АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1412 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С друзьями в январе 2014
28.12.13 - 04.01.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне понравилось))))

Отдыхали с 28.12.2013 по 04.01.2014

Если начать с самого начала... то нам не повезло с вылетом. Уральские авиалинии.. этим сказано все. Вылет был назначен на шесть вечера, вылетели около трех ночи, в отель приехали к завтраку))).

Заселили в отель нормально, мне достался номер в 85 корпусе, это кошмар))) мебель из разряда "сделай сам", телевизор и холодильник не работали, в ванной не уходила вода (пока приняла душ набралось полванны) и до кучи.. огромные муравьи по всей ванной ползали! Для меня это была последняя капля, оделась и пошла на ресепшн, попросила заменить номер. Согласились сразу, переселили меня в соседний корпус с номерами, начинающимися на 50 и 51. Номер по сравнению с тем, что был - шикарный))) Большая комната, две кровати и доп раскладушка и все мне одной!)))) Мебель конечно видно, что потертая, но все очень чисто, аккуратно, сейф нормальный с электронным замком (в том корпусе были железные ящики с огромными тяжелыми ключами), отличная ванная с большим зеркалом. Один минус - слышимость в корпусах конечно потрясающая)))) Уборка каждый день, никаких нареканий не было. Я осталась довольна очень. Обобщение по номерному фонду: в главном здании номера лучше, но дороже, если брать номер Аквапарк, то проситься в корпус с номерами, начинающимися на 50-51.

Немножко про гидов Корала... на общем собрании... отдавайте вторую часть вашего ваучера (первую вы отдадите на ресепшн при заселении), третью оставьте себе на всякий случай, больше не подписывайте никаких бумаг! Никакой регистрации в полиции в Египте не требуется, когда я громко и отчетливо спросила про регистрацию и сказала, что ничего такого нет в помине, меня вежливо заткнули и даже разрешили не присутствовать на общем собрании)))) Медицинскую страховку тоже не показывайте им - это ваш документ! Если вы впишете в анкету экскурсии - отказаться потом будет проблематично) Записаться на них вы всегда сможете позже) А так гиды нормальные, отзывчивые ребята, всегда помогут, расскажут и подскажут)

Территория отеля большая, много зелени, всякие фигурки, надписи из растений, птички) Красота)

Питание нормальное, голодными мы не ходили, всегда все есть, мясо, рыбы маловато правда, овощей море, на любой вкус, фруктов не очень много, а десерты и выпечка... это нереально вкусные вещи))) Многие пишут, что без лекарств желудочных там делать нечего. Я язвенник и никаких лекарств не принимала там, питалась нормально и чувствовала себя отлично, просто нужно во всем знать меру, не переедать и не "мести все подряд"))

Аквапарк большой, куча горок, но зимой бассейны подогревают не все, а парочку взрослых и всегда детский.

Море шикарное! Песочек, вход мягкий и приятный никакой обуви не надо, гоняли по пляжу и воде босиком, чуток подальше отплыл - ныряй с маской, разглядывай кораллы и живность. С лежаками проблем не было. Анимацией мы не пользовались - тут ничего сказать не могу) Мы тупо на пляже отдыхали или у бассейна)

Персонал вежливый, приветливый, к детям относятся хорошо, многие сносно говорят по-русски (неудивительно - 90% контингента туристов в отеле русские)))

Если подытожить.. Отель не 5, далеко не 5, но если быть непритязательным и не заморачиваться по разным поводам, а просто отдыхать - отличный вариант, ибо за такие деньги реальных пятерок не бывает)))) По мне, так пляж, море компенсируют все недостатки, я осталась довольна отдыхом.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено 25.01.2014 17:19 3 373 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сколько платили за замену номера?
Нисколько))) Просто пришла и сказала, что вода в ванной не уходит, их ответ: придет мастер и все починит, ок, я говорю дальше: не работают холодильник и телевизор, с их стороны снова: придет мастер и все починит и дальше я говорю: тогда пришлите еще мастера, который уберет всех муравьев из номера, ибо я их боюсь до смерти. Менеджер сразу сказал: к вам придет сотрудник и проводит в новый номер. Все) Главное не нервничать, не орать, а вежливо объяснять все проблемы и улыбаться))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 347) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 412
  • Фото: 6
0 Благодарностей