи в час пик (ведь посетителей много) или не успевали обновить сервировку стола, но, на мой взгляд, это мелочи, на которые мы не обращали особо внимания, поскольку они несущественны. Или было замечание на счет присутствия на веранде главного ресторана ворон, голубей и воробьев - могу успокоить - птиц сейчас распугивают с помощью детских дудок и других звуков.

б) Второй пример анимация. Она нас полностью устроила. Целый день группа молодых девушек и парней разных национальностей приглашала нас то на зарядку, то на волейбол, то в дар с, теннис, гольф, обучение танцев и т.д. Говорю не понаслышке, мы с женой во многих мероприятиях активно участвовали благодаря прелестной девушки Марины из Армении. Вечером также каждый день была развлекательная программа. О профессионализме и качестве программы можно спорить, но, то что аниматоры во главе с Мустафой очень старались - нет сомнения, большое им спасибо. Хотелось бы и здесь отметить, что аниматоры могут развиваться. После нашего предложения по окончанию обязательной вечерней развлекательной программы начали делать общедоступные дискотанцы с великолепной музыкой.

в) Что касается замечания в отзывах о недостатке лежаков, то их было вполне достаточно. И даже, если в данном месте пляжа кому то лежаков не хватило, то работники доставляли их по требованию. Что же море, то оно великолепно. Хочется отметить работника понтона Холио. Это очень позитивный парень, работает с утра и до заката, он достоин поощрения. Кстати в последний день видел мурену справа от понтона за 10 м от конца ограждающих шаров. Кузя также иногда приплывал к понтону.

г) Хочу сказать несколько слов о насекомых, о которых говорят некоторые предыдущие отзывы. В первый вечер жена поступила опрометчиво, открыв вечером балконную дверь (жили на первом этаже). Всю ночь донимали комары, они здесь ну очень агрессивные. Утром руки были в красных пятнах, подумал о плохом, но последующие ночи все прояснили. Поскольку средств против комаров мы не брали, то проветривали номер только днем, вечером все было закрыто и никаких укусов больше не было. Что касается работников отеля, то комаров они окуривали дважды за неделю и довольно эффективно.

д) Проблем с языком не было,практически все основные работники отеля (за исключением младшего обслуживающего персонала) достаточно хорошо понимают русский язык, ну а менеджеры по гостям русскоязычные.

В конце нашего пребывания в среду (22 января) главный менеджер отеля Ашраф Яхия пригласил нас на коктейль с ужином. Здесь он рассказал о своих планах по улучшению отеля. В ближайшее время отель планирует потратить миллион долларов на обновление интерьера номеров отеля.

Подводя итог, могу сказать следующее. В отеле имеется очень хорошая команда менеджеров, которая сделала наше пребывание в отеле комфортным и запоминающимся. Очень хотелось бы отметить качественную работу менеджеров отеля по гостям Анну и Оксану. Любые вопросы они решают с легкостью и конструктивно. Так, когда у нас перестал работать холодильник (сгорел предохранитель), то достаточно было сообщить им об этом, и тут же появился мастер, холодильник заработал. Хочу отметить доброжелательность и профессионализм менеджера Ms.Fokvi из pool bar и Mr. Borhan Eldin из ресторана La Sepia и многих других. По моему мнению, данный отель является одним из лучших в категории отелей эконом класса (лучшее соотношение цена\качество). Пребывание в Royal Grand Sharm мне и жене доставило огромное удовольствие за что огромная благодарность и признательность всем работникам отеля. Мы намерены вернуться сюда вновь. Позволю дать несколько советов отдыхающим: заранее изучите все возможности отеля, качественный отдых зависит не только от служащих отеля, но и от вас. Работники отеля тоже люди со своими страстями,проблемами и чувствами. Если вам даже по какой то причине не улыбнулись, то улыбнитесь вы и перед вами откроются любые двери, любые проблемы можно решить по-доброму. Желаю всем отличного отдыха, отвечу на любые вопросы.

Фото туриста отеля

Прочее

Приглашение на коктейль

Фото туриста отеля

Прочее

Очень приятно получить такое приветствие при заезде

Фото туриста отеля

Территория отеля

Египетские ночи

Фото туриста отеля

Анимация

Международная команда аниматоров

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Холио-отличный парень

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Египетская цапля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Как приятно такое увидеть при заселении

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Зарядка

Фото туриста отеля

Анимация

Команда аниматоров совещается

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный бассейн

Фото туриста отеля

Номера

Комплимент постоянным гостям

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Нас уже ждали

Добавлено 24.01.14 17:21 (4 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:33 15.03.14

здравствуйте! едем с ребенком (5 лет), действительно ли, что вход только с понтона? а у берега поплескаться?

12:06 17.03.14

Нет,почему.Для ребенка 5 лет очень даже можно.Есть песочек и вода.Просто это неглубоко, до полуметра. Многие взрослые (моя жена, например) понтона боялась и купалась (окуналась) у берега.Единственное нужно следить за ребенком, поскольку имеются кое-где острые кораллы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация