АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в
январе 2014
29.01.14 - 01.02.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго всем времени суток! Прилетели с Доминиканской...

Доброго всем времени суток! Прилетели с Доминиканской республики всего пару дней назад. Отдыхали я, супруг и сын 9 лет. Сразу хочется написать о дороге, особенно перелете. Как и все, перед путешествием, я много читала отзывов на всех возможных сайтах и о полете и об отеле. Очень ждала день вылета и была уверена, что все будет супер. Увы супер оказалась не все....и так полет: тяжело, к середине полета все наши, заботливо припасенные гаджеты, приказали долго жить. И это стало реально большой проблемой, так как из развлечений предоставленных Трансаэро были лишь два старых отечественных фильма и карта полета. А потому, время тянулось катастрофически медленно. Вывод: лучше книги на печатной основе ничего нет, она то, точно не подведет! Жаль , что я об этом не позаботилась заранее... полет это тяжело и физически-шумно, и ноги действительно отекают, и морально, так как время тянется медленно. Теперь об отеле. Этот отель выбирала, так как оператор Южный Крест давал на него приемлемую для нашей семьи цену, смотрела фото, читала отзывы. Они были разные, оно и не удивительно, сколько людей, столько и мнений, но настраивалась на хорошее, ведь это 4*....волею странных обстоятельств, или судьбы, и чему мы всей семьей были потом очень рады, первые 7 дней нас поселили в другом отеле, так как в Occidental продали мест больше , чем было, по крайней мере мера так сказала гид. Это позволило нам за одну поездку сравнить сервисы сразу двух отелей. В Occidental были 4 дня , отель провалился по всем пунктам:

1. территория-небольшая, в принципе ухоженная, но очень простенькая. Здание ресепшена маленькое, с убогой драной мебелью. Местами кресла были чем то облиты, так , что садиться было страшно. Нас поселили в 10 корпусе, комната 219. Ни о чем, и не с кем не договаривались, да и что бы это делали другие, при мне, я тоже не видела, так что инфа про «добавь доллары и получишь номер конфетку»-полное преувеличение. Номер, не поверите, все как на фото, только на фото не видно плесени на шторах и покрывале, сломанных полок в шкафу, отсутствие вешалок , застиранные, или может даже и не стиранные вовсе полотенца в ванной, и главное жуткой вони и затхлости, которую не выведешь никаким проветриванием(спали две ночи с открытом балконом). От кондиционера тоже отказались, так как вместо свежего охлажденного воздуха из него выходил теплый смрад, причем очень шумно. А потому, все время проводили на пляже, хотя замечу, что в номер иногда ну очень хотелось, и поспать,и когда портилась погода.

Ванная комната не менее убогая, хотя сантехника работала исправно. Мыло и шампунь подавалось через ну очень странные устройства, приклеенные к стене, мы ими не пользовались.

2. Теперь о ресторанной зоне. Поверьте она совсем не такая большая, как пишут порой в отзывах. И более того готовят плохо, грязно, и опять постоянно пахнет кисляком, то ли что-то пропадает, то ли это особенности готовки, но аппетита это не прибавляло. Мы все по очереди мучились животами, то ли от воды, то ли от еды, то ли от не промытой посуды...Отдельно о фрешах, что там подавали....это не свежевыжатые соки это непонятная байда, иначе не скажешь. В общем кухня-грязно, не вкусно, опасно! И кстати очереди в час пик чистая правда, так как не хватает столов и не успевают официанты. Да они и не стараются успевать, никому это видимо не надо. И списывать это на местный менталитет я не хочу, это не так, повторяю, есть с чем сравнить. Просто сколько заплатили, столько и получили, вот и все! Напитки и коктейли все похожие, производство очень сомнительное. И нет трубочек, что не просто не удобно, а даже глупо.

3. Бассейны. Самый прикольный это у ресепшена. Такого, простите, дебилизма, я еще не видала, плавно идущая кромка бассейна, КРАШЕННАЯ БЕЛОЙ КРАСКОЙ! И местами изрядно стертая, напоминала НУ ОЧЕНЬ ПЛАВНЫЙ вход в сливную лужу. Вообще в этом отеле любят все красить, белые бордюры, крашенные коричневой краской дорожки(пройдешь и ноги черные!), ванная. Полотенца для пляжа и бассейн по карточкам, утром встал поздно, сушиться будешь на ветру! А потому многие приноровились брать собой и сушить на балконе, это конечно хлопотно, зато ты с полотенцем. Лежаки старые , много сломанных, не удобные. Вода чистотой не отличалась.

4. Сервис. Вот что понравилось, так это уборка в номере. Четко, ежедневно, с пополнением бара. Внимательны на ресепшене. Чего не скажу про официантов, вот их то точно не дождешься. Ни тебе лишнего внимания, ни улыбки.

5. А теперь все таки о плюсах. Это несомненно пляж, песок и вода. Такая красота, что до сих пор у меня перед глазами. Много русских в отеле, не знаю плюс это или минус...и наличие русскоговорящей девушки Яны. Пару раз она меня очень выручила с переводом. Замечательная девушка!

Ну вот пожалуй и все. Хотя хочется написать еще и еще, обо всем, что так возмущало и расстраивало. Одно точно, 4 * это сильно преувеличено, и в оформлении отеля, и в сервисе. Отель не просто отстой, а тот, что испортит все чудные впечатления о стране, с удивительной природой. Конечно повторюсь, сколько заплатили столько и получили, но по мне, так лучше предупреждать заранее, что бы потом было не так обидно,что это оказалось вовсе не путешествие твоей мечты.

Добавлено 05.02.14 20:17 (5 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:58 07.02.14

Кто ищет грязь,тот ее найдет,кто зачем едет. Былт в этом отеле. В январе-ничего подобного не видели.

22:03 07.02.14

Елена, можно название другого отеля в который Вас поселили ?

21:28 27.03.14

Могу согласиться с оценкой 4 за сервис, может быть и был какой-то номер заслуживающий двойку (?), но питание на 2 - это,на мой взгляд, просто невероятно. В апреле 13 года этот вопрос не стоял. Кухня была даже очень, для меня - мясоеда (стейки различной прожарки, морепродукты, колбасы и т.д. ), супруга - по рыбе, друзья - по овощам, и всем нам было чем себя порадовать. 20 метровая барная стойка на рецепции позволяла получить и коктейль (как алко, так и без оного), кофе - не менее 20 вариаций, шоколад, чай и т.д. Рестораны по записи - тоже не ниже 4, а стейкхаус не меньше 5+. Да - ряд туристов мучился животами но по причине чрезмерно употребления рома с различными добавками. На счет очередей - да были 2 раза на ужин по 5-10 минут, но в этот период местные куколки предлагали продегустировать ром или вино.
Небольшое отступление в отношении номеров. Нас сражу вселили в 14 корпус, а друзьям, которые прилетали несколько позже грозил "ужасный 22". Но за 20 зеленых их поселили рядом с нами. Поэтому уважаемые туристы - не бойтесь жесткого негатива, он вызван, чаще всего, какой-то конкретной неудовлетворенностью. Отель очень неплохой, а соотношение цены и качества абсолютно оправдано. Приятного отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв