АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in January 2014
12.01.14 - 25.01.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень много сомнений

Translate

Отдыхали с женой с отеле Grand Sirenis в январе. Впечатления неоднозначные. Перелет компанией ТРАНСАЭРО это просто тихий ужас: самолет старый, питание – никакое. Мы всегда летали трансаэро, но перелет в Мексику оставил несгладимые воспоминания. Единственный плюс трансаэро это 20 кг. багажа, против 15 кг. Аэрофлота. По прилету в Аэропорт Канкуна у нас потеряли багаж (у порядка 20 пассажиров), пока не стали выяснять на стойке трансаэро и не настояли, что багаж был погружен искать не начали – как результат потеряны 2 часа в аэропорту. В аэропорту только английский спасет Вас при возникновении трудностей. Трансфер в отель занял около 1 часа. При заселении, если Ваш туроператор не сделал отметку о бронировании для Вас номера с Вашими условиями (не первый этаж и какие Вам нужны кровати), то получите номер «не очень хороший». При смене номера вам будут предлагать решить вопрос «завтра» - это они так «вымогают». Долларов за 50, Вам найдут хороший номер. Есть два рецепшина в части Ривьера и части Майя (расстояние между ними 200 м.) в Майском рецепшене вопросы решать проще. Номера неплохие - как и везде на Карабах нет перегородки между ванной и комнатой. Ещё одно интересное наблюдение в туалете не было ершиков (вроде бы мелочь, но ….). Сейф платный 57 долларов за 14 дней. В принципе можно не брать, так как в ряде номеров сейфы на момент заезда открыты и вы можете получить его бесплатно. Воровства в отеле нет. Убирают не плохо в не зависимости от чаевых. Очень радуются нашему шоколаду «Аленка», для горничных и консьержа (он будет Вам бронировать рестораны) идут на ура. Питание в основном ресторане хорошее, качество порадовало, но без изысков. В а-ля карт сходили один раз – делать там нечего. Проводится по четвергам «Лобстер-динер» на пляже Вас кормят лобстерами, украшают номер, дарят в номер фрукты и шампанское и утром приносят завтрак (романтический пакет 1900 песо). Пляж – это лагуна, вода прохладная, но около буйков идет теплое течение, там если ближе к правому краю плыть можно даже постоять на камнях – не глубоко. С маской там смотреть нечего. Лежаков хватает, но в тени надо занимать пораньше. В бассейнах и ленивой речке вода холодная, у бассейна рядом с Майской частью часов в 12.00 и в 14.00 ходит с массажным стулом массажист из СПА – массаж 15 минут, рекламный т.е. бесплатный – за чаевые делает хорошо. Менять деньги лучше в городе, такси в один конец 26 долларов, если платите в песо можно торговаться. Экскурсии лучше брать на стороне, мы заранее забронировали через местное агентство (координаты кому надо напишу), удовольствий масса экономии на трех экскурсиях Чичен-Ица, Коба-Тулум, дельфины около 200 долларов (это с двоих). Если хотите сэкономить, то все основные сувениры покупайте в Чичен-Ице, цены на Текиллу хорошие в Дьюти-Фри и в магазине Wallmart , если поедите в Wallmart, то по воскресеньям там продают алкоголь до 17.00 ! Если хотите реально иметь плюс при покупке сувениров, то освойте азы испанского, если мексиканцы просекают что Вы из России, то максимум скинут процентов 10-15%, у них сразу FIX praise ! Если вы спросите сколько стоит и попросите скидку на испанском, а затем перейдете на английский, типа Вы из Европы то 60-70% скидки Вам обеспечено! Резюме мы подвели в аэропорту – в Мексику больше не ногой, сервис, цены и отношение в разы лучше и Доменикане и на Кубе (это было мнение тех пассажиров, с кем мы ожидали вылет из Какуна при задержки рейса на 1,5 часа. Наших друзей, они вылетали на несколько дней позже задержали на 10 часов в связи с поломкой самолета).

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 03.02.2014 10:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 531 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Была в этом отеле. Отель на твердую 5. В основном все претензии к русской авиакомпании, а не к отелю.
Парню просто тётка не дала,а поимел его аэрофлот
Сообщите, плиз, координаты агенства, в котором брали экскурсии. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (70) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Илья
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.01.2013
  • Countries, cities: 9 / 10
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 11 483