АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 389
Фото: 0
274
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
феврале 2014
02.02.14 - 09.02.14
- Воздержался

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Расположен отель удачно. Совсем рядом с одной стороны...

Расположен отель удачно. Совсем рядом с одной стороны станция "Harras" (и U-bahn и S-bahn), а с другой стороны супермаркет Lidl и еще парочка магазинов.

Мы жили в номере Triple на 6 этаже. Зимой такой номер прогревается плохо, поэтому частенько приходилось включать электрическую плиту. Еще в номере была микроволновка и набор посуды, включая сковородку. Чайника не было. Сам номер очень старый и обшарпанный.

Завтракать мы ходили в ресторан соседнего Rivoli 4*, потому что у нас шла перестройка первого этажа и столовки как таковой не было. Там выбор блюд не очень большой, но все довольно вкусное. Можно даже выжать сок из апельсинов. В выходные многовато народу (немцы приезжают в Мюнхен), но столов на всех хватает.

Персонал хороший. И убирают и все остальное делают добросовестно, хотя в обслуге много турков.

Wi-Fi в номерах работает плохо. Надо идти на ресепешн 4*. Лобби этой 4* ну очень маленькое и тесное.

В итоге мне показалось, что дороговата цена в феврале за ночь (90 евро) за номер Triple. Если еще поеду в Мухин, буду искать другой отель.

Александр оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.02.14 23:35 (1 071 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация