АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2021
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в
январе 2014
10.01.14 - 24.01.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Съездить стоит!!!

Добый день!!!

Отдыхали в январе с 10.01.14 по 24.01.14 г.

Летели из Екатеринбурга авиакомпанией Северный ветер. Самолет задержали на 3 часа. Сам прелет хороший. Правда 13 часов- тяжеловато. Кормили всего два раза, при взлете и за 1,5 часа перед посадкой. Один раз давали кофе с печеньем. Очень мало. Берите что- нибудь перекусить в промежутке. Обратно было легче. Летели на 1,5 часа меньше и кормили лучше. А так самолет хороший. Чуть- чуть потрясло над океаном, но не критично.

Прилетели. Месный аэропорт. Я назвала его шалаш. Сервиса никокого!!! Все просят денег непонятно за что. Надо было заполнить какие-то карточки, но тут же сказали, клади в паспорт 10 долларов и ОК. Очень уставшие и выматаные перелетом отдали, нам шлепнули печать, получили багаж, сели в автобус.

Заселение. Т.к. прилетели позже, сразу заселились. Достался 6 корпус, комната 6308, в углу. Мебель старая, телег старый, фен не рабетает. Решили пока остаться и сил менять его не было. Пошли поесть, начался ливень. Дождь проходит быстро, 10 минут и опять сухо!!! Приходим в номер, а там все в воде!!!!. Пол, шкаф, тумбочка, кровать. Подумали, что это уже слишком, решили менять. На следующий день подошли к Максиму(Это русский работник на ресепшене), с просьбой поменять номер, на что нам сказали, ничего страшного, дождь не каждый день, положите полотенце на пол!!!!! А с просьбой о неработающм фене, дак это вообще проблема!!! Фенов, говорит, мало, вам не повезло!!!! Немного офигели, но ругаться и портить себе настроение не хотелось. Остались. Дожди редкие и замочило нас так еще один раз. Как выяснилось позже, у нас был просто старый корпус. В других, например в первых и десятых, все было новое и таких проблем не было вообще!!!

Еда. Ну это вообще без притензий. Еда очень хорошая. Очень все вкусно. Первую неделю просто объедались!!!! Шесть ресторанов и один общий. На ужин ходили во все. Больще всего понравился Американский и французкий. Напитки хорошие. Коктели шикарные. Ром, кофе тоже все отлично!!!!

Пляж. Холодновато, но потом привыкаешь. Водоросли то есть, то нет. Видимо зависит от прилива. Лежаки занимали в 6 часов утра!!! Да. Инече весь день либо под солнцем, либо вообще никак!!!! У главного бассейна даже в шесть уже многие заняты. Туда мы правда неходили, там очень много народу и хлорки. Если есть желание поплавать в бассейне, лучше идти к дальним. Там и в баре нет очереди, и народу купается мало!!! Ходили на дикий пляж. Вода там теплее, но не чище, такая же. Зато если уйти влево, примерно 1 час пешком, есть очень красивое место с караллами.

Экскурсию брали только Саону VIP. Карибское море- очень круто!!!! Сам остров хороший, но ожидали большего. Лобстеры- ерунда, одно название. Очень маленькие, не вкусно. Город художников красивый, но очень мало времени дают там погулять. Особо не успеваешь ничего посмотреть.

Анимация есть. Кто хочет, всегда повесилится!!!!

Готовьтесь к обратной регистрации!!!! Это жесть!!! В их местном аэропорту, без малейшего сервиса. Такого я себе даже не представляла!!! 300 человек бегали по аэропорту, от одного места к другому, по жаре, на перегонки, с чемоданами, снося перед собой все стойки!!!!)))

В целом все круто!!! Стоит съездить. Уезжать не хотелось совсем!!! Но над отелем стоит подумать и переплотить!!!

Добавлено 28.01.14 15:35 (3 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:32 29.01.14

В первом и четвертом корпусе все такое же старое, как вы и описали))) двери в шкаф-купе даже не открываются от ветхости и сырости))

09:43 01.02.14

А мы в это же время жили в 11 корпусе, друзья в 9 - ничего подобного не было. Никаких луж, все в исправном состоянии. Телики новые (плазмы).

04:56 02.02.14

Здравствуйте Наталья,
большое спасибо за ваш комментарий,нам действительно важно ваше мнение. Отдельно спасибо, что отметили качество еды и напитков на всей территории отеля.
Сожалеем, что вы испытывали определенные неудобства во время отдыха, но ведь все можно исправить или поменять номер- сообщив в гостевой сервис или представителю вашей туристической компании. Также на территории есть номера более высокой категории, которые можно заказать до приезда в отель.
В любом случае, мы всегда работаем над исправлением недостатков-ещё раз спасибо, за ваш отзыв.
Желаем вам всего самого хорошего!
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (4)