АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.11
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 21
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 1
Отдыхала Парой в
январе 2014
16.01.14 - 26.01.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена - качество.

Этот отель продают, как 5*.

Но если закрыть глаза на количество звезд и спокойно оценить свои финансовые возможности и те услуги, которые предоставляет отель, то нормально получается.

Мы сэкономили на поездке, купили "Фортуну 5*" и спокойно отнеслись к тому минимуму услуг, которые предоставляет отель.

Номера старенькие, но есть все необходимое. Единственный минус - постельное белье. Проще привезти свое.

После европейских отелей египетские номера - просто хоромы! По размеру.

Территория. Большая. Столько дорожек, тропинок, мостиков, площадочек. Но такое чувство, что все дорожки у них или в стадии строительства или сделаны из отходов. Что насобирали на соседних строительных мусорках.

Питание нас устроило. Всегда на выбор рыба, мясо, курица. Рис макароны, картошка фасоль. Огурцы, помидоры и ))))) капуста во всех мыслимых и немыслимых видах. Синяя, белая, китайская. полосками, квадратиками, какие-то кисло -маринованные овощи.

Хлеб. всегда свежайшие булочки, питы, пицца. Единственное, что мне понравилось. Так приятно, на завтрак, обед всегда свежее, горячее, только что из печи. И стоит пекарь. Ну как не сказать ему "Спасибо!"

А вот с напитками - беда. Что они наливают в баре? Мне подошло только белое вино и вода. Разводила сама пополам.

Один раз для дегустации попросили налить водки. Налили прямо из бутылки. в пластмассовый стакан. Это какая то горькая водичка. На обтирку во время болезни не пойдет. Такое видимо барменам стыдно даже в фужер наливать ))) Соответственно и остальные градусные напитки оказались ужасного качества. Соответственно желание пить их коктейли отпало стразу. Посмеялась вместе с барменом, какую гадость они наливают.

Утренний чай наливала в бутылочку, добавляла лимон и в течении дня он меня выручал.

Кстати про воду. Она есть везде, в кулерах. Подходи и наливай. Как же!!! Стоит какая-нибудь тетя и пытается наполнить бутылку. Не понятно. Куда она её потащит? Зачем она тебе??? В номер, с похмелья "засуха?" Что трудно купить?. Денег жалко?

При нас в отеле поменяли правила обслуживания. Во время обеда, ужина напитки стали приносить официанты, раньше самим приходилось стоять в очередь. Но я хотя бы видела, что и во что мне наливают.

В баре у бассейна чай тоже стал наливать бармен. О боже!!! В пластмассовый стаканчик!!! Нет, нет, нет. Быстро перелей!!! и больше так никогда не делай!!!)))

Исправился.

Про недовольство отдыхающих относительно посуды, в которую наливают. Отель видимо проводит эксперимент. Или наученный горьким опытом, дает фужеры только адекватным. Те пластмассовые стаканчики, которые так обижают некоторых, валяются по всей территории. Причем мусорных ваз по отелю - через каждые 3 метра!!! Представляете, что бы было, если всем давали фужеры? В отеле видимо решили, пока не научитесь себя правильно вести - стекло в руки не давать!!!

Читаю отзывы про отель наших соотечественников и становится жалко работников отеля. Приедут в отель за 2 копейки и начинают "требовать, требовать, требовать". А у остальных, кто умеет просто ПОПРОСИТЬ все было. Муж пил пиво. Наливали в большой стакан. Русских было мало, но некоторые так о себе напоминали...Громко, с матом, с хамством. А многие едут в этот еще и еще раз. И на руке у них красные браслеты.

Почитала отзывы про отель. Кто пишет об отеле с обидой, почему то допускают много грамматических ошибок? И все становится понятным. Чем ниже культура тем больше амбиций.

Пляж. Море на любой вкус. Хочешь с пантона, хочешь с берега по песочку.

Лежаки - можно поближе к водичке, можно подальше у стеночки. есть гамаки.

Отдых - это ваш выбор. Интернет вам в помощь для правильной ориентации.

Если взять с собой хорошую простынь, термос и кружку с крышечкой, а еще и бутылочку хорошего вина, то отдых пройдет на все 5.

Добавлено 28.01.14 08:48 (3 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:58 22.02.14

Когда мы приехали, нам подали вилки с пола, второй раз со стула, многие это видели. Официанты, перед тем как, не протереть, а стряхнуть весь мусор со стола на пол и на стулья, приборы складывают на стул, а потом их возвращают на грязные салфетки. И совсем не важно сколько я ЗЗЗделаю здесь ошибок. Даже за две копейки, я бы не хотела такого повтора.

11:55 25.02.14

Анна не лукавьте. Вы в этот отель приехали, потому, что он самый дешевый. из 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (21)