АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.14
Страны, города: 11 / 13
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2075
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ ОТЕЛЬ !!!

Доброго времени суток всем!

В августе 2013 г. мы с сыном посетили о.Кипр. Для меня это была уже вторая поездка на этот остров. Первый вояж был совершен аж 7 лет назад, и поскольку особых эмоций он не оставил, возвращение затянулось))))

Итак, путешествовала с сыном, которому 3,5 годика. Поскольку нам был важен короткий перелет, удобный по времени вылет, наличие собственного пляжа и приличная еда - выбор пал на Кипр. Приятно удивило позитивное и очень доброжелательное отношение к русским, в прошлый раз это не бросалось мне в глаза.

Я просматривала исключительно пятерки, расположенные поближе к Ларнаке ( туда мы прилетали).

Остановилась на GrandResort в Лимассоле случайно))) Исключительно: отзывы и интуиция ))))

Если в двух словах: отель очень достойный, остались только приятные впечатления.

Из несомненных плюсов:

- быстрое заселение. Был забронирован стандарт с видом на горы. Мы прилетели раньше времени check-in, номера нашей категории только освобождали выселяющиеся туристы. Сотрудники reception предложили немного подождать или выбрать номер из свободных. Выбрала номер с видом на море, оплатила разницу в цене, и мы благополучно вселились. Вся процедура заняла максимум минут 10.

- территория очень зеленая, ухоженная, чистая. Есть детская площадка.

- наличие собственного пляжа. Пляж чистый, песчаный, пологий вход в море. Обилие лежаков на песке, на газоне под пальмами. Если у вас возникли какие-то проблемы или пожелания, вам сразу же поможет serviceman.

- несомненно высокий сервис. Здесь все, что должно быть в отеле уровня 5*: приветственный коктейль от менеджеров отеля (шампанское и закуски на террасе, где гости отеля могут пообщаться и озвучить пожелания менеджерам отеля, именное приглашение вам доставят в номер), turndown service каждый день (во время ужина персонал готовил номер ко сну: расправлял кровати, освежал номер, приносил шоколад, живые цветы), очень приветливые и профессиональные служащие, готовые в любой момент прийти на помощь и решить все проблемы гостей: открыть дверь, помочь занести покупки, подать такси к выходу и т.д. В один из дней отдыха, мы с сыном купили ему игрушку в магазине напротив отеля, внушительных размеров автомобиль. Пришли в отель и никак не могли вынуть машинку из коробки, потому что игруха прикручена к пластмассовому поддону коробки винтиками, обратились на reception. Служащие reception вызвали мастера с инструментом и нам открутили машину. Надеюсь,вы понимаете, как необходимо было 3-летнему мальчику немедленно достать только что купленную игрушку из коробки??? ))))) В ресторане вас всегда встретит администратор и поможет выбрать столик в соответствии с вашими пожеланиями, возле бассейна вам всегда поможет serviceman, пляжные полотенца меняются неограниченное количество раз в соответствии с вашими пожеланиями, живая музыка очень приличного уровня за ужином, быстрое обслуживание... Это радует очень!

Спасибо коллективу отеля GrandResort за прекрасный отдых!

Вы действительно меня приятно удивили!

Мы с удовольствием вернемся!

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 02.02.14 23:29 (3 025 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 05.03.14

Анна, добрый день!
Скажите а для детей комната, площадка, горка, батут и т.п. есть? Питание для детей 2-3 лет?

18:19 03.06.14

Добрый день, уважаемая Анна! Спасибо, что выбрали GrandResort 5* для Вашего отдыха! Спасибо за подробный и позитивный отзыв, хорошие оценки, тёплые слова и фотографии! Особое спасибо за размещение фотографий в Instagram! Рада сообщить, что при повторном посещении отеля Вас ждут приятные сюрпризы. Будем ждать Вас и Вашу семью в отеле GrandResort 5* в этом году! С уважением, Людмила.

18:21 03.06.14

Уважаемая Юлия, для детей предоставляются следующие услуги: детский бассейн, кроватки (по запросу), услуги няни (, по запросу), 2 игровые площадки (есть батут), игровая комната, мини-клуб (3 12 лет), меню и высокие стулья в ресторане, секция с мультфильмами и бумагой для рисования в ресторане KYMA, анимационные программы, ежедневно вечерние мини-диско. Всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле GrandResort 5*! С уважением, Людмила.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)