АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 27
Читательский охват: 14292
Фото: 24
Отдыхала С коллегами по работе в
январе 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это же Риксос!

Отель вызвал бурю положительных эмоций, вплоть до восторга. Посетили Риксос с 11 по 22 января 2014 в составе 2 семьи (по двое взрослых + ребенок). Туроператор - Пегас.

Положительные моменты начались с трансфера - нас везли небольшим бусом прямо в отель (Риксос входит в перечень отелей, в которые осуществляется селект-трансфер). Когда ехали, волновались по поводу заселения. Оказалось, зря. Нам не дали даже подойти к стойке рецепшен, - оказывается, заселением в Риксосе занимается представитель Гест Релейшен (нами занималась сотрудник ГР Аня). Ожидали не больше 10 минут. Такого молниеносного и приятного заселения мы еще не видели (отдельное спасибо, Вам, Анна).

Все наши пожелания были учтены и консьерж на электомобиле отвез нас в номера. Унас были 20001 и20003 (супериор), как мы и оплачивали. Номера просторные, кровати большие удобные, в ванной набор принадлежностей, халаты, тапки, вобщем, ОК. На следующий день приходил служащий отеля и спрашивал: все ли нам нравится? все ли есть в номере? может, что-нибудь нужно? Во время всего пребывания несколько раз звонили в номер и задавали те же вопросы. Уборка - тоже отдельная песня. Такой тщательной уборки я еще не видела. Мальчик- уборщик, не только пылесосил, но и каждый день делал влажную уборку. Раз в неделю мыли полы каким-то дезинфицирующим средством, как в номере, так и коридоре.

Что хочется отметить - у Риксоса есть свой шарм, своя непоторимая атмосфера, в которую окунаешся и забываешь обо всем. Огромную роль в создании такой атмосферы играет персонал. ВСЕ, абсолютно ВСЕ, сотрудники : гест релейшен, бармены, водители, официанты и т.д. прявляли максимум внимания, вежливости, учтивости, желания помочь. Все шутят, улыбаются, за все время нашего пребывания не было ни единого случая хамства или безразличия со стороны персонала.

Мы в шутку называли концепцию отеля "ультра олл инклюзив + ноу проблем". Это "ноу проблем" мы слышали очень часто. Один наш ребенок сломал карточку-ключ от номера - "ноу проблем" - выдали новую. Второй потерял карточку - "ноу проблем" - выдали новую (естественно, бесплатно). В день выезда наши детки, одев халаты, балдели на террассе и облили халаты кока-колой. С нас не взяли никакого штрафа.

Питание это тоже отдельная тема - очень вкусно, разнообразно, красиво, аппетитно.

Завтраки - выпечка, вафли. блинчики, яичницы, сыры (несколько сортов твердых сычужных, в том числе с плесенью), фруты, йогурты, молочные каши, СУП.

Обед и ужин - на улице всегда гриль-меню, мясные, рыбные блюда (красная рыбка жареная и малосольная), морепродукты, овощи, зелень,закуски (красиво сервированные как для фушета- порционно, в рюмочках, и в виде канапе) масса фруктов, десерты. Все не опишешь - это нужно видеть и пробовать. Поварам - огромный респект.

Не соглашусь с некоторыми предыдущими ораторами, что моря здесь нет. Море ЕСТЬ, но не такое как в Хургаде, например. За время нашего пребывания мы НЕ купались в море только один день, потому что штормило. Если Вы не умеете, не любите или боитесь плавать, то конечно, можно побарахтаться в лагунке. Если Вы уверенно держитесь на воде, можно купаться с понтона. Течение есть, но не каждый день. Например. 19, 20,21 января его не было вообще, а в другие дни было как сильное, так и не очень. Когда течение среднее можно плыть вправо от понтона, когда течение очень сильное, мы просто использовали его в своих интересах - предупреждали дежурного спасателя, спускались с понтона налево, ложились на воду и течение, как конвеер, несло нас в Мейджиклайф. там мы выходили на понтон и пешком возвращались в Риксос. Тот же фокус проделывали, когда шли на понтон Шарм Гранд Плаза (справа, если стоять лицом к морю), спускались с понтона, ложились на воду и течение несло нас к понтону Риксоса. Можно вообще не двигаться, просто лежать на воде и смотреть на риф. Можно сходить на понтон Редисон Блю(следующий справа). Возле каждого понтона подводный мир различается, разные кораллы, разные рыбы. Вообщем, из отрицательного фактора - течения, можно извлечь положительный опыт изучения Красного моря. Хочу отметить пляж отеля - его выровняли и засыпали мягким песочком. Такого комфортного пляжа нет ни у кого из соседних отелей. Еще приятные мелочи - бесплатный интернет на обоих рецепшенах, немного бьет на бассейне Оазис, немного- в ресторане Зодиак. Пожелание многих гостей - нужен чуть больше охват, потому-что многим нужна связь с родиной для управления бизнесом и т.д.

Риксос - первый отель, в который хочеться вернуться еще. Очень хочется.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Полина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.02.14 14:36 (4 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 04.02.14

Уважаемая Полина!

Примите слова благодарности от всех сотрудников отеля за такие теплые слова. Мы всегда делаем все возможное, чтобы наши уважаемые гости насладились отдыхом и уехали от нас с морем теплых положительных эмоций.

Надеемся на скорую встречу,
С наилучшими пожеланиями,
Кристина
Rixos Sharm el Sheikh

19:56 04.02.14

классный отзыв! надеюсь в марте мы получим такое же удовольствие от отдыха.

22:52 04.02.14

Спасибо, я старалась, хотя конечно невозможно описать все в небольшом отзыве. Будут вопросы, спрашивайте, отвечу. И еще, не забывайте про чаевые, персонал реально их заслуживает. Когда видишь, как они стараются, даже совестно не отблагодарить.

15:18 05.02.14

меня самолеты пугают над головой, отдыху не мешали? а в Сохо ездили?

17:53 05.02.14

Да, самолеты летают, но не круглосуточно. В определенное время утром, а потом в обед. Особо не напрягало. За покупками ходили в магазины через дорогу и налево. Ездили в Метро за креветками. В Риксосе бесплатно возят в Наама Бей (записываться нужно заранее), но мы не ездили ни туда, ни в Сохо. В прошлую поездку в Египет посетили Олд Маркет (Старый Город), не понравились эти "особенности египетского шопинга", поэтому больше в зти злачные места не тянет.

22:57 05.02.14

понятно. а можно подробнее чем вам Олд Маркет не понравился? к чему быть готовым?

10:40 06.02.14

Олд маркет- огромный, местами грязный базар, куча народу, одни молятся, другие курят кальян, третьи едят. Два раза меня схватили за руки, два раза - за попу (я не шучу), это с учетом того, что мы были с мужьями и детьми. Цены - кто сколько придумал, то есть , кто кого на сколько разведет. Захотели покушать в кафе. На стенде перед кафе цены были одни, когда зашли, сели за стол, цены в меню стали уже другие (конечно уже выше). Вообщем, нужно быть постоянно начеку.

16:21 06.02.14

фу блин не поеду, аж не приятно после вышесказанных рук... А в сохо магазинчики не посещали???

16:50 06.02.14

Хорошие аппетитные фотографии!

13:22 07.02.14

Нет

23:18 08.02.14

Есть такой грешок - люблю вкусно покушать (как и вся наша компашка). Тут уж повара не подвели. Я обычно в отелях придерживаюсь првила - не есть картошку, макароны, рис и салаты с заправкой типа майонез. Но в Риксосе этим правилам изменила. Уж очень было вкусная кортошечка по-домашнему, паэлья, канелони, салаты тоже были вкусные и оригинальные (и еще темпаратуру внутри салата постоянно контролировал служащий со специальным термометром).

17:32 18.02.14

Евгения, добрый день! Подскажите, пожалуйста, с какой корпус лучше селиться (семья с ребенком), чтобы с видом на бассейна не на сад , и насчет "дресскода" ? Да, и ещё действует ли на границе" Only Sinai" или всё равно заставят платить? Заранее благодарна.

10:47 19.02.14

Если Вы посмотрите на карту отеля (на этом же сайте в описании отеля, под строкой "знаменитости в отеле будет "карта отеля"), то увидите, что основной ресторан Зодиак находится практически возле моря, соответственно, чем ближе вам ходить с ребенком, тем лучше. То есть это корпус 16,18, 17,19,20,21. Но какие там категории номеров, не скажу, нужно узнавать у представителя отеля. Дресскода жесткого нет, в аля карт ресторанах просят мужчин быть в брюках, а не в шортах. Мы за визу не платили, т.к. на экскурсии не собирались, написали "ONLI SINAI" и все, платить никто не заставлял.

13:35 19.02.14

Спасибо, большое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (5)