АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
6847 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
08.09.13 - 22.09.13
- Abstained
3.7
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

восторга не ждите.

Translate

Прилетели вечером, очень долго ждали заполнения автобуса, часа 1.5 стояли на стоянке, если бы знали, взяли такси. Берите, не пожалеете, ехать минут 20 от аэропорта. Заселили быстро, но номер просто УЖАСЕН!!!! Такого убожества я не видела нигде больше, еще и на первом этаже, пошли на ресепшен оставили заявку, переселили через 3 дня в другой такой же ужасный номер, но на 3-м этаже, хоть под окнами никто не ходил... Номера не для 5-ки, я отдыхала только в Европе и 3-ка в Европе больше и красивей этого греческого убожества. Пляж мелкая галька, но для малыша, ему 2 года, то, что надо. Из воды не вылезали, море великолепное!!!! Только ради него стоит туда ехать.

Шезлонги на пляже старые, плохие, их реально надо занимать в 8 утра, т.к. иначе с малышом придется сидеть под палящим солнцем, не понимаю почему руководство над этим не работает.

Питание нормальное, т.к. я особенно ничего не ем кроме морепродуктов и фруктов, для ребенка заказывали супы-пюре на обед, на ужин что-то из овощей и мясо из детских супов вполне приемлемо, брала с собой блендер, хотя был и в ресторане, о только до 20 часов.

Но самое ужасное с нами случилось в конце отдыха. Сначала отравилась я, потом муж, но когда слег ребенок и в Москву мы его привезли на руках, он еле ходил, т.к. не кушал 3 дня, это было последней каплей. Врач, который приезжал говорил, что отравления в конце сезона нормальная практика, т.к. персонал начинают увольнять и они просто не справляются. Надо отдать должное девушкам из сервиса для туристов, очень помогли, спасибо.

Родос красив, море очаровательно, брали машину, сами ездили на Сими на пароме, очень удобно, но не этот отель, совершенно не стоит своих денег и здоровья.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 03.02.2014 00:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 687 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:04 02.05.14
Добрый день, Уважаемая Валерия!

Благодарим Вас за потраченное время для написания отзыва! Нам очень важно Ваше мнение, мы рассматриваем каждый случай связанный с нашими гостями.

Ежегодно отели сети Aldemar проходят проверку организацией ХАССП, все наши рестораны работают по международным стандартам и на все продукты имеются все необходимые сертификаты. Мы тщательно следим за качеством продуктов, которые поставляем в наши отели.
В дополнение к сказанному, хотим упомянуть, если бы это было по нашей вине, было бы много других гостей с такой же проблемой, как и у Вас. Но поскольку это был единичный случай и других жалоб не поступало, мы не можем рассматривать его как нашу вину.
Мы искренне сочувствуем, что конец отдыха прошёл не так, как был запланирован Вами, но в любой сложившейся ситуации, все наши сотрудники рады придти Вам на помощь.
Для Вашей информации, мы рады сообщить Вам новости этого сезона - в этом году в отелях цепочки Aldemar на Родосе мы приветствуем нашего нового руководителя службы питания и ресторанов, который поможет нам осуществить все запланированные улучшения во всех отделах питания, а на следующий год запланирована полная реновация отеля Aldemar Paradise Mare.

Мы надеемся приветствовать Вас снова в отелях сети Aldemar и будем рады повысить Вам категорию номера как постоянным гостям наших курортов!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (516) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валерия -
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.03.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 6 847