АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2014
16.01.14 - 23.01.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сплошное разочарование

Отдыхали с 16.01 по 23.01. Читали много отзывов об отеле, были и плохие и хорошие, поэтому чего-то особенного от отеля не ожидали. Однако, даже минимум ожиданий отель не оправдал. На заявленные 5* отель не тянет, это либо хорошая 3, либо плохая 4. Многие пишут, что если при заезде доплатить, то будет хороший номер - это все бред. Либо были номера гораздо хуже, либо деньги на ветер.

Номерной фонд ВЕСЬ старый, особенно проблемное место-это ванная комната. Сначала мы столкнулись с тем, что весьма проблематично переключить воду с крана на душ, кнопка просто выскакивала обратно. Нам ее пытались чинить 3 раза-результатов 0. Поэтому нужно было либо кому-то держать кнопку, а кому-то мыться, либо потом приспособили корзиночку со средствами от отеля. Если ее взгромоздить на эту кнопку-то все работает. Как нам рассказывали ребята из соседнего корпуса-еще ногой можно ее держать) . Потом во 2ю ночь нашего прибывания в нам в гости заглянул 10 см таракан, позвонили на ресепшен, пришла горничная обработала все углы номера специальным средством и больше тараканов не наблюдали. Другие гости рассказывали, что видели таракана 2 раза в номере, поэтому советую, если все же туда соберетесь попросить сразу номер обработать. Потом в эту же ночь нас начало заливать. Вода которую было не дождаться из душа, во всю струилась из щели на потолке и из светильника. Опять позвонили на ресепшен, объяснили ситуацию, сказали, что придут -ждем и ждем,уже мин 20 прошло -никого нет, позвонили еще раз- пришли спустя мин 10 пришли. Вода уже сама перестала идти, осталось только море в ванной и коридоре. Пока не показали видео с записью этого потопа-персонал не поверил, что у нас действительно что-то произошло.

Нам предложили поменять номер, но как-то в середине ночи собирать все вещи не хотелось, поэтому оставили этот вопрос до утра. В итоге решили менять номер, если еще что-ниб случится, но к счастью с номером наши приключения закончились.

Персонал на ресепшн- вообще не приветливый, ни разу не улыбнулись, никто. Очень удивило, кстати отсутствие визиток отеля. Девочка на ресепшене даже не знала что это такое -пришлось объяснять. В ресторане раз через раз. Английским владеют не очень хорошо.

В этот период отель был ужасно заполнен. Создавалось ощущение, что инфраструктура отеля не рассчитана на то, чтобы вместить кол-во гостей, кот вмещал номерной фонд. Те перед ресторанами A-La-Cart за 40 мин до открытия выстраивалась не хилая очередь, а в барах после ужина стабильно не было мест. Еда вкусная. качественная и выбор огромный- к этому претензий нет. Разочаровало отсутствие room service. Очень не удобно, что в ресторане со шведским столом в обед и ужин напитки приносят официанты. Пока их отловишь, чтобы заказать, пока они принесут пройдет куча времени. Еще там же постоянная проблема с приборами. Место где их можно просто взять-нет, а официанты сначала не с первого раза поймут слова knife & fork, а потом еще и несут долго, а вот десертные вилочка и ножом при огромном выборе десертов и фруктов - очевидно не позволительная роскошь для 5* отеля. Официанты не знают, что это такое. И по стечению обстоятельств мы их видели только в последний день на 2х столах.

береговая линия очень узкая и поэтому там очень тесно. Много народу, все у всех на головах, зонтиков нет. У бассейна в этом плане удобней, есть и зонты и посвободней. Правда все лежаки в отеле жутко не удобные.

Поэтому если вы все же решили поехать в этот отель,выбирайте, хотя бы Palladium BAVARO, а не Palladium RUNTA CANA. Отель рядом и у них одна территория, но все номера отремонтированы и хотя бы некоторых проблем можно будет избежать.

Добавлено 29.01.14 15:55 (3 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:57 01.02.14

Добрый день, можно узнать номер комнаты, где жили?!
"Номерной фонд ВЕСЬ старый" - не соглашусь, мы жили в новом номере, доплатив 50$ на ресепе

01:58 01.02.14

Хотя может вы и правы, что в Bavaro всё новей...

19:37 01.02.14

береговая линия очень узкая и поэтому там очень тесно - это просто смешно, пляж огромный никаких проблем с размещением вообще не было( если сравнивать с нашим Сочи, то там на пляже три колеки в пять рядов). Единственная проблема с местами под зонтиками на пляже( их нужно занимать за ранее). А вот что касается того что у бассейнов с местами свободней, так это фиг. У бассейнов тусуется вся иностранщина ( такое впечатление что у них на родине очень мало бассейнов), и поэтому мест у бассейна мало, их нужно занимать с раннего утра и еще смотрите что бы не сперли полотенца!

00:01 04.07.14

Согласна с предыдущим отзывом. Мы, правда, были в октябре 2011 года, много времени прошло, но отель не должен был так измениться. Начну с того, что все три отеля, Баваро, Пунта Кана и Пэлас - это один большой отель, по-сути. Т.е. ресторанов там предостаточно, не хватает вам вилок в Пунта-Кане, идите в Баваро ужинать. Может там десертные вилки найдёте) Мы вообще жили в Пэласе, но бронировались в Пунта-Кану (он был на ремонте). Ресторанов а-ля-карт огромное количество, баров тоже завались на ВСЕЙ территории. Про пляж вообще бред полный, прекрасный огромный пляж. Зонты да, иногда было трудно найти, были свободны только дырявые (и дырки - это нормально, они ж из листьев), но зонтов не было вкак раз потому, что некоторые умники любят их "забивать", а сами появляются один раз на час. Кстати, можно загорать и в тени пальмы) А ещё вечером мы гуляли, доходили до какого-нибудь вип-отеля и пару раз фоткались в их простынях на пляже) Или в кроватях на пляже. Пляжи тех отелей всегда полностью свободны вечером (когда ещё светло, т.е. часов в 5-6).
Мы меняли номер, т.к. были молодожёны и я хотела всего идеального, попросились на 2-й этаж с первого. Поменяли бесплатно. Работника ждали около часа (который д.б. показать номер), но это нормально! Там все такие, неторопливые!!! Это менталитет такой! Быстро бегают только приезжие. Кстати, официанты довольно расторопные, только сядешь - бегут спрашивают что принести, даже на анимации в темноте разглядят вновь прибывших

00:05 04.07.14

Добавлю. На завтраке тоже не было нужды самому кофе наливать, придёшь, поставишь сумку пляжную, идёшь пока за тарелкой, они уже подбегают с чайником в руках! В барах лобби тоже официанты почти всегда приходили, даже бывает сядешь передохнуть под кондеем, или выйдешь для связи в лобби, а официанты уже подходят и спрашивают, что вам принести. Хоть прячься от них! При этом мы чаевые давали редко.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв