АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
январе 2014
21.01.14 - 26.01.14
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

несмотря на хороший дизайн и хороший бренд, сервис ужасный!!!!!!!!!!!!

Я отдыхала в этом отеле с 21 - 26 января 2014 года.

Сам отель: комната отличная и хороший дизайн. Но СЕРВИС просто УЖАСНЫЙ!

Эти индусы и филлипинцы просто не заслуживают работать на такой хороший отель!

Пример: при просьбе погладить - вам каждые 10 мин будут звонить разные менеджеры, чтобы спросить сделал ли это другой менеджер! В итоге при просьбе сделать что-то за 15 мин вы получите это через 3 часа!

Другой просто шокирующий случай произошел со мной: при возвращении в отель после 12 ночи, менеджер на ресепшн бежал за мной до лифта, несмотря на то, что я показала ему свою карточку на номер! он попросил мой пасспорт, чтоб проверить мою личность ! Я даже не представляю, чтобы было если бы я не имела с собой пасспорт! а если бы я его оставила в номере, то он бы меня не впустил в номер! И это за оплату в 650 дол в сутки!!!

СЕРВИС просто УЖАС! совет менеджерам отеля - уволить всех тупых азиатов и нанять нормальный европейский персонал!

Добавлено 07.02.14 17:30 (950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:05 24.02.14

Хм, не все азиаты так себя ведут, почему вы по нации судите людей?

17:18 17.03.14

..... значит надо было ехать в отель подороже.....

23:12 17.03.14

Юлия, в том то и проблема, что это один из самых дорогих отелей в Дубаи - 650 дол в сутки. Потому то и такое возмущение и недовольство...

16:31 19.03.14

Скажите, депозит брали с вас?

18:09 19.03.14

Они при заезде просят дать банкоскую карточку и замораживают с нее сумму, но какую именно я не проверяла в отеле.
В целом скажу, что в отеле отдыхало много англичан и испанцев и многие были недовольны сервисом. Банально - официанта не дозваться и не дождаться как в лобби, так же и в их ресторане. Хотя если оценивать саму комнату, ремонт и дизайн - то все просто супер. Даже размер номера - 55 кв м - это большой. Но больше желания к ним ехать или советовать - ни за что, а тем более за хорошую цену ))

20:30 27.03.14

У нас тоже был случай в Шератоне!! Когда за нами бежал черный охраник и кричал фимилию скажите фамилию с какой вы комнаты? При чем каждый день видел нас !!!!!!!!Что это???? зависть, злость??? Я считаю наглость!!!!!!!!!!

23:44 27.03.14

ха ха! у них, наверное, такое правило или закон: показать, что они такие правильные и все проверяют )))

18:01 31.05.14

Здравствуйте!
Может быть нам повезло конечно, но мы получали только приятные впечатления от общения с персоналом, они все очень любезные!
Максимальное время прихода в отель у нас было 23-23:15.. я специально наблюдала за поведением администрации и охраны, но мы абсолютно спокойно прошли в свой номер и нам только улыбались и говорили "добрый вечер" на встречу! )

21:18 31.05.14

вы просто до 12 ночи приходили )) нам тоже улыбались до 12. Мне местные обяснили уже, что в Дубаи был крупный скандал в одном из отелей, связанные с терорризмом и ночью. Потому они так проверяют всех после 12. Но неприятный осадок остался, конечно :-)

15:40 28.06.14

По всей видимости, как вы правильно заметили, в отелях такого класса есть такое правило, которое действует не только в The Westin.
У нас был похожий случай в Атлантисе, поднимались из ночного клуба (-1 этаж) в номер наверное после полуночи. Пройти надо было через ресепшен, там тоже спросили, в какой номер идем, мы спокойно ответили. Возле лифта работник так же спросил, из какого мы номера, попросил показать карточки - мы показали. С пожеланиями доброй ночи он проводил нас до лифта, на этом все.
И это вовсе не наглость, как утверждает Наталья, в этом плане они добросовестно выполняют свою работу, проверяя таким образом свои вы или не свои (если в отеле отдыхает несколько сотен туристов, согласитесь, трудно запомнить всех), и это надо понимать, что делается это для вашей же безопасности, т.к.в отель на самом деле может пройти кто угодно под видом туристов.
Что касается именно этого отеля, то к нам таких вопросов не возникало, наверное потому что возвращались не очень поздно :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв