АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2144 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Millennium Park, Huska Plaza (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
07.09.13 - 17.09.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток, решила написать отзыв об этом...

Всем доброго времени суток, решила написать отзыв об этом отеле. В Турции была впервые и больше как-то не хочется, ведь как говориться не бывает второго шанса произвести первое впечатление. Итак, самое первое, что не понравилось это то, что при трансфере из аэропорта в гостиницу гид (к сожалению не помню его имени) очень настойчиво "рекомендовал" при выходе из автобуса положить в специальную коробочку любую сумму денег. Те кто этого не делал были одарены гневным взглядом и каким-то странным, по интонации, пожеланием хорошего отдыха. Но мы решили на это внимания не обращать и денег не класть, т.к. при всем желании это было нереально, купюры были только по 100 и 50 $.

наше заселение прошло быстро, за это плюс. После последовал ужин, который был вполне сносным. Да это было и не очень важно в тот момент, ведь мы же приехали на море, поймать лучики солнца перед долгой зимой.

Утром обнаружили, что территория отеля совершенно отсутствует, есть лишь бассейн, но вода в нём была слишком мутная. Мы решили не рисковать . (Кстати за все 10 дней не разу не искупались).

После пошли на пляж, он оказался не очень далеко, пешочком пройтись всегда полезно. Пляж и море были чудесны. Напрягало только то, что при переходе дороги на пешеходном переходе машины никогда не останавливались, тут нужно изловчиться. Да и вообще в Турции ПДД, по моему не существует, даже стоя на светофоре Вы не в безопасности.

После моря зашли в бар при отеле взять ребенку колы, увидели такую картину: бармен долго пытался положить лёд в бокал щипцами, затем не стесняясь достал его рукой, положил, налил напиток и отдал заказ официанту. Пить как-то расхотелось. После этого если и брали напитки то БЕЗ ЛЬДА!!!

После обеда была встреча с гидом пегаса. Её звали Джазгуль. Милая девушка, но это только в том случае, если будете покупать у нее экскурсии. Мы имели неосторожность просто поинтересоваться аквапарком, как она уже выписала квитанцию, а про деньги сакзала. что занесёте позже. Ну мы ,в принципе были согласны, пока не наткнулись на турагенство за углом , где эта же экскурсия была в 2,5 раза дешевле. Купили там, а квитанцию решили вернуть, за это мы услышали много нового о себе в истеричной форме, восточная красавица превратилась в базарную бабу, и потребовала с нас возмещения ущерба в размере 50% стоимости, кричала, что теперь её обяжут оплачивать эту экскурсию и все в этом роде. А мы пожелали ей всего хорошего и пошли на ужин, а нам в сед еще долго летели слова на её родном диалекте. После этого нас для неё не существовало. К стати замечу, слова Джасгуль, если вы разобьете себе голову в аквапарке, купив тур у нее, то пегас никакой ответственности не несет. Замечу, что аквапарк оказался совсем не вау. Нам там не хватало ВОДЫ, да да, там её дефицит, несколько горок, и один бассейн, по сравнению с Туапсе, здесь вообще никак.

Питание в этом отеле это вообще отдельная тема. Завтрак: яйца вареные, перец жареный, каша, моченые яблоки (они все 10 дней лежали в тазу и на завтрак и на обед и на ужин). Более-менее можно было поесть в обед и на ужин, но это не всегда, у нас раза 2 было. По этому фрукты, соки, мороженое мы покупали в магазинах. В общем , если Вам только переночевать , то это сюда. Анимации и развлечений нет никаких, уборка в номерах заключалась в застилании постели, сантехника старая.

Все это сгладила только погода , море и солнце.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено 25.01.2014 17:12 3 368 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста,ниже пишут,что отель состоит из двух корпусов:в какой корпус желательно попасть или они особо ничем не отличаются? Спасибо.
Мария, как Вы вообще выбирали отель? с закрытыми глазами? я, прежде, чем бронировать какой-то отель перелистаю все фотографии, перечитаю все отзывы, ну и для начала - хотя бы читаю описание отеля - территория, питание и т.д. ну и чтобы получить первое приятное впечатление - надо брать не дешовую трешку ( хотя, я бы не назвала ее дешовой), а как минимум 4-ку с высоким рейтингом, относительно большой территорией(если с ребенком), а никак не 3-ку.
---

Iren, открою секрет, у него три корпуса =) я пожила в двух из них. меня пытались переселить еще и в третий, это как раз напротив второго корпуса, где анимация, такое длинное двух-этажное(если я не ошибаюсь) здание. меня туда пытались переселить зачем то за три дня до отъезда. ни при каких условиях не соглашайтесь на него!!!!!!!!!!!!такое ощущение, что это просто закинутый сарай и в нем сто лет никто не жил - раздолбанная мебель, 5-ти сантиметровый слой пыли и т.д.
Юлия,спасибо за ответ, как я поняла на третий корпус не соглашаться, а насчёт первого и второго корпуса...какой всё-таки получше первый или второй???и по какой причине они туда-сюда переселяют гостей? спасибо.
ответила в личку
Уважаемая Юлия, я тоже прежде чем бронировать отель всё о нём читаю и смотрю фото, даже списываюсь с людьми, которые там отдыхали. Про данный отель много было положительного, наверно по этому , так сказать, клюнула. До Турции мы отдыхали на Кипре и в Греции, там тоже брали трёшки, но трёшка в Европе и трешка в Турции это небо и земля, наверно ещё и по этому я понадеялась увидеть здесь накрахмаленные скатерти и официантов в белоснежных рубашках. А так же считаю, что завершение сезона тоже сыграло свою роль. Хотя не думаю, что в начале сезона там лучше. Но мы привыкли даже в плохом находить хорошее.Желаю Всем приятных путешествий.
Здравствуйте! Скажите -зонты и лежаки на пляже платные? Информация об этом отсутствует в описании отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
мария
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 144
  • Фото: 0
0 Благодарностей