ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ ОТЕЛЬ !!!
Доброго времени суток всем!
В августе 2013 г. мы с сыном посетили о.Кипр. Для меня это была уже вторая поездка на этот остров. Первый вояж был совершен аж 7 лет назад, и поскольку особых эмоций он не оставил, возвращение затянулось))))
Итак, путешествовала с сыном, которому 3,5 годика. Поскольку нам был важен короткий перелет, удобный по времени вылет, наличие собственного пляжа и приличная еда - выбор пал на Кипр. Приятно удивило позитивное и очень доброжелательное отношение к русским, в прошлый раз это не бросалось мне в глаза.
Я просматривала исключительно пятерки, расположенные поближе к Ларнаке ( туда мы прилетали).
Остановилась на GrandResort в Лимассоле случайно))) Исключительно: отзывы и интуиция ))))
Если в двух словах: отель очень достойный, остались только приятные впечатления.
Из несомненных плюсов:
- быстрое заселение. Был забронирован стандарт с видом на горы. Мы прилетели раньше времени check-in, номера нашей категории только освобождали выселяющиеся туристы. Сотрудники reception предложили немного подождать или выбрать номер из свободных. Выбрала номер с видом на море, оплатила разницу в цене, и мы благополучно вселились. Вся процедура заняла максимум минут 10.
- территория очень зеленая, ухоженная, чистая. Есть детская площадка.
- наличие собственного пляжа. Пляж чистый, песчаный, пологий вход в море. Обилие лежаков на песке, на газоне под пальмами. Если у вас возникли какие-то проблемы или пожелания, вам сразу же поможет serviceman.
- несомненно высокий сервис. Здесь все, что должно быть в отеле уровня 5*: приветственный коктейль от менеджеров отеля (шампанское и закуски на террасе, где гости отеля могут пообщаться и озвучить пожелания менеджерам отеля, именное приглашение вам доставят в номер), turndown service каждый день (во время ужина персонал готовил номер ко сну: расправлял кровати, освежал номер, приносил шоколад, живые цветы), очень приветливые и профессиональные служащие, готовые в любой момент прийти на помощь и решить все проблемы гостей: открыть дверь, помочь занести покупки, подать такси к выходу и т.д. В один из дней отдыха, мы с сыном купили ему игрушку в магазине напротив отеля, внушительных размеров автомобиль. Пришли в отель и никак не могли вынуть машинку из коробки, потому что игруха прикручена к пластмассовому поддону коробки винтиками, обратились на reception. Служащие reception вызвали мастера с инструментом и нам открутили машину. Надеюсь,вы понимаете, как необходимо было 3-летнему мальчику немедленно достать только что купленную игрушку из коробки??? ))))) В ресторане вас всегда встретит администратор и поможет выбрать столик в соответствии с вашими пожеланиями, возле бассейна вам всегда поможет serviceman, пляжные полотенца меняются неограниченное количество раз в соответствии с вашими пожеланиями, живая музыка очень приличного уровня за ужином, быстрое обслуживание... Это радует очень!
Спасибо коллективу отеля GrandResort за прекрасный отдых!
Вы действительно меня приятно удивили!
Мы с удовольствием вернемся!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Скажите а для детей комната, площадка, горка, батут и т.п. есть? Питание для детей 2-3 лет?